Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
STI Spec C URT
Раздел:Impreza WRX STI
Цена:
1650000 Руб.
МодельGRB STI SPEC C
Год выпуска2011
Пробег40000
СостояниеИдеал
РульЛевый
КППРучная
Местонахождение:Самара
Автор:
Контактная
информация:
Skype
Рейтинг: 0.0%
Просмотры:2346
Дата размещения:21.05.2019
Срок размещения:21.05 - 07.06.2019
Статус:Активно
Полное описание:
Легендарная STI Spec C от URT без Колхоза. Было выпущено всего 900 моделей.
Тот самый, нормальный двигатель 2.0 со стоковым орошением.
Для тех кто не в теме посмотрите в интернете отличие Spec C от обычной STI


Руль был перекинут в URT.
Машина была куплена в Москве салонe URT TUNING (Uspenskiy Rally Tecnica) первым собственником и отправлена в Самару в 2012. В 2015 году купил машину в Самаре ( где сам и живу), с пробегом 25 тыс. За машину знал.


Трека не видела, в драг фигне всякой не участвовала.


Сразу после покупки, т.к машина долго стояла было заменено все что можно из жидкостей, начиная с кондиционера, заканчивая маслом в КПП + сразу поменял сцепление, колодки по кругу ну и все фильтра само собой. Хотел получить новую машину. Денег не жалко было.


На данный момент пробег 42 тыс.км. Замена масла каждые 2500-3000 км. (Я загоняюсь).
Масло Redline 5w40 фильтра исключительно HKS с магнитами, сливные пробки Greddy с магнитами.


Антифриз менял раза 3 (просто потому что хотелось)
В общем все просто меняется постоянно.
Масло в КПП менял 2 раза.
Первый сразу после покупки, второй раз когда ездил в URT МСК. Там кстати поменял все что можно еще раз (залил все новое, дорогое и хорошее), есть чеки подтверждающие слова.
В URT оставил машину на 10 дней, чтобы произвели полную диагностику всего и вся + чтобы обновили прошивку ECUTEC и Залили Racerom.


Масло в дифе заднем меняю Лето/Зима 140/90 соответсвено.
Сцепление менял 2 раза. 1 ый после покупки 2 ой в УРТ тем летом, поставил Exedy усиленное.


Про машину много кто знает. Обслуживаю в одном месте у одного мастера у оф. дилера.
Все что покупалось, было оригинальным и никакого Китая. Исключительно Atomic и УРТ.


Товарищи и друзья называют меня не нормальным из за того, что очень много вкладываю в машину а она почти все время стоит. Собственно говоря поэтому и продаю. Стоит 85% времени. Завожу и катаюсь за хлебом только из за того что надо, надо чтобы долго не стояла без разминок. В последний раз произвел замену масла на пробеге 1450 км из за того что машина 2 мес стояла в гараже.


Той зимой чуть чуть просела давка. Я как человек очень озабоченный решил это исправить. Поставил черное колено, 12 мм Маслонасос, новые поршни, вкладыши. Все оригинал. Все обкатано. Обкатывал 5 тыс. Крайне правильно и аккуратно. Давка после обкатки 2.8(7) на 90 градусах на холостом. Полный сток.
Масло не ест и не ела. Я не помню подливал ли я вообще его когда либо.


После обкатки поехал как раз в УРТ на стенд, еще раз произвели полную диагностику всего что можно включая двигателя после ремонта. Все в идеале и сразу на стенд.


По кузову. По факту. За все время одно зарег. очень мелкое ДТП. Машина стояла на месте и ее чуть чуть чиркнули сзади. Фото есть. Можно было и не делать. Остался след краски на заднем бампере от другой машины и не большая царапина там же. Я эстет и не мог устоять и не сделать, тем более по страховке.


От прошлого собственника была не большая трещина на правом крыле. Решил перекрасить 2 крыла сразу.
Красил в хорошем месте очень за дорого. Контакты есть Фото есть.


Машина не полировалось ни разу. Жалко ЛКП. На машине наклейки с УРт в хорошем состоянии. Не снимал т.к работают как защита. Для эксперимента снял один маленький кусок, под наклейкой ЛКП идеальное.


Машина мылась в лучших детейлинговых центрах Города. Стояла и Стоит в теплом Гараже.


Все что описано в объявлении ниже и выше - ОРИГИНАЛ
Все жидкости и масла Motul. Торм. жидкость Endless. Масло ДВС Redline.


Экстерьер:
Аэродинамический обвес “CHARGESPEED HALF TYPE”
Накладка заднего бампера
Накладка на пороги
Капот с воздухозаборниками Карбон
Накладка на крышу (жабра)
Замки капота “SPARCO” ( в подарок)


Диски и резина:
Диски “RAYS VOLK RACING WHEEL”TE37 18”
Резина полуслик Bridgestone Potenza RE070
Колесные гайки “RAYS”L50 оригинал
Заглушки на диски “RAYS”
Колпачки на ниппели “RAYS”
Диски Rays R17 (Зима)
Резина Шипы Breadgestone
Гайки Rays оригинал
Колпачки на ниппели Endless


Усилители кузова:
Распорка передних стоек “CUSCO”
Распорка задних стоек “CUSCO”
Усилитель передних лонжеронов ”CUSCO”


Дополнительные доработки:
Выхлопная система GREDDY
Даунпайп ”TOMEI”
Термолента обмотки глушителя ”THERMO TEC”
Топливный насос “Aeromotive” 255 l/h Новый (Просто захотел поставить новый)
Прошивка “ECUTEK” + RACEROM (Лаунч, Перегазовки итд)
Настройка на колесном стенде ”SUPER FLOW 880E”
Масленый куллер GREDDY. Обновил в том году.
Свечи HKS
Радиатор охлаждение 2-рядный GREDDY
Датчики DEFI грядка (Темп и Давка Масла, Надув, Темп Выхлопа)
Турботаймер HKS
Тормозные диски перед Endless BS2 колодки MX
Тормозные шланги армированные Goodrich в круг
Упор ГТЦ
Пластина охлаждения радиатора Perrin
Маслопомойка Greddy (Не плюет, ни разу не сливал)
Тормозная жидкость Endless новая
Стойки в круг сток
+ Новые стойки Tein Street Flex damper (Проехал на них 3 тыс. и снял так как они для трека да и просто жалко)
Стоит двойная тонировка (двойные стекла)
Торпеда обшита Алькантарой и красной строчкой


Дополнительное оборудование:
Навигационная система ”CARMANI CA-470”


Паспортные данные
После стенда и настройки. 320 л.с, 534 крутящий.
Двигатель 2.0
Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
Много чего не расписал не сказал.
Остальные вопросы по тел, либо при встрече.
За руль ни разу никого не сажал кроме себя. На заднем ряду старался никого не возить. В машине не курили.
Продаю очень не спеша. Жить не мешает.


Пожаловаться   Купить  

Комментарии  
  • 19.07.2019  09:54
      № 2
    Я к этому близок) Да не много там , 308 всего... 
  • Добавить комментарий

    ТЦ Плеяда