Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 25 из 25

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Разрезные шестерни на выпускние валы на фазный 207 мотор

    Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

    Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  2. #2
    Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???
    Говорить и делать - рааазные вещи!

  3. #3
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

    Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
    дык а чем отличается настройка от обычной, есть мануал к валам , там указаны перекрытия ...
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

  4. #4
    Цитата Сообщение от Donorparts Посмотреть сообщение
    дык а чем отличается настройка от обычной, есть мануал к валам , там указаны перекрытия ...
    Отличия есть. Для сравнения валы БК 264 и гаррет 3076 а/р 0.63 на 2.2. моторе, впуск мы покрутили АВСЦ картой. Ставим такие же валы на тоже мотор но берем гт 3582 с а/р 0.82. Рекомендованые производителем "нули" будут идеальны и для этого конфига. ??? НЕТ не будут.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  5. #5
    Вопрос к опыту: F CON V-pro Gold 3.3 управляет фазами без родного мозга или нет???

    вопрос не по теме.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  6. #6
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Отличия есть. Для сравнения валы БК 264 и гаррет 3076 а/р 0.63 на 2.2. моторе, впуск мы покрутили АВСЦ картой. Ставим такие же валы на тоже мотор но берем гт 3582 с а/р 0.82. Рекомендованые производителем "нули" будут идеальны и для этого конфига. ??? НЕТ не будут.
    дык какое это отношение имеет к твоему вопросу ? мы крутили валы , ничего толком не менялось , турбина гт 40
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

  7. #7
    ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
    какие были валы и куда сдвигали шестерни ??
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  8. #8
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
    какие были валы и куда сдвигали шестерни ??
    и впуск и выпуск , что только не крутили..=)
    Best parts from Donorparts +79052122181
    www.donorparts.ru

  9. #9
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,541
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    ты крутил выпускные валы разрезными шестернями ??? И ничего не менялось ?????? не верю.
    какие были валы и куда сдвигали шестерни ??
    крутил я и графики тут же делали и мне всё равно кто во что верит,разницы не было,вероятно это связано с величиной наддува на данной турбине,возможно на дороге был бы приход.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  10. #10
    http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri239/239-e.pdf

    неспроста и Томей это сделал на днях.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  11. #11
    Кто пользует разрезные шестерни?! Есть вопрос
    only God can judge me

    Hankook rs3 245/40 255/35
    ADM 1.51.1
    Raceway GP2 2.12.3
    NNring 1.47.001
    KazanRing 1.36.45
    SmolenskRing 1.39.88

  12. #12
    Разгоняется
    Сообщений
    770
    Адрес
    Москва
    Авто
    2001 Outback SUS 2.75 4EAT Blouch TD05-18G-XT, 2011 STI GVF A-Line
    *OmEgA* CoBrA, чем закончились в итоге Ваши эксперименты?
    Интересно
    "Xrenoback" на обкатке:
    Outback sedan 2.71 + AT + Blouch 3.0 XTR + ...
    Torque & Comfort

  13. #13
    Цитата Сообщение от Xrenoder Посмотреть сообщение
    *OmEgA* CoBrA, чем закончились в итоге Ваши эксперименты?
    Интересно
    тем что поехала раньше на 500 оборотов и не валились так сильно верха. на диностенде все подтвердилось.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  14. #14
    Разгоняется
    Сообщений
    770
    Адрес
    Москва
    Авто
    2001 Outback SUS 2.75 4EAT Blouch TD05-18G-XT, 2011 STI GVF A-Line
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    тем что поехала раньше на 500 оборотов и не валились так сильно верха. на диностенде все подтвердилось.
    Супер! Вы нигде результаты не выкладывали своих опытов, хотелось бы почитать. Если нет - можно пару вопросов (в личку или тут, где Вам удобнее)?

    Я просто созрел наконец-то (как меня ни отговаривали) поставить на свой мотор разрезные (у меня правда головы бесфазные, поэтому и впуск и выпуск нужно крутить).

    Проблема заключается в том, что для моих валов (Tomei 252/10.3) производитель не указывает лифты в ВМТ, вычислить их математически тоже не получится, насколько я понимаю, поэтому надо будет видимо выставлять нулевой подъем, а потом по разметке на шестерне крутить валы на нужный градус.

    Меня беспокоит в основном, насколько точна угловая разметка на шестернях, можно ли ей доверять. Собственно и интересен опыт настройки фаз, когда целевые подъемы в ВМТ неизвестны.

    Ну и возможно, какое-то шаманство со сдвигом фаз вопреки рекомендациям производителя (например, для меня на порядок важнее баланс наполняемости и расхода топлива на низах, чем дурные лошади у красной зоны).

    Шестерни хочу взять Brian Crower.

    Карта валов:
    Изображения Изображения
    "Xrenoback" на обкатке:
    Outback sedan 2.71 + AT + Blouch 3.0 XTR + ...
    Torque & Comfort

  15. #15
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    тем что поехала раньше на 500 оборотов и не валились так сильно верха. на диностенде все подтвердилось.
    у вас были какие-либо еще проблемы с работой двигателя, которые вы пытались устранить путем установки шестерней? или просто ради эксперимента поставили?
    only God can judge me

    Hankook rs3 245/40 255/35
    ADM 1.51.1
    Raceway GP2 2.12.3
    NNring 1.47.001
    KazanRing 1.36.45
    SmolenskRing 1.39.88

  16. #16
    если нужны низа то крути все на ранее открытие. дальше на диностенде нужно смотреть.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  17. #17
    не ради эксперемента , а ради более правильной работы нашего конфига.
    s202, HKS GT2835 GTII, F CON V-pro Gold 3.3
    1000cc, Chargespeed T2 Full kit

  18. #18
    Разгоняется
    Сообщений
    770
    Адрес
    Москва
    Авто
    2001 Outback SUS 2.75 4EAT Blouch TD05-18G-XT, 2011 STI GVF A-Line
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    если нужны низа то крути все на ранее открытие. дальше на диностенде нужно смотреть.
    Имеет вообще смысл открывать впускной раньше ВМТ (по карте валов 1гр после ВМТ)?
    Тогда ведь остатки выхлопа во впуск пойдут... хотя там конечно скорость поршня и давление уже минимальны... но все равно они есть, а давление на низах в коллекторе отрицательное бывает.
    Или сделать так, что бы в ВМТ впуск как раз на миллиметр открывался?

    А перекрытие (сейчас по карте 10гр) не трогать или еще меньше сделать для низов? Совсем убирать не стоит, наверное - на средних оно ведь начинает уже роль играть, так?

    И про диностенд - я так понимаю, после базовой настройки шестерен и установки двигателя обратно, подкрутить шестерни можно не снимая движок, так? По угловым меткам на них. Или надо приподнимать или снимать совсем?
    Последний раз редактировалось Xrenoder; 07.09.2014 в 05:24.
    "Xrenoback" на обкатке:
    Outback sedan 2.71 + AT + Blouch 3.0 XTR + ...
    Torque & Comfort

  19. #19
    Цитата Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, может кто -то вдумчиво настраивал разрезными шестернями выпуск на фазных моторох на не сток валах. ??? Может есть графики со стенда для сравнения. Просто в свете последних своих настроек понял что этим вообще никто почти не занимаеться .......

    Если опыта нет, то буду делиться своим по ходу настроек.
    мне кажется просто никому это не надо.
    Это ж не эво, в гараже скинул крышку ,валы махнул. Настроил и помчал.
    А тут мотор вынь. валы вкорячь. Мотор засунь...

  20. #20
    мы постоянно выставляем все по рекомендациям производителей, очень часто метки не бьют, результаты естественно дают о себе знать. Конечно на рядном моторе это легче. валами можно задушить мотор, если настройка происходит на обычном бензине.
    чтобы понять в какую сторону крутить валы, достаточно поэкспериментировать на Мивек, АВЦС -ах, на без авцсных валах, валы очень часто уже сильно выкручены на опережение, это видно по спецификации, сравните с авцсными валами.
    S204

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,862
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Привет, товарищи тюннеры!
    На фазный ждм 2.0 твинскролл 360+ сил на сток твинскролл турбе со сток валами, есть смысл ставить разрезные шестерни Томмей?
    Будет больше момента и мощности?

    http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri239/239-e.pdf

  22. #22
    Может же быть не только длиньше, но и толще. Точнее шире полка при том же моменте и мощности. Но это в теории...

  23. #23
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,795
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Привет, товарищи тюннеры!
    На фазный ждм 2.0 твинскролл 360+ сил на сток твинскролл турбе со сток валами, есть смысл ставить разрезные шестерни Томмей?
    Будет больше момента и мощности?

    http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri239/239-e.pdf
    Настройщик должен сказать будет приход или нет.

  24. #24
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,551
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Привет, товарищи тюннеры!На фазный ждм 2.0 твинскролл 360+ сил на сток твинскролл турбе со сток валами, есть смысл ставить разрезные шестерни Томмей?
    Будет больше момента и мощности?
    http://www.tomeipowered.com/nri_data/nri239/239-e.pdf
    Общался с настройщиком по этому же вопросу в свое время, и он меня убедил, что на впуске лучше оставить AVCS, а вот на выпуск мы все же прикрутили разрезные. От такого конфига сильно больше мощности не будет, если вообще будет приход на сток турбе, но можно более точно подстроить кривые момента/мощности под ваши нужды, играясь фазами на выпуске. Поскольку в моем случае установка шестерен была произведена одновременно с переходом на TD06SL2-20G, то эффекта прихода только от них не расскажу.

    А вообще лучше вам этот вопрос настройщику задать, помимо кручения фаз, под эти изменения надо и прошивку будет подправить
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  25. #25
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,862
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Общался с настройщиком по этому же вопросу в свое время, и он меня убедил, что на впуске лучше оставить AVCS, а вот на выпуск мы все же прикрутили разрезные. От такого конфига сильно больше мощности не будет, если вообще будет приход на сток турбе, но можно более точно подстроить кривые момента/мощности под ваши нужды, играясь фазами на выпуске. Поскольку в моем случае установка шестерен была произведена одновременно с переходом на TD06SL2-20G, то эффекта прихода только от них не расскажу.

    А вообще лучше вам этот вопрос настройщику задать, помимо кручения фаз, под эти изменения надо и прошивку будет подправить
    Спасибо! Похоже смысла нет, особенно при переводе на деньги...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •