Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Не работает кондиционер

    Народ нужна ваша помощь!

    История такая, после свапа 207 мотора со свапом проводки от коня в лису перестал работать кондиционер.

    Датчики все подключены - давление фриона, датчик осушителя, температура за бортом , датчик света в салоне, на блоке климата со всех датчиков есть сигналы. Но на приборке так и не отображается уличная температура ( оптитрон на 180км ) Хотя на приборку то же все сигналы проходят и от датчика температуры и от самого блока климата и все в нужных пинах !
    На блоке климата так же есть сигналы от мозга.
    Все заслонки работают.

    При нажатий кнопки A/C на климате , кнопка горит но ничего не происходит.

    Фрион в системе есть ( только сегодня заправили ) Реле на A/C в блоке предохранителей под капотом есть, предохранитель в салоне так же есть и целый ё !

    На сам провод компрессора кондея сигнал не проходит...

    Где смотреть, что смотреть ?

  2. #2

  3. #3
    Присоединюсь, похожая проблема:
    ВРХ лиса сток, при нажатий кнопки A/C на климате , кнопка горит но ничего не происходит. Муфта не гудит, не двигается, не шелкает

    Фреон в системе не проверял, предохранитель в салоне целый. Правда аккум старый, при старте меньше 11 В показывает, может ли низкий заряд аккума или недостаточное количество фреона быть причиной?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Goof Посмотреть сообщение
    Присоединюсь, похожая проблема:
    ВРХ лиса сток, при нажатий кнопки A/C на климате , кнопка горит но ничего не происходит. Муфта не гудит, не двигается, не шелкает

    Фреон в системе не проверял, предохранитель в салоне целый. Правда аккум старый, при старте меньше 11 В показывает, может ли низкий заряд аккума или недостаточное количество фреона быть причиной?
    Датчик давления фриона проверь, вытащи в блоке предохранителей под капотом реле отвечающие за A/C , прозвони два пина нижних которые по левую руку ( со стороны АКБ ) на одном должно быть +12 тот что выше, тот что ниже должен выдавать + соответствующий давлению фриона в системе, если там вообще нет сигнала то датчик на замену ! ( все это надо делать с заведенным мотором и нажатой кнопкой кондея )

  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от Goof Посмотреть сообщение
    а датчик то где стоит?
    От радиатора кондея смотри идет 2 трубки, верхняя большая, нижняя совсем тонкая уходит вниз до лонжерона и где то там проходит до моторного щита, на лисе датчик как раз на тонкой трубке рядом с радиатором, на коне может быть где то дальше.

  7. #7

  8. #8
    проверять все ли правильно собрали, исполнительным устройством при включении кондея является муфта компрессора, я бы начал именно с нее.
    SG9 всё еще не STi

    "Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

  9. #9
    Цитата Сообщение от still_not_STi Посмотреть сообщение
    проверять все ли правильно собрали, исполнительным устройством при включении кондея является муфта компрессора, я бы начал именно с нее.
    Да его проще всего проверить, можно с него кстати начать да... Фишку снимаешь с кондея , провод любой пол метра , один конец на + акб а другой на кондей, срабатывает муфта или нет смотреть .

  10. #10
    Цитата Сообщение от Goof Посмотреть сообщение
    Присоединюсь, похожая проблема:
    ВРХ лиса сток, при нажатий кнопки A/C на климате , кнопка горит но ничего не происходит. Муфта не гудит, не двигается, не шелкает

    Фреон в системе не проверял, предохранитель в салоне целый. Правда аккум старый, при старте меньше 11 В показывает, может ли низкий заряд аккума или недостаточное количество фреона быть причиной?
    для начала фреон проверить! Одна из основных причин. На аккум похрен...

    А так в сервис по кондеям заехай, они не много берут за диагностику!!! А то опять какое то гадание))

  11. #11
    Цитата Сообщение от 6a6au'ka Посмотреть сообщение
    для начала фреон проверить! Одна из основных причин. На аккум похрен...

    А так в сервис по кондеям заехай, они не много берут за диагностику!!! А то опять какое то гадание))
    Таки да, дело было в отсутствии хладагента, давление было чуть меньше 0. Перед заправкой герметичность системы проверили азотом в 30 атм, система оказалась герметична и держала такое давление, тогда не очень понятно куда за зиму весь хладагент делся

  12. #12
    такая же хрень была на стихе, на диагностике кондея показало что половины хладогента небыло, закачали все заработало

  13. #13
    Нормальное явление(понижение давления),тоже где то уходит за зиму,найти практически не возможно,т.к. давление остаётся,но не хватает для запуска кондёра.Печалька.

  14. #14
    Цитата Сообщение от valera70 Посмотреть сообщение
    Нормальное явление(понижение давления),тоже где то уходит за зиму,найти практически не возможно,т.к. давление остаётся,но не хватает для запуска кондёра.Печалька.
    У меня было как раз наоборот: давление было в норме а самого хладогента половина 244г из 500г положенных

  15. #15
    То есть если не заправлен или не хватает давления то включатся муфта кондея не будет ?
    Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dirty Harry Посмотреть сообщение
    То есть если не заправлен или не хватает давления то включатся муфта кондея не будет ?
    нет