Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
УРТ
Impreza GFC/GM6 Coupe
Раздел:Impreza WRX STI
Цена:
500000 Руб.
МодельGFC/GM6
Год выпуска2000
Пробег149000
РульЛевый
КПП6МТ
Местонахождение:Москва
Автор:
Рейтинг: 0.0%
Просмотры:2492
Дата размещения:10.10.2018
Срок размещения:10.10 - 24.10.2018
Статус:Активно
Полное описание:
ВАЖНО.
Перед тем, как вы собираетесь смотреть этот автомобиль, звонить, и в принципе что-то обсуждать, для начала определитесь:
- для чего вам нужен данный автомобиль (тренировки/спорт, автомобиль выходного дня, что-то другое);
- почему вам нужна именно гц и именно купе, а не гц седан, гф, гд, сг, или еще там что;
- какой у вас бюджет для приобретения, есть ли этот бюджет в принципе и понимание того, что предлагается сейчас на рынке и в каком состоянии;
- есть ли понимание всех плюсов и минусов такой покупки и того, для чего изначально строилась данная машина.

После того, как со всем этим вы определились, можете читать описание и вести дальше предметный разговор о цене.
Ибо тратить свое и ваше время на очередной тест-драйв непонятно зачем- желания никакого нет. Мне сильно проще, когда машина находится в подземном паркинге и иногда выезжает на дороги (пробег с декабря 2017 года- не более 7 ткм).

Теперь ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Актуальные фото внешнего вида- в объявлении. Что там со временем может поменяться при том режиме эксплуатации, который есть- для меня вопрос.
2. Фото подкапотного есть, датированы июнем этого года, по запросу. Откровений там нет, внешне это обычный турбооппозит с топмаунтом от GRB. Большего вы там не разглядите.
3. Фото интерьера есть, датированы также июнем. Нет, задних обшивок и дивана нет, ничего не сохранилось, машина была куплена именно в таком виде и вполне меня устраивала. Демонтировано все было предыдущим владельцем, для облегчения. Да, вернуть все назад, заказав во Владике- можно, и не слишком дорого. Вопрос- зачем. Катать по три человека пассажиров в этой машине- бессмысленно. Работать на ней в такси- невыгодно.
4. При желании есть подробные фото с процесса покраски кузова двухлетней давности.
5. Состояние оцениваю как нормальное. Машина требует мелких вложений (задние тормозные диски, нерабочие часы на приборке). По работе основных систем, узлов и агрегатов нареканий по машине нет.

Переходим к техническим данным.
Общая информация:
Изначально американка 2,5 атмо с левым рулем, полноценный VIN, без перекидки, вварок и прочего, по документам- "купе легковой"
Построена в ТЦ "Оппозит" в 2010 году, перестроена в 2017 году by CrashGarage.
Официально оформлена замена двигателя на тип EJ20 турбо, с внесением изменений в ПТС (227 л.с.)
Пробег по одометру 149 ткм (+/-). В моих руках три года, машина за это время прошла не более 40 ткм. Точнее сказать сложно.
Кузов: в хорошем состоянии. Полное восстановление и перекраска в декабре 2016 года, цвет кузова 74F (GC STI). Задние арки были раскатаны позапрошлым владельцем, при восстановлении установлен кастом задний бампер правильной формы под увеличенные арки. Распорка передняя STI, распорки в крылья Summit. Капот, багажник- карбон. Защита картера handmade.
Двигатель: 2,0 без фаз, блок EJ205, коленчатый вал EJ207 GRB новый, вкладыши ACL, маслонасос 11мм, шатуны STI GRB, поршни Manley 92,25 (зазор 5 соток, расточка с фальшплитой by ЦентрМотор), ГБЦ 205 с портингом (впуск +1 мм), цельные толкатели, форсунки розовые STI, турбина VF49, впускной коллектор Spec C, интеркулер STI GRB, переделанная система вентиляции картера на компонентах Greddy.
Цельноалюминиевый радиатор, патрубки охлаждения силикон (устанавливались новыми).
Даунпайп HKS, середина кастом, выпуск прямоточный Ganador, резонаторов и пламегасителей нет. Вся трасса начиная от ткр- 3"
Мотор собран Егором Жуковым в декабре 2017 года, масло 5W50. Настроена на 1 бар еще прошлым владельцем, предполагаемая отдача- в районе 300-320 лс на примерно 1250 кг веса. На стенде не была, корректировок прошивки не делалось за отсутствием необходимости.
Трансмиссия: 6МТ noDCCD 5х100 (full swap JDM STI лупарь). Блокировки- suretrac/дисковая. Пробег муфты сцепления- 5000 км, корзина и выжимной оригинал, ведомый диск- усиленная органика Exedy.
Ходовая часть: передняя балка STI 06, задняя балка STI 06, рычаги передние Spec C, задние продольные рычаги на ШС S202, задние поперечные рычаги на ШС S204, амортизаторы GD STI, пружины GD WRX, рулевая рейка STI 06.
Тормоза: передние 4пот, задние Brembo Gold, убран делитель, АБС отключена полностью. Диски DBA650, колодки Hawk HPS.
Салон/электрика: передняя панель, печка, мозг, проводка- USDM WRX 03, приборы оптитрон JDM STI 03
Сиденья от GC STI ver.6, регулировки переделаны на леворульные, задний диван и обшивки демонтированы. После крайнего сезона убраны мелкие сколы, сделана полная химчистка интерьера.
Дополнительный показометр на температуру масла двс Greddy.
На данный момент на новой летней резине Toyo Proxes T1R, ковка Slik R16, зимняя практически новая Nokian Nordman (отдается в комплекте). Есть какой-то мелкий зип в виде шпилек ступицы, сальников коробки, гаек, патрубков.

С момента покупки, машина выезжала на спринты не более пары-тройки раз за две зимы, в остальное время эксплуатировалась в обычном режиме, с расчетом на который эта машина и строилась. В данный момент эксплуатируется очень редко.

Осмотр- Москва, СЗАО/ЗАО.

С реальным покупателем возможен конструктивный разговор и вполне адекватная скидка.
Связь +7977299бЧ77 или лс

Пожаловаться   Купить  

Комментарии  
  • 18.05.2018  09:27
      № 2
    Максим, забирай. Акции, скидки, все как полагается =)
  • 01.06.2018  15:24
      № 3
    Еще в продаже? Есть свежие фото?
  • 04.06.2018  14:07
      № 4
    Да, в продаже. Фото есть, скиньте почту или номер в whatsapp в личку, отправлю ближе к вечеру.
  • 17.06.2018  21:12
      № 5
    Пока еще в продаже, реальный торг без демпинга никто не отменял) Актуальные фото вышлю по запросу.
  • 18.08.2018  21:00
      № 6
    Обновлено.
  • Добавить комментарий

    Атомик
    Клубный эвакуатор
    ТЦ Плеяда