Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 15 из 15

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Прокладки коллектора фторопласт

    http://www.engineerofmotoring.com/#!gasket/cqj7

    Кто-нибудь ставил их взамен штатных? Толщина 4 мм.
    Есть ли толк? Или пустая трата денег?

    Название: 1da0d1_8b9ee1874c834f6eade0f0e068f76d8e.jpg
Просмотров: 907

Размер: 64.4 Кб

  2. #2
    Эти только слегка охлодят железный коллектор, в совокомности с холодным впуском может помочь зажигание на 1-2 градуса навалить... По секундомеру возможно разницабудет и видна но попой не прочувствуете...
    если найдете прокладки 5-6 см, то они уже значительно удлинят ранеры , и несколько сместять макимальный момент вниз по оборотам, маскимальная мощность может несколько снизится а может и не изменится... Надо проверять по логам, смотреть сколько воздуха жрет двиг с проставкам и без них на оборотах 4000, 5000, 6000.....и дальше думать нужно тебе такое или нет
    я на атмо 2,5 маскимально удлинил впуск и получил горб момента на 4000-4500 оборота- фуры на трассе обгонять стало удобнее....со штатным впуском масксимум отдачи был на 5500 оборотах, а на 5800 отрубались форсунки

  3. #3
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Антон Т
    Сообщений
    1,377
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Subaru impreza JDM >280 poni-гонка Forester TwinScroll+ Атмо лис07+GH8 снежок
    друг поставил, при этом бинокли мы ему фрезернули и убрали перегородки с вторичкой. говорит коллектор стал менее горячий.
    у меня стоят фенольные, поставил, "чтобы было" при сборке мотора, с ними и настраивался.
    Последний раз редактировалось Антон Т; 04.04.2016 в 10:45.
    SUBAka motorsports

  4. #4
    рано или поздно тепло подкапотного все-равно нагреет коллектор, с ними на пару минут позже. Использовать стоит как одну из мер в комплексном охлаждении впуска, когда все остальное уже сделано, выжать больше не где и под капотом гуляет ветер( а лучше вообще нет капота))).)
    если покупать - пустая трата, сделать на заказ - уже копейки, сделать самому - бесплатно, но без лазера возни много
    *Слабоумие и Отвага*


  5. #5
    за коллектор можно держаться с ними .. не обжигаешь руки когда после гонки под капотом за него хватаешься. это главный плюс.

  6. #6
    Цитата Сообщение от zoo Посмотреть сообщение
    Эти только слегка охлодят железный коллектор, в совокомности с холодным впуском может помочь зажигание на 1-2 градуса навалить... По секундомеру возможно разницабудет и видна но попой не прочувствуете...
    если найдете прокладки 5-6 см, то они уже значительно удлинят ранеры , и несколько сместять макимальный момент вниз по оборотам, маскимальная мощность может несколько снизится а может и не изменится... Надо проверять по логам, смотреть сколько воздуха жрет двиг с проставкам и без них на оборотах 4000, 5000, 6000.....и дальше думать нужно тебе такое или нет
    я на атмо 2,5 маскимально удлинил впуск и получил горб момента на 4000-4500 оборота- фуры на трассе обгонять стало удобнее....со штатным впуском масксимум отдачи был на 5500 оборотах, а на 5800 отрубались форсунки
    С 5-6см прокладками у тебя тупо не закроется капот... Делал не давно разворот,под бинокли не стал ничего городить,сделал обычные проставки между биноклями и коллектором, 3см было много и не закрывался капот,сдела 22мм все закрылось но в притирку. Это тоже надо учитывать при добавлении прокладок,на около стоке они по сути нафиг не нужны я так думаю.

  7. #7
    если уж заморачиваться, то на порядок эффективнее будет полностью пластиковый коллектор...
    *Слабоумие и Отвага*


  8. #8
    Цитата Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    если уж заморачиваться, то на порядок эффективнее будет полностью пластиковый коллектор...
    Subarurporn какой то будет...

  9. #9
    i66, какой пластиковый коллектор(на атмофорике сф видел только) можно поставить на врх gd(с мех.дросселем)?

  10. #10
    Цитата Сообщение от ginor Посмотреть сообщение
    i66, какой пластиковый коллектор(на атмофорике сф видел только) можно поставить на врх gd(с мех.дросселем)?
    Зачем он тебе? Ты эту разницу не увидишь и не почувствуешь даже... Возьми гоночные машины даже к примеру,хоть одну видел на пластиковом коллекторе? Делай выводы сам!

  11. #11
    Если от прокладок 6мм приход есть, то от коллектора будет заметный

  12. #12
    Цитата Сообщение от ginor Посмотреть сообщение
    Если от прокладок 6мм приход есть, то от коллектора будет заметный
    Как уже описывалось,от прокладок жопомером ты тоже не почувствуешь приход,так же как и от пластикового коллектора,может быть будет чуть лучше,пока под капотом не будет адское пекло после отжигов...

  13. #13
    ну в теории, при расходе допустим 300гр воздуха, за секунду по коллектору пролетает четверь куба воздуха, насколько успеет он нагреться от стенок коллектора?
    думаю незначительно, если вообще успеет...
    а коллектора пластиковые стоят и на SH, подозреваю что есть и тюнинговые.
    *Слабоумие и Отвага*


  14. #14
    На sh мех.дроссель форсы гдшные с рампой встанут на коллектор от sh?
    Последний раз редактировалось ginor; 07.04.2016 в 22:35.

  15. #15
    ...так в итоге чем кончилось? Поставили?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •