Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 21 из 21

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Койловеры BC-racing SG9 2.5 XT / впечатления об эксплуатации

    В общем установил сей девайс, присланный Олегом (Спасибо большое!), покатался некоторое время, и готов поделиться первыми впечатлениями от установки. Машина была занижена на высоту около 4.5 см, подвеска настроена на самый мягкий режим сзади, и +3 к жесткости спереди. Сделан развал, сейчас точных цифр не укажу, позже дополню.Из приятного - почти исчезли клевки носом при торможении, они практически незаметны, машина перестала раскачиваться в поворотах, появилась внятная реакция на движения рулем, машина уверенно цепляется колесами за дорогу, комфортность передвижения не особенно пострадала, появилась эта типичная для койловеров чувствительность к качеству покрытия, да и на "лежачих" как-то сильно подкидывает, видимо сказываются короткие хода подвески.В целом впечатления позитивные, однако и в бочке мёда нашлась ложка дёгтя: подвеска сама по себе не шумная, несмотря на ШС, но появились "новые звуки" в движении, при движении по определенным неровностям что-то начало дребезжать, причем происходит это не всегда, парни из ТЦ "Оппозит" говорят, что звук издают металлические соединения датчиков положения кузова на правых рычагах машины, что из-за занижения на 4.5 см они находятся в неправильном положении, возникает люфт, и они дребезжат, и что подобный звук могут издавать изношенные направляющие пальцы тормозного суппорта, пальцы уже купил, на днях поменяю, интересно пропадёт ли звук. Но всё же возникает резонный вопрос: а что еще может вызывать такой звук? Кто сталкивался? Может что-то не так настроили?

    По традиции фото "до" и "после" :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9fb8738s-960.jpg
Просмотров: 260
Размер:	158.7 Кб
ID:	74079Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7338578s-960.jpg
Просмотров: 181
Размер:	187.3 Кб
ID:	74080Нажмите на изображение для увеличения
Название: f338578s-960.jpg
Просмотров: 193
Размер:	145.0 Кб
ID:	74081

  2. #2
    а стабы стоковые ?

  3. #3
    Стабы пока стоковые, ибо не определился какие мне больше подойдут, но всю ходовку уже 3 раза диагностировали, ничего нигде не болтается, всё прикручено, защита не стучит, и вообще вроде бы всё нормально, но звук этот раздражающий есть, и с ним что-то нужно делать, у кого какие идеи?

  4. #4
    Если стойки бу то могут опоры стойки стучать

  5. #5
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Если стойки бу то могут опоры стойки стучать
    по заверениям Олега пробег стоек совсем небольшой, около 5 ткм, считай почти новые, как отдиагностировать опоры?

  6. #6
    Разбирать и смотреть люфт шарика

  7. #7
    Тоже так же напоролся... установил и непонятные стуки на кочках (когда медленно еду) и чем жесче пружину натягиаешь тем отчетливее звук... в итоге оазобрал выявил люфт... выточил проставку под штатную опору и выкинул эти шарики... теперь ничего не долбит и выше на сантим стала от этой проставки
    Toyota - управляй мечтой. Subaru - управляй машиной!!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Разбирать и смотреть люфт шарика
    При машине стоящей на земле нажатия и покачивания кузова не дают никаких звуков, возможно что звук происходит во время отбоя, когда нет нагрузки на колесо. Блин, всю подвеску снимать? Недавно поставил только. Хочется верить, что причина не в этом Надеюсь, что Олег отпишется в теме, очень интересно услышать его мнение по данному вопросу.

  9. #9
    Я тоже свою качал и чуть ли не прыгал... так дамп у подвески низкий ты ее толком не раскачаешь... все было так же тихо.. а на кочках и лежачих этот звук покоя не дает... что бы точно убедиться сделай самый жесткий режим... если это опоры то звук станет более отчетливым... я так и выявил в принципи

  10. #10
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Я тоже свою качал и чуть ли не прыгал... так дамп у подвески низкий ты ее толком не раскачаешь... все было так же тихо.. а на кочках и лежачих этот звук покоя не дает... что бы точно убедиться сделай самый жесткий режим... если это опоры то звук станет более отчетливым... я так и выявил в принципи
    Сегодня займусь, спасибо

  11. #11
    Это мои койловеры.
    Попробуем по порядку:
    Цитата Сообщение от still_not_STi Посмотреть сообщение
    В общем установил сей девайс, присланный Олегом (Спасибо большое!), покатался некоторое время, и готов поделиться первыми впечатлениями от установки. Машина была занижена на высоту около 4.5 см,
    При установке с таким занижением мастера должны были ослабить и повторно затянуть НА ЗАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ все сайлентблоки рычагов, а именно:
    Передние рычаги:
    Передние сайленты рычагов
    Задние сайленты рычагов.
    Задние продольные рычаги:
    Передние сайленты рычагов (болт в 90% случаев открутить невозможно, слизывает грани, приходится срезать)
    Задние сайленты рычагов.
    Задние поперечные рычаги:
    Сайлент переднего поперечного рычага внутренний
    Сайлент заднего поперечного рычага внутренний
    Сайленты переднего и заднего поперечного рычага внешний (длинный болт в 90% случаев открутить невозможно, приходится срезать/выпаливать сайленты)

    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Разбирать и смотреть люфт шарика
    Сзади там нет шарика, простая резиновая опора:
    Задние койловеры:



    Передние койловеры с шариком:


    Я тебе рекомендовал разобрать их и пересобрать как в этом видео:



    В связи с жёсткостью койловеров сзади может стучать ещё много чего в кузове Форика, навскидку:
    петли замков заднего дивана
    петля замка задней двери
    Передняя балка заднего дифференциала (у меня под родными сайлентами вставки из полиуретана а-ля Whiteline)
    Подрамник задний (у меня в нём дополнительные болты (Botox bolt) по размерам Whiteline)
    По причине занижения может стучать ещё что-то в задней подвеске, но что - не знаю, не занижал так.
    У меня там и крепления стаба к кузову короче (от СТИ) и стаб Cusco 22 мм и уголки усиления на рычагах стояли (до установки алюминиевых рычагов от Форя СТИ).
    Мог что-то забыть, подробно про конфиг моего Форика тут:
    Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
    Greddy TD05-20G, 1.7Bar, Darton sleeves, APS FMIC, 6MT Forester STI, мозг UTEC, DEFI VSD+Sensors, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback 3", Greddy cooler, VOLK 18", etc
    www.forester-club.com.ua

  12. #12
    Спасибо за ответы и мнения, проблема решена, более ничего не стучит, причина - халтурная установка подвески. В подробности вдаваться не буду, но работой одного из так называемых "партнёров клуба" - крайне разочарован.

    2 Oleg B: Спасибо за подробный ликбез, про сайлентблоки - уяснил, будем делать, и настраивать. Преднатяг пружины выставлял, как в видео.
    По поводу стаба - установил задний стаб от STI, на родные крепления, вопрос - родные линки стоят не очень правильно, и точки крепления линков у стаба, и на рычагах сильно смещены - стаб как бы "уже", и прикрученные к нему линки стоят под углом 75 градусов к рычагам, что не есть правильно, вопрос: как решать проблему? Ставить короткие крепления заднего стаба, подбирать другие линки, переносить уши на рычагах, или же мне просто втюхали стаб от Импрезы?

    По подвеске: После полной перенастройки подвески, выравнивания по высоте, затяжке пружин, была выставлена жесткость +5 спереди, +3 сзади. И о чудо, исчезли все непонятные звуки, перестало подбрасывать при проезде лежачих, теперь подвеска работает правильно, и я ничуть не жалею о том, что её приобрел
    SG9 всё еще не STi

    "Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

  13. #13
    Greddy TD05-20G, 1.7Bar, Darton sleeves, APS FMIC, 6MT Forester STI, мозг UTEC, DEFI VSD+Sensors, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback 3", Greddy cooler, VOLK 18", etc
    www.forester-club.com.ua

  14. #14
    Спасибо за ссылку, ознакамливаюсь
    SG9 всё еще не STi

    "Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

  15. #15
    Цитата Сообщение от still_not_STi Посмотреть сообщение
    2 Oleg B: Спасибо за подробный ликбез, про сайлентблоки - уяснил, будем делать, и настраивать.
    По сайлентам актуально при установке любых винтов,или применимо только к ВС?
    Advocatus diaboli

  16. #16
    Цитата Сообщение от SubaroiD Посмотреть сообщение
    По сайлентам актуально при установке любых винтов,или применимо только к ВС?
    По сайлентам актуально при изменении высоты машины.
    Если остаётся стоковая высота - их перетягивать не надо.
    Greddy TD05-20G, 1.7Bar, Darton sleeves, APS FMIC, 6MT Forester STI, мозг UTEC, DEFI VSD+Sensors, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback 3", Greddy cooler, VOLK 18", etc
    www.forester-club.com.ua

  17. #17
    Цитата Сообщение от Oleg B Посмотреть сообщение
    По сайлентам актуально при изменении высоты машины.
    Если остаётся стоковая высота - их перетягивать не надо.
    Олег, по ссылке ознакомился с инфо, про усиления "а'la whiteline" понял, уже нашел все необходимое, но вопрос остался открытым - от какого таки ниссана линки искать, какого года хотя бы? И возможно ли заказать выточенные на заводе металлические части картбой-стайл?
    SG9 всё еще не STi

    "Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

  18. #18
    Цитата Сообщение от Oleg B Посмотреть сообщение

    При установке с таким занижением мастера должны были ослабить и повторно затянуть НА ЗАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ все сайлентблоки рычагов
    На загруженной - это эстакаде(яме)?Или на подъемнике?

  19. #19
    Цитата Сообщение от still_not_STi Посмотреть сообщение
    Олег, по ссылке ознакомился с инфо, про усиления "а'la whiteline" понял, уже нашел все необходимое, но вопрос остался открытым - от какого таки ниссана линки искать, какого года хотя бы? И возможно ли заказать выточенные на заводе металлические части картбой-стайл?
    У меня Kartboy.
    Тот фрезеровщик, у которого Миша заказывал себе линки картбой-стайл, уже не работает.
    Greddy TD05-20G, 1.7Bar, Darton sleeves, APS FMIC, 6MT Forester STI, мозг UTEC, DEFI VSD+Sensors, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback 3", Greddy cooler, VOLK 18", etc
    www.forester-club.com.ua

  20. #20
    Цитата Сообщение от Sti Nur Ra Посмотреть сообщение
    На загруженной - это эстакаде(яме)?Или на подъемнике?
    Удобнее на подъёмнике (поджать ступицу трансмиссионной стойкой-домкратом). Таким:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tel05004_stoika_transmissionnaya_enl.jpg
Просмотров: 154
Размер:	63.6 Кб
ID:	76337
    Greddy TD05-20G, 1.7Bar, Darton sleeves, APS FMIC, 6MT Forester STI, мозг UTEC, DEFI VSD+Sensors, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback 3", Greddy cooler, VOLK 18", etc
    www.forester-club.com.ua

  21. #21
    Цитата Сообщение от Oleg B Посмотреть сообщение
    Удобнее на подъёмнике (поджать ступицу трансмиссионной стойкой-домкратом). Таким:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tel05004_stoika_transmissionnaya_enl.jpg
Просмотров: 154
Размер:	63.6 Кб
ID:	76337
    Есть такой.Спасибо за информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •