Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Худи (толстовка с капюшоном) #sticlub
Subaru Legacy GT 2010
Раздел:Legacy
Цена:
1000000 Руб.
МодельLegacy
Год выпуска2010
Пробег160000
СостояниеВпечатлит при осмотре
РульЛевый
КППАКПП
Местонахождение:Москва
Автор:
Рейтинг: 0.0%
Просмотры:159
Дата размещения:16.04.2018
Срок размещения:16.04 - 16.05.2018
Статус:Активно
Полное описание:
Итак, обо всем по порядку:
Автомобиль приобретался у дистрибьютора Subaru в России - ООО Субару Мотор. Ранее я являлся сотрудником данной компании. Автомобиль использовался в пресс парке компании и его можно увидеть во многих обзорах данного ТС на просторах интернета. Автомобиль был куплен мною и приведен в полный технический порядок, а затем эксплуатировался на протяжении 4 лет периодически внося некоторые изменения в его внешний вид и техническую составляющую.

В данный момент список изменений следующий:
Подвеска:
1) Установлены верхние (передняя и задняя) распорки кузова Cusco.
2) Установлена подвеска Tein Street Basis (пробег с начала сезона и не более 10 000 км. Зимы подвеска не видела).
3) Передний стабилизатор Cusco 25мм.
4) Задний стабилизатор от STI 2015MY 20мм.
Колеса:
1) Диски Enkei SC22 (18"x8") в цвете MGM.
2) Шины, лето - Michelin Pilot Super Sport 245/40/18, зима Pirelli Ice Zero 245/40/18 (шипы).
ДВС:
1) Форсунки от STI 2015MY 550cc.
2) Катушки зажигания STI 2015MY.
3) Интеркуллер Racer X Engineering TMIC на штатное место.
Выпускная система ДВС:
1) Коллектор by IQ-Performance.
2) Даунпайп (вместо катализатора) by Вася Colt.
3) Вся трасса далее HKS (включая резонатор Гельмгольца и банки HKS Legamax Premium).
Экстерьер:
1) Решетка радиатора - оригинальный аксессуар Subaru.
2) Убраны надписи с крышки багажника (оставлен только логотип).
3) Оригинальные дефлекторы окон.
Интерьер:
1) Установлен новый оригинальный руль.
2) Установлена черная панель центральной консоли (нижняя часть).
Аудио:
1) Установлена магнитола с навигацией от европейской версии (KENWOOD).
АКПП:
1) Установлена АКПП от рестайла (новая с завода, не восстановленная в ТАХО).
2) Гидротрансформатор от АКПП с ДВС 3.6.
3) Блок упраления АКПП от рестайла.
Тормозная система:
1) Передние суппорта от STI 2015MY (устанавливаются начиная с STI GRB).
2) Передние тормозные диски Otto Zimmermann.
3) Тормозные колодки Volvo от S60R.
Освещение:
1) Фары головного освещения в сборе от рестайла (проблемы с выгоревшими отражателями нет, светит как надо).
Защиты:
1) Оригинальная алюминиевая защита ДВС.
2) Оригинальная алюминиевая защита АКПП.

За время эксплуатации столкнулся с разными неисправностями, т.к. авто начала выпуска данного поколения, но все было устранено и прекрасно работает и по сей день.
Установлен новый АКБ, компрессор кондиционера, ГУР, сердцевина отопителя, АКПП, ДВС был перебран на пробеге 100 000 км. у ОД на Башиловской (для ремонта использовался шорт блок, турбина, головки, распредвалы, комплект прокладок, маслонасос и прочая мелочь необходимая для ремонта), оба механизма складывания зеркал, обивка всего сидения водителя.
На пробеге 130 000 км. большая часть жидкостей (АКПП, дифференциалы, ДВС, тормозная, ГУР) были заменены, испльзовались жидкости Motul.
Большую часть информации передал тут, если есть вопросы - звоните, все расскажу и покажу. Готов продать автомобиль человеку, которому интересно и действительно очень хочется им владеть и наслаждаться ездой.

Пожаловаться   Купить  

Комментарии  

Ни одного комментария не найдено.

Добавить комментарий

Атомик
 Технический центр КУЗОВОК - кузовной ремонт и не только...
Клубный эвакуатор
ТЦ Плеяда