Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
УРТ
SH9 2011 6MT
Раздел:Forester
Цена:
1075000 Руб.
МодельForester SH9 XT
Год выпуска2011
Пробег110000
СостояниеОтличное
РульЛевый
КППручная 6мт
Местонахождение:S-Pb
Автор:
Рейтинг: 100%
Просмотры:1062
Дата размещения:25.04.2018
Срок размещения:25.04 - 22.06.2018
Статус:Продано
Полное описание:
Рестайлинг, черный, кожа, люк, ксенон, парковочная камера.
В ПТС - 230 лс.
Первый и единственный хозяин.
50% пробега - путешествия, остальные 50% по Питеру.
Доработки:
-передние 4pot тормоза, только что с ребилда
-задние 2pot тормоза через переходники от прометея
-рапорки по кругу: передний подрамник cusco, перед-верх cusco, зад-верх скрытая распорка, зад-низ cusco, задняя распорка под бампер (между лонжеронами) cusco.
-аммортизаторы KYB New Sr Special, задние пружины от американца (под стойки без выравнивания)
-транмиссия 6MT с передней и задней червячными блокировками. Без DCCD. Едет, гребет и тащит до последнего. Приятно рулится как по скользкому так и по асфальту. На 6ой обороты при той же скорости чуть ниже, чем на родном 5ступе. Примерно 3000 об/с на 120 км/ч.
-задний редуктор R180 и привода от GRB
-турбина TD05-18 на 1.5 скроле на базе коллектора STI
-даунпайп Invidia со спорт катом (не воняет бензом на прогреве)
-маслорадиатор B&M через проставку GREX и тефлоновые шланги. Выше 100 масло не поднимается.
-увеличенный интеркуллер Perrin
-впускные патрубки Perrin
-кожух турбины Perrin (блестит красиво)
-удалена система вторичного воздуха (какие-то красивые заглушки)
-датчики: AEM failsafe (AFR + Boost) и Depo 4in1 (t масла, давление масла, EGT, напряжение). Хэндмейд козырек под приборы
-все это прошито на "ну где-то 300 лс есть" Donorparts. Без фанатизма и с запасом. На этой турбине можно выжать и больше.
-апгрейд прошивки от Dime - три режима, лаунч, ФФС. Первый режим настроен на тошнотную езду с пружинным наддувом 0.8, под 95. Второй режим уже с наддувом 1.2-1.3. Третий на все деньги с лаунчем и ФФС. UPDATE: переключение перенесено на шайбу Si-Drive.
-Cтоит подлокотник от STI (со шторкой) и шайба Si-drive. UPDATE: все доделал. Шайба работает.
-шумоизоляция всего и вся. Своими руками. Аж жаль отдавать.
Мелочи:
-докатка и органайзер вместо полноразмерной запаски. Запаска и родной пенопласт отдам.
Обсуживание:
-малсо каждые 7500-10000 км.
-заменены шаровые спереди, задние верхние рычаги, ступичные.
-стойки считай новые.
-все ТО в профильных Питерских сервисах
-мотор родной, не вскрывался, не стучит и не беспокоит
-свежее лобовое стекло (с подогревом дворников)
Недостатки:
-надо менять ГРМ. Для спокойствия пусть делает новый владелец.
-надо поменять сенсор EGT (где-то неконтакт)
-надо подшить чехол кулисы (отдам довеском чехол от СТИ с кравной строчкой)
С машиной отдам (если договоримся)
-защита аллюминий - ни разу не ставилась
-накладка на задний бампер - тоже не ставилась
-какие-то распорки на задний стаб - не успел поставить
-зимняя резина на 17 дисках Enkei - Nokian Hakapelitta 7.
-фильтры на след ТО.
----updated----
Разгон
https://youtu.be/Z7RmxTTo5ew на шипах и по мокрому.
----updated----
Машина была проверена в Питерском сервисе Subaru Box. Все в порядке.

Пожаловаться     

Комментарии  
  • 13.02.2018  01:24
      № 2
    какой объем? со скольки едет? тюна много, а выхлопа пацанского нет))) козырек прикольный)

    пс: а можно фото задней верхней распорки? интересно как стоит
  • 13.02.2018  07:37
      № 3


    Аватар Dron_Gus


    Регистрация: 29.08.2013
    Адрес:Санкт-Петербург
    Сообщений: 750


    Распорка такого типа https://www.atomic-shop.ru/part/3075-AT-RUT-08/ .
    Объем 2.5, в Россию только такие турбо шли.
    Выхлоп громкий не люблю. Тем более много лошадей не добавляет.
    Едет с 2500 уже хорошо. С 3000-3200 уже на все деньги.
  • 17.02.2018  02:10
      № 4
    Интересна итоговая стоимость..... Сколько адекватно хотите за авто с душой? (можно все снять для удешевления) Чувствую что мотор либо в капиталку или под замену.... Чудес то не бывает, какое масло льете и каков расход?????
  • 17.02.2018  07:38
      № 5


    Аватар Dron_Gus


    Регистрация: 29.08.2013
    Адрес:Санкт-Петербург
    Сообщений: 750


    Итоговая стоимость указана в объявлении. Торг только очно и обоснованно. Снимать тюнинг ради частного лица не буду.
    Если снимать тюнинг - то дорога этой машины в трейд-ин. Где ее помоют, почистят и выставят за те же 1.1, но уже без тюнинга. А я получу те же самые деньги распродав снятый тюнинг и получив "дополнительную выгоду при сдаче машины в трейд-ин".
    Про мотор. Я не Ванга. Однако давление масла на хх на прогретом двигателе не изменилось с пробега в 40 ткм. Масло 5W40 Motul. От замены до замены (7500) от максимума до минимума. Если катать без замены дольше - начинает кушать активней.
    Дальше уже все на совести нового владельца. Какие доп работы он сделает при замене ГРМ. Как будет ездить и следить за машиной.
  • 30.03.2018  21:27
      № 6
    Ванги приговаривающие мотор очень забавные... у человека явно грамотный тюнинг, обслуживание и все нужные датчики есть...  да и вообще эту субару... не стоит её покупать если на полке не лежит 100 тыс про которые ты забыл... )
  • Добавить комментарий

    Атомик
    Клубный эвакуатор
    ТЦ Плеяда