Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
УРТ
Масть лисы
Раздел:Impreza WRX STI
Цена:
570000 Руб.
Модельimpreza wrx sti
Год выпуска2007
Пробег92000
Состояниебывало и получше, но и худшее позади
Рульлевый
КППручная
Местонахождение:ленинградская область
Автор:
Рейтинг: 0.0%
Просмотры:320
Дата размещения:04.12.2018
Срок размещения:04.12 - 04.03.2019
Статус:Активно
Полное описание:
ЦЕНА БЕЗ КАПОТА, КАПОТ есть ДРУГОЙ. Автор аэрографии представленной на капоте, известный не только в России но и во всём мире художник Ренат Асхаев. Ныне убиенный, покинувший наш мир мастер своего времени. Я уверен что он, в лучшем светлом мире, где основой всего является всё лучшее что есть в большинстве из нас. Состояние полотна (капота) 5. При желании можно продать за рубеж по цене до 100тыс евро авто музейным коллекционерам, или просто интересующимся современным искусством, людям другой формации. Нанесена фирменная поддчерк роспись мастера АСХАЕВ. Подделка исключена, одна из последних при жизни работ Рената. Смотреть его работы, набирайте в поисковике и на худ форумах читайте и узнаете о нём больше. Рекомендуйте своим знакомым, возможно получится угодить, и себе и людям. С капотом цена 1000000рубл. без капота 570т.р торг отсутствует. Я бы и сам развил эту историю в художественном истеблишменте, но не как, не получается сдвинутся с мёртвой точки, а деньги сука решают всё и горю я сейчас, лучшей минуты ждать не могу, всё херово вокруг, темень и мгла, долги и предатели повсюду. Короче так всё, ваш шанс, зато присутствует если есть, от чего отталкиваться, и тем более если есть нужные связи в какой ни буть выставочной галереи, дабы дать огласку этому куску алюминия, капоту времени и безмолвия, почтить память и прославить его и себя. Узнайте больше о Ренате Асхаеве, узнайте как оборвалась его жизнь, и вы точно не останетесь равнодушны. Всё без лирики, всё так. Искусство и время, разницы нет, всё одно, мало сейчас адекватности. Экспрессионизм популярен, такую всяко разно рисуют, а чёрный квадрат, это вообще космос. Я считаю что у живописи на металле есть будущее, это искусство будет беречь и авто и хозяина и те элементы, которые неповторимы от миллионов таких же дверей, капотов и т.д. Здесь уже всё по другому. Я считаю аэрография не только, что бы гонять по городу, а чтоб хранить авто в коллекции, но не как просто любимый автомобиль но ещё и произведение искусства. Расти в цене такое авто с авторской идеей, великолепном исполнении и развитой мыслью вас как хозяина, будет поднимать в цене многократно быстрее нежели просто ждать и смотреть как быстро меняются современные авто. Это может приносить и деньги и многое другое, я уверен в этом. Ваше право согласится со мной или противоречить мою точку зрения. И последнее. Сдесь, на сти клаб присутствуют люди широкой души, ведь любовь к субару у вас у многих по ходу в крови, субару это идея, мечта, свобода, жизнь во плоти в конце концов, я думаю настоящий поклонник субару вдумается в то, что я написал и представит своё видение следующих дней. Извеняюсь за орфографию, новедь ошибаешся, значит что то делаеш, зачем всё это иначе. Не косячит тот, кто нечего не делает. Далее без лирики, по тех состоянию не рамки а автомобиля который очень крутой. Разве картина может ехать и вести вас, нет, а машина может, поэтому за художниками по металлу ещё будет не мало великих. Так, всё.
2016г мотор откапитален, прошол обкатку 1тыс.км и через 500 км белый дым и не заводится. Почему неизвестно, после в мотор не лазали. Возможная причина присадочное топливо АИ98, не знаю, не факт. Незадолго До капиталки хлопнула шариковая турбина Blouch, на этом же топливе . Уровень масла был в порядке, следил за этим. Я купил новую улитку Kinugawa, Корея, на втулке 350л.с+ . Сам мотор, решил перебрать так как вкладыши подходили и давление упало до 0,5. Разобрали мотор, в целом всё отлично, только вкладыши были реально изношены, хроническое истощение. Тюняхи уже были до меня. Стояли распредвалы Cosworth, кованные поршни, чёрное колено, оно же медное колено, без признаков деформации, но мастер приговорил коленчатый вал, говорит на EJ257 меняется колено при переборке мотора по регламенту. На atomic shop и заказал турбину все прокладки, шайбы, вкладыши, новое чёрное колено, усиленные подушки крепления ДВС и 6МКП коробки, а также все кованные шпильки головки блока,комплект ГРМ, все ролики,подшипники и кевларовый ремень,фильтра, масла, все сальники, комплект иридиевых оригинальных свечей. Пока ждал запчасти по совету мастеров, электрик прозвонил всю косу, выявил и устранил все назревающие моменты, дополнительно заизолировав проводку под капотом. На доске объявлений sti-club понравились колёса Wheels r17, диски прям крутые не как у всех , что то иное, с большим выкатом 8,5, смотреться отлично, матовое золото в идеальном состоянии. Купил,поставил резину RE70 ПОЛУСЛИК. Индекс скорости 330км/ч. две вообще новые, а две на 50%износ. так же купил розовые ,более жЕсткие пружины sti, радиатор кондЕЯ, колодки вкруг. Установил обвес INGS. 2 бампера, реплика, но очень высокого качества, встали завод в завод по креплениям и зазорам. Покрасил целиком премиальными лакокрасочными материалами, поменял лобовое из за трещины после нанесли керамическую полироль 9h pro. Что забыл? а, стоят также маслоуловители, акб перенесён в багажник, доп масленный радиатор, силиконовые шланги, аллюминивая защита картера, защита топливных и тормозных магистралей, в передних фонарях сделал ночную подсветку Devil Eyes, затонировал задние стёкла. Машина у меня с 2013г. ПТС утерян, машина на транзитах, налога нет, продажа по доверенности. Существует возможность восстановить птс сделав дубликат. Или ставить на учёт, будет электронный птс и бумажный стс. Загвоздка в том, что мотор уже меняли на контрактный, а по новым правилам должны быть документы на мотор. Дебилизм вообщем. Короче или покупать контрактник с таможенными доками и собрать из двух моторов один или обратится за помощью к людям разбирающихся в тонкостях системы, но напомню, на картины бумаг нет и не было. Роспись, рука, кисть творца, идея мастера а не птсы и стсы, налоги и т.д. Мир катится в бездну. Пишите смс если не дозвонитесь. по машине на номер 8 921 352-18-82 я вам перезвоню. Звонит всякая нечисть, с незнакомых временно стараюсь не поднимать. У меня был бы свободный миллион я бы не думал долго, но у меня его нет, а у вас. Купи лису БРО. или сестра. тачка чо кого. фото добавлю, сейчас фото вообще не особо, след за обновлением. Спасибо за внимание.

Пожаловаться   Купить  

Комментарии  
  • 04.12.2018  11:58
      № 2
    Ебануцца!
  • 04.12.2018  14:59
      № 3
    Это реальная заявка на победу
  • 04.12.2018  16:25
      № 4
    Автор реально что то курнул перед написанием.)) Ну повеселил,, что тут скажешь)) 
  • Добавить комментарий

    Атомик
    Клубный эвакуатор
    ТЦ Плеяда