Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1

    Тарахтит печка и кондей

    При включении печки или кондея очень сильно начинает тарахтеть в бардачке
    что может быть? салонный фильтр менял недавно
    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jamqvRscnU0
    Последний раз редактировалось pandaaa; 27.09.2012 в 16:31.

  2. #2
    Цитата Сообщение от pandaaa Посмотреть сообщение
    При включении печки или кондея очень сильно начинает тарахтеть в бардачке
    что может быть? салонный фильтр менял недавно
    вот видео
    http://www.youtube.com/watch?v=afiBR0DneVA
    Мотор печки.

    Поищи, темы были.
    Или бу бери или хендмейд.

  3. #3
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Санёк СПб
    Сообщений
    2,593
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Субару WRX 2004 6МКПП DCCD 07 2.5L
    Дисбаланс крыльчатки вентилятора. Почисть лопатки рабочего колеса и проверь биение.

  4. #4
    Цитата Сообщение от pandaaa Посмотреть сообщение
    При включении печки или кондея очень сильно начинает тарахтеть в бардачке
    что может быть? салонный фильтр менял недавно
    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jamqvRscnU0
    Снимай вентилятор (5 минут делов) смотри не попал ли какой-нибудь посторонний предмет в крыльчатку.

  5. #5
    было тоже самое. сначало был шум. Потом вообще загудел, запирдел и перестал реагировать на изменение силы обдува. Ремонт - вентилятор.

  6. #6
    скорее всего подшипникам мотора вентилятора хана, вал болтается. мотор менять. можно смазать, поможет, но кратковременно. у меня чуть слышно стрекочет - реши поездить пока.
    :wq

  7. #7
    Цитата Сообщение от pandaaa Посмотреть сообщение
    При включении печки или кондея очень сильно начинает тарахтеть в бардачке
    что может быть? салонный фильтр менял недавно
    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=jamqvRscnU0
    Точно такая же фигня началась прошлой осенью. Тоже подумал на подшипники и решил смазать. Разобрал всё, достал мотор - никаких люфтов вообще, ротор держится идеально. Но всё равно смазал. Собрал обратно. Почти сразу опять загудел. Полез читать форумы. Оказалось проблема в износе угольных щёток и контактных пластин на роторе. Похоже, щётки начинает подклинивать, отсюда звук. А если продолжать так ездить, сотрёт всю медь контактных пластин с ротора и тогда мотор на выброс.
    Озаботившись проблемой стал искать новый мотор ,ибо Б/У, на мой взгляд, со временем продемонстрирует аналогичные симптомы. Мотор продаётся в сборе с крыльчаткой, всем корпусом вентилятора и куском воздуховода и с датчиком температуры в этом воздуховоде и стоит в Экзисте около 13К.
    Тогда решил для начала попробовать поменять щётки, пока пластины на роторе ещё живы. Как найти нужные металлографитовые щётки подходящего типоразмера и конструкции, я вообще без понятия. Если б знать модель, то ещё может и можно найти, а просто по размерам - не представляю.
    Короче, купил я щётки от ВАЗовского генератора. Они по ширине нормально встают без люфтов и перекосов, но по толщине почти вдвое тоньше оригинальных щёток, следовательно вдвое больше будет плотность тока и больше будет износ. Щётки не жалко, они 30р стоят, а вот медь на роторе была изрядно потёрта.
    Тогда купил щётки от ВАЗовского стартёра (60-70р). Они по толщине самую малость меньше оригинальных, зато в ширину раза в 2,5 их больше! 2 дня я их надфилем стачивал. Если есть наждачный круг, то можно за полчаса управиться. Установка щёток, надо сказать, тоже нетривиальная задача. Мотор печки мало того, что не разборный, так он вообще не приспособлен для ремонта. Замена щёток не предусмотрена конструкцией. Одна щётка даже не вынимается, пока от неё провод не откусишь. В общем, откусил старые щётки, припаял новые, собрал, включил - вроде работает. Правда, с тех пор я раз десять всего печку включал, но пока не гудела.
    Subaru не умирают своей смертью

  8. #8
    Вот всё что я выше описал помогло до тех пор, пока я не начал пользоваться печкой. Как только наступили холода, моторчик напомнил о себе душераздирающими воплями. На улице -5 и мелкий дождь, который моментально примерзает к стеклу, делая его равномерно матовым, а из печки доносится вой и никакого тепла. Я был, мягко сказать, возмущён поведением моторчика. Пришлось применить ударный метод ремонта при помощи щётки для снега. Через пару минут воздействия вой стал сменяться треском, а потом и нормальной работой. Но, решение было принято, и я отправился на разборку за другим моторчиком.
    На разборке мне достался кусок воздуховода и мотор с крыльчаткой от праворукой Импрезы. Не отходя от кассы обновка была подключена и проверена на работоспособность - новый вентилятор в два счёта разметал пыль с коврика по всему салону, после чего отправился дожидаться своего часа в багажник. Мой же моторчик, видимо почуяв неладное, отработал ещё 1,5 недели без замечаний. Но в среду он встретил меня с утра весёлым треском и отчаянным нежеланием давать тепло людям, в связи с чем был в тот же день заменён. После чего началось самое интересное.
    По пути с работы домой мне показалось, что печка стала как-то плоховато меня согревать, не смотря на нехилый такой гул. Обычно, когда я выезжаю с тёплой парковки, вентилятор крутится потихоньку и поддерживает тепло в салоне. А в этот раз он фигачил изо всех сил и что-то не особо было тепло. На следующий день утром нехватка тепла стала очевидной. Вентилятор крутился на полной скорости, создавая такую вибрацию, что чувствовалось даже на педалях, но при этом салон вообще не согревался. Из сопел выходил тёплый воздух, но скорее самотёком, чем под давлением вентилятора. Причём на ситуацию не влияло ни изменения скорости вентилятора, ни направление потока, ни рециркуляция. Мне даже вспомнилась старая десятка, в которой салон было легче отогреть дыханием, чем печкой.
    По приезду на работу, я снова полез ковырять злополучный вентилятор. "У тебя наверно воздуховод где-то разъединился или треснул, и воздух выходит куда-то под панель" - предложили "опытные" коллеги. Но эт фигня, разъединяться там особо нечему. Да и я уже раз десять снимал и ставил этот хренов вентилятор, так что соединил и прикрутил всё нормально. Для начала меня напрягала вибрация, в связи с чем я решил поставить крыльчатку от праворукого моторчика. Кроме того проверил все сервоприводы заслонок. Мало ли какая заслонка блокирует поток воздуха? Все приводы двигались. Сомнения рассеялись. Всё было собрано обратно с особой тщательностью. Дорога домой показала, что ситуация с теплом нисколько не улучшилась, только вибрация прошла.
    Сегодня утром я снова чувствовал себя тазоводом, замерзая по пути на работу. Рабочий процесс был подорван на корню. Никакая работа не могла отвлечь от мысли, что с печкой творится какая-то неведомая хрень, потребность устранения которой лишила меня покоя. Печка снова была разобрана с целью проведения стендовых испытаний праворуких и леворуких элементов. В результате испытаний было установлено, что грёбаный праворукий моторчик крутится в противоположную сторону!!! Кроме того крыльчатка у него, соответственно, тоже предназначена для вращения в другую сторону. Получается, что когда я собрал первый раз - японский моторчик с европейской крыльчаткой, он вообще вёл себя как безусловный враг человечества, выдувая воздух на улицу. И, видимо, грохотал при этом салонным фильтром.
    Короче, пришлось поменять местами провода в разъёме питания моторчика, после чего он стал крутиться в нужную всем европейцам сторону, и я смог наслаждаться теплом, возвращаясь сегодня с работы!
    Спасибо за внимание)))
    Subaru не умирают своей смертью

