Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 13 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 306

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 - Анонс и Регистрация

    Дорогие друзья, рады сообщить вам, что в зимнем сезоне 2015-2016 года состоится Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016, проводимый STi-Club при поддержке Millers Oils, Motorsport Components, портала I'm Subarist, ATOMIC Sportcars и ТЦ Плеяда!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Winter-Cup-2016.jpg
Просмотров: 475
Размер:	24.5 Кб
ID:	111065


    Четвертый в истории кубка сезон будет проведен на базе позитивного опыта, полученного в прошлые года, будут всем полюбившиеся трассы, а возможно и эксклюзивные гости на этапах!

    Финальный регламент Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 прикреплен к этому сообщению. Вступает в силу с 01 декабря 2015 года.

    Регистрация на сезон ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех участников Кубка. Без регистрации на сезон вы не будете допущены до старта на любом из этапов Кубка.
    Форма для регистрации на сезон: https://docs.google.com/forms/d/1pUC...?usp=send_form




    Административные вопросы
    1. Устанавливается единый стартовый взнос на этап в 3500 рублей с автомобиля.
    2. Оплата стартового взноса в базовом размере происходит посредством системы Яндекс.Деньги или банковского перевода не позднее окончания срока подачи заявок на этап (обычно - за 3 дня до даты проведения этапа), если иное не установлено регламентом этапа.
    2.1. По истечению срока уплаты стартового взноса оплатить участие можно непосредственно на административной проверке в день соревнований по цене в 5000 рублей.
    3. Можно приобрести абонемент на сезон по цене 16000 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги. банковским переводом или наличными до старта чемпионата.
    4. Номера с 1 по 12 выдаются пилотам приоритета согласно результатам сезона 2014-2015 или по решению Организатора Кубка.
    5. Номера с 14 выдаются исключительно на этапах в порядке общей очереди.


    Особенности регламента
    1. Основной класс W4. Основное отличие от абсолюта - в классе запрещена подвеска в выносными бачками, т.е. если вы хотите ехать на полноприводной турбированной машине на Tein HG, AST 5200/5300/6300, Group N подвесках от Ohlins, Reiger, Tein и других фирм, то вам в Абсолют. Если же у вас сток или любая подвеска без выносных резервуаров, например, AST 5100/6100, то вы попадаете к класс W4.
    2. Основные призы Кубка разыгрываются в классе W4 для обладателей подиума. В Абсолюте приз вручается только за 1 место по итогам сезона.
    3. Зачеты W2 и W3 объединены в силу небольшого количества участников. Награждаться будет объединенный зачет W2/W3.


    В основном сохраняются положения прошлого регламента.


    Предварительный календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016:
    1. Ралли Ростов Великий - 17.01.2016
    2. Зеленоград - 24.01.2016
    3. Раменский Ипподром - 07.01.2016 (предварительно)
    4. Ралли Пено - 13-14.02.2016
    5. Конаково Ривер Клаб - 27.02.2016 (предварительно)



    Первый этап запланирован на 17-е января 2016 года в Ростове Великом.

    СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА СЕЗОН: https://docs.google.com/spreadsheets...06&single=true


    Даты и места проведения могут быть уточнены по погодным условиям и состоянию трасс.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ngergel; 07.01.2016 в 17:44.
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  2. #2
    Никит, замечательная новость!
    Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокопытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
    Последний раз редактировалось O.Shell; 07.01.2016 в 15:04.
    « Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. »
    Джон Дэвисон Рокфеллер

  3. #3
    Цитата Сообщение от O.Shell Посмотреть сообщение
    Никит, замечательная новость!
    Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
    Я на атмо пишусь в W4.Согласен,монопривод обижать не хочеться.
    Сделайте пожалуйста поправку в регистрации,чтоб можно было на атмо 2.0 в класс попасть.

    "W4 (турбо моторы до 4000 см3, атмосферные моторы свыше 2500 см3 и до 4000 см3, полный привод)"


  4. #4
    Предлагаю ростов 10-го провести,
    17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
    В ЗП выгреб килограмм, нужно срочно в инстаграмм (с)

  5. #5
    Предлагаю в моно тренировочный шип разрешить.
    Тогда можно и объединять - а то опять обижают болезных. ))

  6. #6
    Цитата Сообщение от alex_rusanov Посмотреть сообщение
    Предлагаю ростов 10-го провести,
    17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
    На 17е у меня мало шансов попасть, а на 10е никаких. ))
    И календарь кр/чр еще не окончательный.

  7. #7
    Цитата Сообщение от alex_rusanov Посмотреть сообщение
    Предлагаю ростов 10-го провести,
    17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
    Карелию перенесли на неделю позже, 17-го семинар в Риге, все учтено
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  8. #8
    Цитата Сообщение от O.Shell Посмотреть сообщение
    Никит, замечательная новость!
    Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
    Олег, ну каждому не угодишь, к сожалению. Будет в моно больше участников - будет и отдельный зачет.

    Цитата Сообщение от Rootman Посмотреть сообщение
    Я на атмо пишусь в W4.Согласен,монопривод обижать не хочеться.
    Сделайте пожалуйста поправку в регистрации,чтоб можно было на атмо 2.0 в класс попасть.


    "W4 (турбо моторы до 4000 см3, атмосферные моторы свыше 2500 см3 и до 4000 см3, полный привод)"

    Нет, это класс W3, он специально сделан для атмомашин. Вот приедет тот же Воронов на Калине, запаритесь газовать от него) Так что победить в W2/W3 с сильными участниками в W2 это стоит многого!

    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Предлагаю в моно тренировочный шип разрешить.
    Тогда можно и объединять - а то опять обижают болезных. ))
    Шип только гражданский, иначе это вне условиях трасс и отдельных регламентом Организаторов. За боевым шипов и тренировочным - велкам в официальные серии)
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  9. #9
    Цитата Сообщение от ngergel Посмотреть сообщение
    Нет, это класс W3, он специально сделан для атмомашин. Вот приедет тот же Воронов на Калине, запаритесь газовать от него) Так что победить в W2/W3 с сильными участниками в W2 это стоит многого!
    Как прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3

    Или нужна новая регистрация? А если кворум не наберется?

  10. #10
    Никит, какой минимум для разделения классов?
    « Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. »
    Джон Дэвисон Рокфеллер

  11. #11
    Цитата Сообщение от O.Shell Посмотреть сообщение
    Никит, какой минимум для разделения классов?
    5 участников
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  12. #12
    Цитата Сообщение от Rootman Посмотреть сообщение
    Как прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3

    Или нужна новая регистрация? А если кворум не наберется?
    поправим, если кворума нет - все в абсолют
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  13. #13
    Цитата Сообщение от ngergel Посмотреть сообщение
    поправим, если кворума нет - все в абсолют
    Отлично.Держите в курсе.

  14. #14
    Зарегистрировался в монопривод)
    Руль в автомобиле служит для поворота направо, налево, а также в другие стороны (С)

  15. #15
    бл ) еще ж резину покупать надо.....
    молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

    я не дизайнер ... и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

    Два коктейля "Куба Либре", пиво и мескалин в ампулах!

    И если хочешь стать красивее еще .... налей мне Джека два по сто....

  16. #16
    крю)) нафиг тебе эти гонки ))
    "Мужчина становиться образцовым семьянином только тогда,когда заводит любовницу" (с)

  17. #17
    Цитата Сообщение от subab4 Посмотреть сообщение
    крю)) нафиг тебе эти гонки ))
    да я сам порой думаю))
    молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

    я не дизайнер ... и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

    Два коктейля "Куба Либре", пиво и мескалин в ампулах!

    И если хочешь стать красивее еще .... налей мне Джека два по сто....

  18. #18
    Как прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3
    да я сам в атмо записался )))

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Brian
    Сообщений
    3,304
    Адрес
    Вавилон
    Авто
    Spec C RA '05 + GC-корч + A4 Quattro
    Монопривод атмо + каркас = абсолют?

  20. #20
    Каркас я так понял в регламенте не фигурирует, так что попадаешь в W2 если наберется, и в W2/W3 если нет.

  21. #21

  22. #22
    Подскажите, на ТИ будут проверять соответствие резины указанной во время регистрации или это для статистики?

  23. #23
    Цитата Сообщение от R@man Посмотреть сообщение
    Подскажите, на ТИ будут проверять соответствие резины указанной во время регистрации или это для статистики?
    Для статистики. На ТИ будут проверять соответствие резины регламенту
    Не так важно то, что у тебя под капотом, как то, что у тебя в голове!!!!

  24. #24
    Можно "прилепить" форму со списком зарегистрировавшихся - интересно количество участников))

  25. #25
    Зарегился, но попадаю в лучшем случае на 3 этапа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •