Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Опрессовать впуск Мск

    Привет всем. Гдето потерялись 0.3 бара буста, хомуты протянул, но хотелось бы точнее проверить на утечки.
    В каком сервисе могут, кто знает?

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,234
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    Цитата Сообщение от Rock-Held Посмотреть сообщение
    Привет всем. Гдето потерялись 0.3 бара буста, хомуты протянул, но хотелось бы точнее проверить на утечки.
    В каком сервисе могут, кто знает?
    Я в плеяде на Энтузиастов делал
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  3. #3
    Спасибо. Может на севере мск есть?

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Berserk
    Сообщений
    3,808
    Адрес
    Москва
    Авто
    G20 Железный Динозавр
    Цитата Сообщение от Rock-Held Посмотреть сообщение
    Спасибо. Может на севере мск есть?
    На Зорге может быть.
    Меньше слов - дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

  5. #5

  6. #6
    Плеяда Энтузиастов. Учитывайте переезд сервиса...
    Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Alik1986 Посмотреть сообщение
    100500% через ДЗ пропускает.
    на стыке с ней чтоли? Там силикон и новые хомуты болтовые. Или где именно пропускает?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Rock-Held Посмотреть сообщение
    на стыке с ней чтоли? Там силикон и новые хомуты болтовые. Или где именно пропускает?
    в самой ДЗ, там 2 сальника. Вот их нужно заменить.
    https://www.drive2.ru/l/3726502/

  9. #9
    Во блин) буду иметь ввиду. Опрессуем - обращу внимание)

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Berserk
    Сообщений
    3,808
    Адрес
    Москва
    Авто
    G20 Железный Динозавр
    Эвоёбопроблемы
    Меньше слов - дешевле телеграмма.

    Двигатель может быть любым, если это V8.

  11. #11
    Да тут не важно эво или не эво. У меня все пайпы кастом и вполне возможно гдето выходит. Все хомуты заменил. Перед поездкой с Оучем на стенд хочу все исключить.

  12. #12
    Спрошу тут.
    Не так давно опрессовывал впуск, на патрубок после МАФа одел пакет и затянул хомутом.
    Начал качать компрессором, до 0.3-0.4bar все норм, на 0.5bar появился легкий свист на соединении Y- pipe и силиконовым патрубком 90гр., который идет от турбины на TMIC. Перезатянул хомут свист пропал.
    Вопрос:
    Сколько можно качать bar, чтобы не лопнул патрубок, который идет на вход к турбине?
    Или подскажите как опрессовать, чтобы его не задействовать?
    А то больше 0.6bar качать не стал, страшно как-то...

  13. #13
    ну если у некоторых турбина дует до 1.8, то 1.2 можно накачать видимо. если патрубок лопнет - значит плохой патрубок. я вот вообще китайский силикон недолюбливаю. в пользу стока.

  14. #14
    Я в виду своей профессии сделал проще.. в фильтр дунул фреоном.. а стыки проверял течеискателем.. нашел подсос на Y-пайпе