Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
УРТ
Атомик
Subaru Forester CS Aclantara Style
Раздел:Forester
Цена:
755000 Руб.
МодельSG5
Год выпуска2007
Пробег-
СостояниеБлизко к идеалу
РульПравый
КППАКПП
Местонахождение:Пермь
Автор:
Рейтинг: 100%
Просмотры:4037
Дата размещения:23.10.2017
Срок размещения:23.10 - 24.01.2018
Статус:Продано
Полное описание:
Без преувеличения идеальный автомобиль!

Надежные 330 лс и 450 нм на каждый день. (в документах 220 л.с.).
Замена ДВС официально оформлена в ГИБДД и внесена в ПТС.

Пробег кузова 140, двигателя 60. ГБЦ и ГРМ 1000 км. Машина 2007 года выпуска.

В проект вложено далеко за 500 000 рублей, без учета стоимости работ !!! (калькуляцию могу предоставить).
Бортжурнал с подробностями про авто здесь.

Спеки (указано не все, буду дополнять):

Двигатель и навесное:

— Двигатель EJ207 Twinscroll от Impreza STI 2003 года
— Распредвалы новые от JDM STI 2005 года
— Масляный насос от Subaru GRB (11 мм)
— Кованные шпильки ГБЦ ARP
— Турбина IHI VF-36 от Impreza WRX STI Spec C
— 3-х портовый соленоид наддува Pierburg
— Интеркулер STI GRB + тюн. направляйка RS Customs
— Орошение интеркулера с 2-мя форсунками
— After-MAF pipe Perrin
— Turbo inlet pipe силикон USA (жесткий как Perrin)
— Форсунки сток STI Denso (565 сc)
— Насос топливный Walbro USA 255 л/ч
— Свечи NGK BKR7EIX (иридий)
— Выпуск: даунпайп Kakumei, кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R (убраны заужения)
— Масляный кулер CRP 25 рядов 235 мм матрица
— Облегченный шкив коленвала Perrin
— Радиатор ГУРа Derale (USA)

Трансмиссия:

— Доработанный гидроблок АКПП by "B@tman" last version
— Задняя блокировка LSD кулачковая Suretrac
— Вставка в подушку АКПП Rallitek (Soft)
— АКПП кулер Tru-Cool 4454

Подвеска, кузов, рулевое управление:
— Пружины розовые от STI GDB RA-R
— Амортизаторы розовые перевертыши от STI GDB RA-R с регулировками (проставки 20 мм перед, 25 мм зад)
— Передние алюминиевые рычаги от Spec С 2005 с увеличинным кастером с проставками (суммарный кастер сейчас 5 градусов)
— Передний 4х точечный подрамник Cusco
— Передняя верхняя распорка Carbing
— Задняя верхняя распорка RS Customs
— Задняя нижняя распорка Cusco (за дифференциалом)
— Задняя нижняя распорка Cusco (c диффузором)
— Распорка задняя средняя (в нишу зонтика) Beatrush
— Распорки в передние крылья RS Customs
— Болты фиксирующие задний подрамник (Whiteline)
— Передний стабилизатор Tanabe 24 мм
— Задний стабилизатор Cusco 22 мм, кронштейны крепления стаба и втулки от STi GDB
— Короткая рулевая рейка от STi Spec C (2005+), canon mount, 2,2 оборота
— Сайлентблоки рулевой рейки Whiteline
— Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
— Задние развальные болты Eibach
Развал 2, 0 градуса перед, 1, 5 градуса зад.

Колеса и тормоза:

— Лето диски 18 дюймов Volk Racing CE28NF (вес 7.7кг), резина Hankook Ventus RS3 235/45/18
Эксклюзивная покраска Gun Metal под матовым лаком (все порошковое).
— Зима диски сток литье 17 дюймов Enkei , резина Bridgestone WS60 215/55/17
Свежевыкрашены в сток цвет, порошком.
— 4pot + 2pot машинки от WRX, покраска красным порошком под матовым порошковым лаком.
— Колодки Project MU B Spec (0-500 градусов) перед,
— Колодки Project MU B Spec (0-500 градусов) зад,
— Тормозные диски DBA перед и зад.
— Армированные тормозные шланги Wangan (JDM)
— Стоппер ГТЦ RS Сustoms.

Прочее:
— Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, температура ОЖ.
— Высокая ноздря
— Амортизаторы капота custom

Фары ксенон. Фары недавно отполированы, перебраны и покрыты керамолаком для фар.
Салон заводская alcantara, все в идеале, почти как новое.
Ручка КПП, руль и подлокотник обтянут европейской толстой кожей.
Никакого зацарапанного и облезлого пластика, все в идеале.
Машина по лайту шумоизолирована, прокинута проводка и все кабеля под серьезную музыку.
Кузов на 4+. Сделан антикор Dynitrol по порогам и колесным аркам. Без единого ДТП, любые проверки.
Вся мелочевка по подвеске и рулевому новая, новые ступичные подшипники. Река покупалась новой 5000км назад.
Мотор полностью обслужен, вся расходка новая (сальники, резинки, прокладки, ремень и ролики ГРМ и тд и тп).
В придачу отдам вторые мозги с кабелем, которые можно прошить любым доступным софтом.

Сигнализация Starline B92, механическая блокировка АКПП. Новый аккум MEDALIST 70а/ч.
Зимний комплект резины на 17 сток дисках (свежевыкрашеных).

ПТС оригинал 25 регион (Владивосток) , я второй владелец (первый владелец тот кто привозил на продажу, по факту я первый кто эксплуатировал в РФ).

По всем вопросам в ЛС или по телефону +7 9O2 47 3З8 Ч8, Андрей.

Пожаловаться     

Комментарии  
  • 28.07.2017  12:54
      № 2
    все четко, осталось выкинуть автомат и поставить меху и буит идеально)
  • 28.07.2017  14:41
      № 3
    АКПП на данном авто - изюминка!!! удобно, комфортно
  • 28.07.2017  14:59
      № 4


    Аватар altaiz


    Регистрация: 10.08.2008
    Адрес:Пермь, Владивосток
    Сообщений: 1537


    АКПП усилена, переключения мегабыстрые, для любителей АКПП и комфортной езды. Есть ручной режим +- на руле, очень удобно, когда надо погонять.
  • 28.07.2017  16:30
      № 5
    Какой ещё "алькантара стайл". Просто S-Edition... на нём всё это всегда имеется. Машина конечно душевно сделана, есть всё. кстати гидроблок от батмана не сделал переключения грубыми? Как вообще о нём впечатления? Сложно меняется?
  • 28.07.2017  17:46
      № 6


    Аватар altaiz


    Регистрация: 10.08.2008
    Адрес:Пермь, Владивосток
    Сообщений: 1537


    Это именно Alcantara Style комплектация =) 
    Переключения очень мягкие и быстрые, машину строил долго, она очень сбалансирована. Гидроблок меняется легко, снимается поддон АКПП и все.

    Вот еще фото брошюрки.
  • 10.08.2017  22:00
      № 7
    "ассстанавитесь" (с) янукович
  • 11.08.2017  23:25
      № 8
    Всё понял... "алькантара стайл" это обычный кросспорт просто с салоном от СТИ... а С-Едишн кроме такого-же стишного салона ещё имеет губу спереди, стишные диски на 17 и алюминиевые рычаги...
  • 16.08.2017  18:53
      № 9


    Аватар altaiz


    Регистрация: 10.08.2008
    Адрес:Пермь, Владивосток
    Сообщений: 1537


    Нет, это как S-edition, тут только свой салон, алькантара (а у S-edition как у STI, только без надписей) и колесные диски здесь как у простого кросса. Губа это опционалка у всех. Рычаги на всех люминь, даже на простых турбо японцах.
  • 11.09.2017  15:48
      № 10
    А какие пробеги кузова и двигла?
  • Добавить комментарий

    ТЦ Плеяда
    TC Oppozite