  9. #9
    Цитата Сообщение от Stradic Посмотреть сообщение
    Вот всё что я выше описал помогло до тех пор, пока я не начал пользоваться печкой. Как только наступили холода, моторчик напомнил о себе душераздирающими воплями. На улице -5 и мелкий дождь, который моментально примерзает к стеклу, делая его равномерно матовым, а из печки доносится вой и никакого тепла. Я был, мягко сказать, возмущён поведением моторчика. Пришлось применить ударный метод ремонта при помощи щётки для снега. Через пару минут воздействия вой стал сменяться треском, а потом и нормальной работой. Но, решение было принято, и я отправился на разборку за другим моторчиком.
    На разборке мне достался кусок воздуховода и мотор с крыльчаткой от праворукой Импрезы. Не отходя от кассы обновка была подключена и проверена на работоспособность - новый вентилятор в два счёта разметал пыль с коврика по всему салону, после чего отправился дожидаться своего часа в багажник. Мой же моторчик, видимо почуяв неладное, отработал ещё 1,5 недели без замечаний. Но в среду он встретил меня с утра весёлым треском и отчаянным нежеланием давать тепло людям, в связи с чем был в тот же день заменён. После чего началось самое интересное.
    По пути с работы домой мне показалось, что печка стала как-то плоховато меня согревать, не смотря на нехилый такой гул. Обычно, когда я выезжаю с тёплой парковки, вентилятор крутится потихоньку и поддерживает тепло в салоне. А в этот раз он фигачил изо всех сил и что-то не особо было тепло. На следующий день утром нехватка тепла стала очевидной. Вентилятор крутился на полной скорости, создавая такую вибрацию, что чувствовалось даже на педалях, но при этом салон вообще не согревался. Из сопел выходил тёплый воздух, но скорее самотёком, чем под давлением вентилятора. Причём на ситуацию не влияло ни изменения скорости вентилятора, ни направление потока, ни рециркуляция. Мне даже вспомнилась старая десятка, в которой салон было легче отогреть дыханием, чем печкой.
    По приезду на работу, я снова полез ковырять злополучный вентилятор. "У тебя наверно воздуховод где-то разъединился или треснул, и воздух выходит куда-то под панель" - предложили "опытные" коллеги. Но эт фигня, разъединяться там особо нечему. Да и я уже раз десять снимал и ставил этот хренов вентилятор, так что соединил и прикрутил всё нормально. Для начала меня напрягала вибрация, в связи с чем я решил поставить крыльчатку от праворукого моторчика. Кроме того проверил все сервоприводы заслонок. Мало ли какая заслонка блокирует поток воздуха? Все приводы двигались. Сомнения рассеялись. Всё было собрано обратно с особой тщательностью. Дорога домой показала, что ситуация с теплом нисколько не улучшилась, только вибрация прошла.
    Сегодня утром я снова чувствовал себя тазоводом, замерзая по пути на работу. Рабочий процесс был подорван на корню. Никакая работа не могла отвлечь от мысли, что с печкой творится какая-то неведомая хрень, потребность устранения которой лишила меня покоя. Печка снова была разобрана с целью проведения стендовых испытаний праворуких и леворуких элементов. В результате испытаний было установлено, что грёбаный праворукий моторчик крутится в противоположную сторону!!! Кроме того крыльчатка у него, соответственно, тоже предназначена для вращения в другую сторону. Получается, что когда я собрал первый раз - японский моторчик с европейской крыльчаткой, он вообще вёл себя как безусловный враг человечества, выдувая воздух на улицу. И, видимо, грохотал при этом салонным фильтром.
    Короче, пришлось поменять местами провода в разъёме питания моторчика, после чего он стал крутиться в нужную всем европейцам сторону, и я смог наслаждаться теплом, возвращаясь сегодня с работы!
    Спасибо за внимание)))
    с первыми холодами пришла такая же беда, сначала она перестала дуть, подумав на предохранители потрогал их, ноль реакции, реле щелкает. Через три дня неожиданно сама заработала, но уже появилось какое то стрекотание в моторчике. по ощущениям крутиться медленее, словоно что то мешает внутри, как будто сто то попало и крыльчатка задевает.
    сколько стоит примерно б/у мотрчик? полазив под бордачком не понял как его открутить корпус вроде такой огромный...
    где все эти сервоприводы и заслонки находятся? их видно когда снимаешь этот моторчик? (спрашиваю потомучто есть еще одна проблема, при направлении потока на ноги, воздух продолжает поступать на лобовое стекло, видимо не до конца перекрывает заслонка)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Stradic Посмотреть сообщение
    Вот всё что я выше описал помогло до тех пор, пока я не начал пользоваться печкой. Как только наступили холода, моторчик напомнил о себе душераздирающими воплями. На улице -5 и мелкий дождь, который моментально примерзает к стеклу, делая его равномерно матовым, а из печки доносится вой и никакого тепла. Я был, мягко сказать, возмущён поведением моторчика. Пришлось применить ударный метод ремонта при помощи щётки для снега. Через пару минут воздействия вой стал сменяться треском, а потом и нормальной работой. Но, решение было принято, и я отправился на разборку за другим моторчиком.
    На разборке мне достался кусок воздуховода и мотор с крыльчаткой от праворукой Импрезы. Не отходя от кассы обновка была подключена и проверена на работоспособность - новый вентилятор в два счёта разметал пыль с коврика по всему салону, после чего отправился дожидаться своего часа в багажник. Мой же моторчик, видимо почуяв неладное, отработал ещё 1,5 недели без замечаний. Но в среду он встретил меня с утра весёлым треском и отчаянным нежеланием давать тепло людям, в связи с чем был в тот же день заменён. После чего началось самое интересное.
    По пути с работы домой мне показалось, что печка стала как-то плоховато меня согревать, не смотря на нехилый такой гул. Обычно, когда я выезжаю с тёплой парковки, вентилятор крутится потихоньку и поддерживает тепло в салоне. А в этот раз он фигачил изо всех сил и что-то не особо было тепло. На следующий день утром нехватка тепла стала очевидной. Вентилятор крутился на полной скорости, создавая такую вибрацию, что чувствовалось даже на педалях, но при этом салон вообще не согревался. Из сопел выходил тёплый воздух, но скорее самотёком, чем под давлением вентилятора. Причём на ситуацию не влияло ни изменения скорости вентилятора, ни направление потока, ни рециркуляция. Мне даже вспомнилась старая десятка, в которой салон было легче отогреть дыханием, чем печкой.
    По приезду на работу, я снова полез ковырять злополучный вентилятор. "У тебя наверно воздуховод где-то разъединился или треснул, и воздух выходит куда-то под панель" - предложили "опытные" коллеги. Но эт фигня, разъединяться там особо нечему. Да и я уже раз десять снимал и ставил этот хренов вентилятор, так что соединил и прикрутил всё нормально. Для начала меня напрягала вибрация, в связи с чем я решил поставить крыльчатку от праворукого моторчика. Кроме того проверил все сервоприводы заслонок. Мало ли какая заслонка блокирует поток воздуха? Все приводы двигались. Сомнения рассеялись. Всё было собрано обратно с особой тщательностью. Дорога домой показала, что ситуация с теплом нисколько не улучшилась, только вибрация прошла.
    Сегодня утром я снова чувствовал себя тазоводом, замерзая по пути на работу. Рабочий процесс был подорван на корню. Никакая работа не могла отвлечь от мысли, что с печкой творится какая-то неведомая хрень, потребность устранения которой лишила меня покоя. Печка снова была разобрана с целью проведения стендовых испытаний праворуких и леворуких элементов. В результате испытаний было установлено, что грёбаный праворукий моторчик крутится в противоположную сторону!!! Кроме того крыльчатка у него, соответственно, тоже предназначена для вращения в другую сторону. Получается, что когда я собрал первый раз - японский моторчик с европейской крыльчаткой, он вообще вёл себя как безусловный враг человечества, выдувая воздух на улицу. И, видимо, грохотал при этом салонным фильтром.
    Короче, пришлось поменять местами провода в разъёме питания моторчика, после чего он стал крутиться в нужную всем европейцам сторону, и я смог наслаждаться теплом, возвращаясь сегодня с работы!
    Спасибо за внимание)))
    автору +100500!!! увлекательно, живо, информативно!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Fedya107 Посмотреть сообщение
    с первыми холодами пришла такая же беда, сначала она перестала дуть, подумав на предохранители потрогал их, ноль реакции, реле щелкает. Через три дня неожиданно сама заработала, но уже появилось какое то стрекотание в моторчике. по ощущениям крутиться медленее, словоно что то мешает внутри, как будто сто то попало и крыльчатка задевает.
    сколько стоит примерно б/у мотрчик? полазив под бордачком не понял как его открутить корпус вроде такой огромный...
    где все эти сервоприводы и заслонки находятся? их видно когда снимаешь этот моторчик? (спрашиваю потомучто есть еще одна проблема, при направлении потока на ноги, воздух продолжает поступать на лобовое стекло, видимо не до конца перекрывает заслонка)
    Сними бардачок. Дальше снимай вентилятор всборе. Заслонки под панелью ищи, ближе к радиатору печки и испарютелю кондея.
    Век живи - век учись.

  12. #12
    Цитата Сообщение от bva Посмотреть сообщение
    автору +100500!!! увлекательно, живо, информативно!!!
    Если кратко, то при замене вентилятора от пруля на левый руль или наоборот, нужно менять полярность на моторе.
    Век живи - век учись.

  13. #13
    Капец мотору?
    http://youtu.be/zUgWwuEX1e8
    Миниатюры Миниатюры      
    Последний раз редактировалось Fedya107; 28.10.2014 в 22:56.

  14. #14
    7802A217
    Вентилятор от Mitsubishi, встает как родной и стоит около 3000р)

  15. #15
    Цитата Сообщение от Fedya107 Посмотреть сообщение
    Капец мотору?
    Похоже, что этому мотору уже не помочь. У моего все медные пластинки целы, но он всё равно отказался работать.
    Цитата Сообщение от Fedya107 Посмотреть сообщение
    сколько стоит примерно б/у мотрчик?
    В 12 году новый в экзисте стоил порядка 13к. Я взял Б/У за 4500р и он до сих пор работает. А в 13 году на экзисте были новые по 7500р из ОАЭ. Сейчас там продают по 11к.
    Если нижеследующее утверждение верно:
    Цитата Сообщение от Alexr Посмотреть сообщение
    7802A217
    Вентилятор от Mitsubishi, встает как родной и стоит около 3000р)
    то это отличный вариант
    Subaru не умирают своей смертью

  16. #16
    Новый в экзисте за 10 брал. Да уж лучше новый, еще лет 5-6 отходит!)

  17. #17
    Цитата Сообщение от Alexr Посмотреть сообщение
    7802A217
    Вентилятор от Mitsubishi, встает как родной и стоит около 3000р)
    100% инфа? Собираюсь заказывать себе! Как родной на JDM? Значит на Европу надо менять полярность?
    тел. +7-927-71-15-777 Алексей

  18. #18
    Цитата Сообщение от savic Посмотреть сообщение
    100% инфа? Собираюсь заказывать себе! Как родной на JDM? Значит на Европу надо менять полярность?
    Короче, сам споросил, сам и отвечаю! 7802A217 моторчик от лансера 10, встает один в один! Надо только разъем переделать, и крыльчатку субаровскую переставить! Отличное решение за 3300 руб. без всякого колхоза! Рекомендую!
    тел. +7-927-71-15-777 Алексей

  19. #19
    Цитата Сообщение от savic Посмотреть сообщение
    100% инфа? Собираюсь заказывать себе! Как родной на JDM? Значит на Европу надо менять полярность?
    Себе на евро коня ставил, все подошло, крыльчатку можно оставить родную или подпилить новую)

  20. #20
    Цитата Сообщение от savic Посмотреть сообщение
    Короче, сам споросил, сам и отвечаю! 7802A217 моторчик от лансера 10, встает один в один! Надо только разъем переделать, и крыльчатку субаровскую переставить! Отличное решение за 3300 руб. без всякого колхоза! Рекомендую!
    клеммы конкретно как переделывать? просто проводки придется подсоединять?
    Последний раз редактировалось Fedya107; 31.10.2014 в 16:57.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Fedya107 Посмотреть сообщение
    клеммы конкретно как переделывать? просто проводки придется подсоединять?
    на моторчике пины более узкие, клеммы из субаровского штекера пассатижами поджал и в термоусадку завернул.
    тел. +7-927-71-15-777 Алексей

  22. #22
    моторчик купил за 1.5р от лансера 10, он действительно такой же!!! Спасибо всем!
    Но у меня у родного клемма 2 контакта перпендикулярно друг другу, а на лансеровском в одну линию
    Миниатюры Миниатюры        

  23. #23
    подключил моторчик напрямую от аккума - крутиться а от своей клеммы не работает (на клемму не поступает ток). Предохранители целы, релюшка щелкает, где может быть проблема?
    моторчик напрямую цеплял к этой клемме (красным) не собирая печку, чтоб проверить...может попробовать собрать печку и подключить все разъемы...может ли не поступать ток без подключения этих разъемов?
    желтая клемма это что за датчик?
    Миниатюры Миниатюры  
    Последний раз редактировалось Fedya107; 01.11.2014 в 21:00.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Fedya107 Посмотреть сообщение
    подключил моторчик напрямую от аккума - крутиться а от своей клеммы не работает (на клемму не поступает ток). Предохранители целы, релюшка щелкает, где может быть проблема?
    моторчик напрямую цеплял к этой клемме (красным) не собирая печку, чтоб проверить...может попробовать собрать печку и подключить все разъемы...может ли не поступать ток без подключения этих разъемов?
    желтая клемма это что за датчик?
    желтая "клемма" это реле печки, без него вентилятор. работать не будет.

  25. #25
    хорошая тема, информативная) хочу узнать, моторчик от митсубиси на какие субы подойдет? лупарь, конь, лиса или там все одинаково?