Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
УРТ
Ищу ценителя для машины выходного дня
Раздел:Legacy
Цена:
599000 Руб.
МодельLegacy 3.0 Spec-B
Год выпуска2005
Пробег124000
СостояниеЛизаная
РульЛевый
КППРучная
Местонахождение:Санкт-Петербург
Автор:
Рейтинг: 0.0%
Просмотры:1280
Дата размещения:11.10.2018
Срок размещения:11.10 - 10.11.2018
Статус:Активно
Полное описание:
В связи с окончанием летнего сезона, скидываю цену на 200К!
Ищу понимающего хозяина машине выходного дня. Скрипя сердцем решил выставить на продажу. Причина - мало солнечных дней в Питере...
Торг- обоснованный у капота. В обмене не заинтересован. Все вопросы - по делу и в рабочее время.
Последние несколько лет - только летняя эксплуатации (даже на зиму не переобувал, но по паркингу прокатывал, что бы не застаивалась). Хранится в теплом гараже.
Не первый мой Легась, поэтому к выбору подошел осознанно. Много лет холил и лелеял. Проект строил не для спорта, а для души (видно из описания, что сделано).
Обслуживание: у официалов - пока была гарантия, дальше - все работы с СубаруПитер (Илья).
Из того, что сделано:
Обвес Corazon wide body (оригинал из Японии, не реплика!)
Капот No name карбон со скупом
Замки капота Aerocatch
Спойлер No name
Фары заводской ксенон
Диски:
-Лето Weds SA-70 18x8 на Потензе RE001 235/40
-Зима OZ Superturismo 17x7 на шипах Бриджстоун
Тормоза Brembo gold по кругу 4/2 поршня (проверены, почищены)
Армированные шланги BF Goodridge (PrideMS)
Колодки Endless 50-500°С новые
Коиловеры KW variant 2
Распорки Cusco перед/ зад, верх/ низ
Стабы Zero sports
Впуск конус Power Enterprise сухой с Custom экраном
Маховик ковка JUN 4,5 кг вместо 12
Сцепа оригинал STi, есть корзина Exedy stage1
Выпуск Custom от коллектора, банки Trust Greddy
Ну и куча всего по мелочи.
Бонусом- запасной диск Weds (поскольку дороги оставляют желать лучшего), стоковый пластик и пр.

Допы не поставленные (разговор отдельный, не все для атмосферника):
Направляйка на радиатор, скупа Zero sports
Радиатор масляный на армированных шлангах
ПТФ линзы Hella
Сидушка+ремни 4 точки - Sparco (остались от предыдущего Легася)
Регулятор дросселя Blitz throttle controller 4 режима

На 110 т.км. - Поменян двигатель на контрактный из Японии 80 т.км. Доки есть.
Сделано:
Настройка мозгов
Замена цепи-звезд-роликов
Все жидкости, включая трансмиссионные
Кузовня по мелочи до идеала, заменена крышка багажника, нанесено стекло по всему кузову. пленка на расширители от пескоструя
Перетрясли ходовку.
Масло - Motul 8100 5w40, замена на 5-7 тысячах.

Пожаловаться   Купить  

Комментарии  
  • 07.05.2018  16:46
      № 2
    Капот отдельно не рассматривали продать?
  • Добавить комментарий

    Атомик
     Технический центр КУЗОВОК - кузовной ремонт и не только...
    Клубный эвакуатор
    ТЦ Плеяда