Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 17 из 17

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Маслофорсунки и противоотливная пластина

    Всё в купе даст ли прибавку в ресурсе ведь лучше смазываться детали будут?
    вообще стоит ли?
    Где в Мск или области можно такое поставить если толк будет.
    Что ещё можно сделать в целях сохранения ресурса и безопасного накручивания пятаков без маслянных голоданий перегревов и детонаций всяких проклятых?

  2. #2
    Форсунки нужны не для смазки, а для олаждения днища поршня.
    Век живи - век учись.

  3. #3
    Цитата Сообщение от GOSHA123 Посмотреть сообщение
    Всё в купе даст ли прибавку в ресурсе ведь лучше смазываться детали будут?
    вообще стоит ли?
    Где в Мск или области можно такое поставить если толк будет.
    Что ещё можно сделать в целях сохранения ресурса и безопасного накручивания пятаков без маслянных голоданий перегревов и детонаций всяких проклятых?
    Для пятаков только один совет могу дать
    Поставить JZ

  4. #4
    а ej что невозможно никак адапатировать?
    вот эти вещи же сделаны как раз чтобы не отивалось масло в поворотах.
    в любом случае свап другого двигателя привет недопривод и пока честный 4вд субару

  5. #5
    Маслофорсунки - для охлаждения поршня
    Детонация - от масла не зависит
    Чтобы не было перегревов - маслокулер
    Отливы - это скорее когда в затяжном быстром повороте валишь, а не на месте машину насилуешь

  6. #6
    с детоном я понял можно бороться используя настройку через комп и метаноловый впрыск

  7. #7
    Цитата Сообщение от GOSHA123 Посмотреть сообщение
    с детоном я понял можно бороться используя настройку через комп и метаноловый впрыск
    С детоном в первую очередь нужно бороться держа всё в исправном состоянии (чистые ровные форсы, бодрый насос, живой маф, герметичный впуск и т.д.) и заливая нормальное топливо

    А метанол это уже когда мощность за 450 переваливает и выше или если настройщик криворукий

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,123
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    против отливов масла я знаю два рецепта. один подороже, второй подешевле. подороже - пластины и т.д. либо твинскрольный поддон, подешевле - при замене масла наливать не 4, а 5 литров масла и держать такой уровень...

  9. #9
    Твинскролльный поддон спасает от отливов?

  10. #10
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,157
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    нет,он хуже старого в этом плане
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,123
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    нет,он хуже старого в этом плане
    не уверен. я сравнивал уровень жидкости по отношению к верхнему краю поддона. Жидкость в объеме 4 литра. И что бы добится такого же уровня жидкости в обычном поддоне, как и в твинскрольном, в него пришлось долить почти литр к 4-м уже налитым....

  12. #12
    а твинскрольный поддон это тупо родной поддон меняется на твинскрольный это дорого разве?

  13. #13
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    8,157
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    маслозаборник и щуп еще
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,123
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Impreza WRX STI Ведерко
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    маслозаборник и щуп еще
    можно на старом щупе нарезать метки под твинскрольный поддон )))

  15. #15
    Цитата Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    против отливов масла я знаю два рецепта. один подороже, второй подешевле. подороже - пластины и т.д. либо твинскрольный поддон, подешевле - при замене масла наливать не 4, а 5 литров масла и держать такой уровень...
    А сальники не повыдавливает этим +1 литров масла?

  16. #16
    Разгоняется
    Сообщений
    326
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Аксакалы, разъясните, пжлста? Там в родном (одна турбина, Врыкса 2003, ну наверное и в аналогичных) поддоне пара твиндеков, плюс под коленом пластина - зачем туда ещё какую-то маслоотливную пластину ставить? Вообще видел инфу, что её мол якобы ставят для предотвращения именно стекания масла в поддон, типа оно условно в области вращения коленвала хз ну пусть будет "плещется". Но что-то это больше на фантазии похоже - в области коленвала - ок, но с картера тогда насос воздух хапает что ли.
    "этим +1 литров" - изначально там не 4, а 4,5 литра так что перелив 0,5 литра всего. Хз как должно быть, но у меня там обычно разрежение, в картере, если крышку заливной горловины снять и просто положить на горловину, попробовать погазовать - её ощутимо притягивает. Видимо ЕГР работает.
    Название: изображение_2020-12-26_192323.jpg
Просмотров: 177

Размер: 21.3 Кб

    Цвета - наводят воспоминания о первом просмотре Звёздных войн и Дарте Вейдере
    Последний раз редактировалось jt32; 26.12.2020 в 19:34.

  17. #17
    Цитата Сообщение от jt32 Посмотреть сообщение
    Аксакалы, разъясните, пжлста? Там в родном (одна турбина, Врыкса 2003, ну наверное и в аналогичных) поддоне пара твиндеков, плюс под коленом пластина - зачем туда ещё какую-то маслоотливную пластину ставить? Вообще видел инфу, что её мол якобы ставят для предотвращения именно стекания масла в поддон, типа оно условно в области вращения коленвала хз ну пусть будет "плещется". Но что-то это больше на фантазии похоже - в области коленвала - ок, но с картера тогда насос воздух хапает что ли.
    "этим +1 литров" - изначально там не 4, а 4,5 литра так что перелив 0,5 литра всего. Хз как должно быть, но у меня там обычно разрежение, в картере, если крышку заливной горловины снять и просто положить на горловину, попробовать погазовать - её ощутимо притягивает. Видимо ЕГР работает.
    Название: изображение_2020-12-26_192323.jpg
Просмотров: 177

Размер: 21.3 Кб

    Цвета - наводят воспоминания о первом просмотре Звёздных войн и Дарте Вейдере
    Все ровно наоборот. Это что бы насос не остался без масла на виражах. Высохнет насос, один из блоков останется без смазки.... Итог: клин вкладышей. Живой пример наблюдал на форе SH , после замены масла чувак проехал 250 метров вошел поворот и вкладыши поймали клин. Капиталка !!!!
    на овощах такой поддон не ставят.
    Делай что хочешь, но не мешай другим

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •