Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45

Запись на мероприятие







×

Тема: Форик SF5

  1. #1

    Форик SF5

    в настоящее время форик далек от того состояния, в котором он был изначально, далеко не корч, а повседневный автомобиль.

    установлена 4-х поршневая тормозная система Субару, со всеми вытекающими колодками, дисками. по сравнению со скобами эффект очень неплохой

    короткоходная кулиса от GC8 STI новая, пр-во Япония

    3 дюймовый катбэк, турба TD04HL, увеличенный интеркулер, нулевик Apexi, патрубок турбины самка, холодный впуск, направляйка воздушного потока Zero/Sports, высокая ноздря аля ChargeSpeed, перепускной клапан Greddy, чипованные в Японии мозги Prodrive, бустконтроллер HKS EVC, датчик давления Toser (USA). По итогу рабочее давление 1,2 кг на этот буст выходит в районе 3к оборотов и до самой отсечки держит, по сравнению со стоком едет очень бодро, до 180 набирает очень легко.

    по подвеске, спортивные стойки STI "перевертыши" на усиленных жестких пружинах, передняя распорка Kakumei, толстые стабы перед/зад, полиуретановые втулки, диски кованые BBS 17 дюймов, резина 225/45 ZR17, облегченные колесные гайки Rays пр-во Япония. По итогу форик поехал очень уверенно по трассе, кренов нет, рулится четче, клиренс -4см от стока

    усиленная органика Exedy диск/корзина, свечи платина NGK, усиленные силиконовые бронепровода NGK, все кроме радиаторных шлангов поменяны на силикон HKS и STI

    Расход по трассе 10-13 литров, город 13-20 литров 98 бензина

    мог чего то ненаписать, в дальнейшем планы по выхлопу довести до 3 дюймов аппайп и даунпайп, в салон 3 дэфи на ож и масло, маслокулер, возможно сиденья стишные, карбоновый капот

    реально вместительный автомобиль (перевозил холодильник в салоне!), на котором комфортно путешествовать
    Миниатюры Миниатюры          

    Последний раз редактировалось majestik; 12.07.2011 в 08:59.
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  2. #2
    Отличный сетап, но главное вовремя остановиться)
    И колёса надо другие - с меньшим вылетом (то есть колею шире) и никак не чёрного цвета.

  3. #3
    Подскажи пожалуйста по стойкам
    Перевертыши от импрезы или форестера стоят, и пружины какие?
    Спасибо

  4. #4
    спасибо) ну насчет черный не черный дело вкуса))) а так давно присматриваюсь к work cr kai на 18 дюймов они пошире уже будут и цвет темная бронза

    DENыч стойки со стишной импрезы, на черных толстых пружинах
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  5. #5
    пружины тоже с импрезы я так понял? gc или gdb? эти фотки уже с этими стойками? просто судя по фото не так уж и низко получилось.

  6. #6

  7. #7
    Бронза! + Побольше диски.
    Выглядит приятно.

  8. #8
    хороший форик, под капотом гармония! Давай зачетку =)
    "Кто крутит двигу до**я,
    Тот поступает мудро.
    Залил говна, въ**ал угла -
    Поршня опали пудрой."


  9. #9
    готовлю зачетку

    Цитата Сообщение от DENыч Посмотреть сообщение
    пружины тоже с импрезы я так понял? gc или gdb? эти фотки уже с этими стойками? просто судя по фото не так уж и низко получилось.
    да гцшная подвеска.. вобще низко стало, но в этом свои плюсы есть

    Цитата Сообщение от Macintosh Посмотреть сообщение
    о фронталке не думал?
    в реале смысла нет, она тебе кроме турбоямы охрененной ниче не даст
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  10. #10
    что есть сейчас, даунпайп со спорт катом syms (полочка ровная) 3 дюйма, трасса цельная 3 дюйма fujistubo (импреза), радиатор толстый алюминий (продаван лечил что от сф5, в итоге оказался от gc8, субарист из еката, предъяв не стал накидывать, переварили с парнями, хотя и нае***ка)? комплект розового samco на радиатор.. доволен как едет



    Вложение 16571 Вложение 16570

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130803058628571_main_img.jpg
Просмотров: 322
Размер:	179.1 Кб
ID:	16572
    Последний раз редактировалось majestik; 24.10.2011 в 10:30.
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  11. #11
    зы: перепускник greddy
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  12. #12
    Привет!
    Ты кулёк с импрезы поставил? Я такой же купил только с надписью СТИ. Начал его ставить, а он не лезет ))))) Упирается в перегородку и кроме того клапан в катушку зажигания и не в какую не залазит!

  13. #13
    work cr kai не советую брать! Смотрятся неплохо и только... Зато они тяжеленные! Тем более 18" Это как к ногам гири привязать и ходить! ))))))))
    Я SSR комплект купил R17, они хоть и не ковка, зато обалденно лёгкие. 6 кило всего с шириной 8,5"

  14. #14
    А вообще, я смотрю, мы одним путём примерно идём!!!
    Вот и подвеску я се такую же поставил! Только от ГДБ. И брембо вкруг. Вот только от автомата я пока не готов отказаться

  15. #15
    А на фотке радиатор стоковый почему? Я вот в ближайшее время собираюсь заморочиться двухслойным цельноалюминиевым. На стоке зимой даже в мороз температура до 100 градусов поднимается при отжигах на дрифте.
    Только кругом китай продают и на импрезы. Не знаю во что это выльется - покупка китайского на ГС8.

  16. #16
    привет)) да не успел еще пофотать, щас пороги меняю, под капотом тоже подделать кое чего надо. Стишный кулер просто так не полезет) у меня от импрезы кулер и то он впритык, бачок сцепления как минимум переносить надо для кулера стишного. С радиатором от гц проблем при установке хватает, так что подумай может лучше радик с крышкой взять, по креплениям он может и подойдет.. с вентиляторами совпадос будет)) стоковая пластина с карлсонами шире оказалась на 3см)) еще когда менять будешь запасайся антифризом в толстый радиатор больше надо.

    ну да путь тут впринципе один, ниче не придумаешь особо, корчевать радикально нет желания)

    зы: клиренса хватает??))
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  17. #17
    Клиренса уже не хватает! Пузатёрка какая-то получилась! Хорошо хоть что я защиту как раз поставил под днище большую алюминиевую. Уже несколько раз ей шоркался. Или подрамником - не знаю... подумываю небольшие проставочки поставить. Милиметров по 6 хотя бы, чтоб шпильки родные на опорах не менять )
    Радиатор с крышкой - это от ГДБ который продают? С горизонтальными бачками который? Я вот думал про него! Можно же горловину отрезать и заварить наглухо! А вообще китайские эти радиаторы хорошие? Как по надёжности? Вентиляторы, кстати, хочу универсальные особотонкие поставить.
    У меня нет бачка сцепления, поэтому мне проще кулёк воткнуть. Сейчас получу клапан новый и опять буду пробовать поставить кулёк. Мож подпилю его немножко вместе с дроссельной заслонкой.
    А еще я себе прикупил субкомпьютер Greddy E-Mange Ultimate. Буду в ближайшее время ставить и настраивать

  18. #18
    Цитата Сообщение от kab@n Посмотреть сообщение
    Клиренса уже не хватает! Пузатёрка какая-то получилась! Хорошо хоть что я защиту как раз поставил под днище большую алюминиевую. Уже несколько раз ей шоркался. Или подрамником - не знаю... подумываю небольшие проставочки поставить. Милиметров по 6 хотя бы, чтоб шпильки родные на опорах не менять )
    у меня сзади проставки 2см, впринципе хватает. Защиту покупал или сам по чертежу пилил?

    Цитата Сообщение от kab@n Посмотреть сообщение
    Радиатор с крышкой - это от ГДБ который продают? С горизонтальными бачками который? Я вот думал про него! Можно же горловину отрезать и заварить наглухо! А вообще китайские эти радиаторы хорошие? Как по надёжности? Вентиляторы, кстати, хочу универсальные особотонкие поставить.
    я лично против китая, у меня вроде как тайвань, но качество хорошее, сам радиатор пилить и варить помоему не вариант, я пятаки креплений переносил у сф по-другому немного чем у гц. От сф родной радиатор даже килограмма помоему не весит)) За тонкие карлсоны слышал негатив

    Цитата Сообщение от kab@n Посмотреть сообщение
    А еще я себе прикупил субкомпьютер Greddy E-Mange Ultimate. Буду в ближайшее время ставить и настраивать
    а че не apexi pfc? вещь хорошая, 550 форсунки турбу вф30 все настроить и на взлет))
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  19. #19
    зимний субадрифт))
    Миниатюры Миниатюры      
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  20. #20
    Красивые фотки, отличный форь!
    то вы где? Неужто лед встал и я все пропустил? О_о

    зы. Завтра ставлю себе вф29 + зероспорт даунпайп с хайфлоу катом + форсунки 550, потом прошиваться к Вадиму. Тоже бы по хорошему темку сделать, но все то лень, то времени нет...
    Subaru Forester S-Edition

  21. #21
    недодрифт )
    ae86-club.ru

  22. #22

  23. #23
    ага, спасиб, фотки хорошие) эт мы на шашлычег фориками гоняли за ерши)) всю реку вспахали))

    Al_Exus конечно создавай, про заряженных форей всегда с интересом наблюдаю))
    horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

    http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101874

  24. #24
    форик хорош.....но накладки сзади портят вид его..( лично мое мнение) был у меня STI на автомате) красивые бампера.

  25. #25
    отличный форик*

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •