Всё в купе даст ли прибавку в ресурсе ведь лучше смазываться детали будут?
вообще стоит ли?
Где в Мск или области можно такое поставить если толк будет.
Что ещё можно сделать в целях сохранения ресурса и безопасного накручивания пятаков без маслянных голоданий перегревов и детонаций всяких проклятых?
Показано с 1 по 17 из 17
-
19.02.2016, 15:33 #1
- Сообщений
- 15
- Адрес
- мск
- Авто
- gc8
Маслофорсунки и противоотливная пластина
-
19.02.2016, 15:43 #2
Форсунки нужны не для смазки, а для олаждения днища поршня.
Век живи - век учись.
-
19.02.2016, 15:53 #3
-
19.02.2016, 15:56 #4
- Сообщений
- 15
- Адрес
- мск
- Авто
- gc8
а ej что невозможно никак адапатировать?
вот эти вещи же сделаны как раз чтобы не отивалось масло в поворотах.
в любом случае свап другого двигателя привет недопривод и пока честный 4вд субару
-
19.02.2016, 15:59 #5
Маслофорсунки - для охлаждения поршня
Детонация - от масла не зависит
Чтобы не было перегревов - маслокулер
Отливы - это скорее когда в затяжном быстром повороте валишь, а не на месте машину насилуешь
-
19.02.2016, 16:02 #6
- Сообщений
- 15
- Адрес
- мск
- Авто
- gc8
с детоном я понял можно бороться используя настройку через комп и метаноловый впрыск
-
19.02.2016, 16:07 #7
-
19.02.2016, 18:38 #8
- Сообщений
- 1,123
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Авто
- Impreza WRX STI Ведерко
против отливов масла я знаю два рецепта. один подороже, второй подешевле. подороже - пластины и т.д. либо твинскрольный поддон, подешевле - при замене масла наливать не 4, а 5 литров масла и держать такой уровень...
-
19.02.2016, 18:51 #9
- Сообщений
- 787
- Адрес
- Красноярск
- Авто
- GE3 20Y 6MT
Твинскролльный поддон спасает от отливов?
-
19.02.2016, 19:48 #10
нет,он хуже старого в этом плане
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»
Лёня
-
19.02.2016, 20:04 #11
- Сообщений
- 1,123
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Авто
- Impreza WRX STI Ведерко
-
19.02.2016, 22:00 #12
- Сообщений
- 15
- Адрес
- мск
- Авто
- gc8
а твинскрольный поддон это тупо родной поддон меняется на твинскрольный это дорого разве?
-
20.02.2016, 10:09 #13
маслозаборник и щуп еще
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»
Лёня
-
21.02.2016, 11:40 #14
- Сообщений
- 1,123
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Авто
- Impreza WRX STI Ведерко
-
26.12.2020, 16:38 #15
-
26.12.2020, 19:24 #16
- Сообщений
- 326
- Авто
- GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
Аксакалы, разъясните, пжлста? Там в родном (одна турбина, Врыкса 2003, ну наверное и в аналогичных) поддоне пара твиндеков, плюс под коленом пластина - зачем туда ещё какую-то маслоотливную пластину ставить? Вообще видел инфу, что её мол якобы ставят для предотвращения именно стекания масла в поддон, типа оно условно в области вращения коленвала хз ну пусть будет "плещется". Но что-то это больше на фантазии похоже - в области коленвала - ок, но с картера тогда насос воздух хапает что ли.
"этим +1 литров" - изначально там не 4, а 4,5 литра так что перелив 0,5 литра всего. Хз как должно быть, но у меня там обычно разрежение, в картере, если крышку заливной горловины снять и просто положить на горловину, попробовать погазовать - её ощутимо притягивает. Видимо ЕГР работает.
Цвета - наводят воспоминания о первом просмотре Звёздных войн и Дарте ВейдереПоследний раз редактировалось jt32; 26.12.2020 в 19:34.
-
04.01.2021, 08:53 #17
Все ровно наоборот. Это что бы насос не остался без масла на виражах. Высохнет насос, один из блоков останется без смазки.... Итог: клин вкладышей. Живой пример наблюдал на форе SH , после замены масла чувак проехал 250 метров вошел поворот и вкладыши поймали клин. Капиталка !!!!
на овощах такой поддон не ставят.Делай что хочешь, но не мешай другим