Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1

    Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 - Анонс и Регистрация

    Дорогие друзья, рады сообщить вам, что в зимнем сезоне 2016-2017 года состоится Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017, проводимый STi-Club при поддержке Millers Oils, Motorsport Components, портала I'm Subarist, ATOMIC Sportcars, ТЦ Плеяда и AKRT!


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo-FINAL 2017.jpg
Просмотров: 70
Размер:	24.8 Кб
ID:	120480


    Юбилейный пятый сезон в истории кубка сезон будет проведен на всем полюбившимся традиционных этапах при неизменно высоком уровне организации соревнований!

    Финальный регламент Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 прикреплен к этому сообщению. Вступает в силу с 01 декабря 2016 года.

    Регистрация на сезон ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех участников Кубка. Без регистрации на сезон вы не будете допущены до старта на любом из этапов Кубка.
    Форма для регистрации на сезон: https://goo.gl/forms/kvwWfsBs8vOLdsXq1


    Административные вопросы
    1. Устанавливается единый стартовый взнос на этап в 5000 рублей с автомобиля.
    2. Оплата стартового взноса в базовом размере происходит посредством системы Яндекс.Деньги или банковского перевода не позднее окончания срока подачи заявок на этап (обычно - за 3 дня до даты проведения этапа), если иное не установлено регламентом этапа.
    2.1. По истечению срока уплаты стартового взноса оплатить участие можно непосредственно на административной проверке в день соревнований по цене в 7000 рублей.
    3. С целью поддержки организации кубка, можно приобрести абонемент на сезон (5 этапов) по цене 25000 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги, банковским переводом или наличными до старта чемпионата. При сокращении числа этапов кубка возвращается сумма из расчета 5000 рублей за каждый отмененный этап.
    4. Номера с 1 по 12 выдаются пилотам приоритета согласно результатам сезона 2015-2016 или по решению Организатора Кубка.
    5. Номера с 14 выдаются исключительно на этапах в порядке общей очереди.


    Особенности регламента 2017 года
    1. Упразднение класса W3
    2. Введение полноценного награждения в зачете Абсолют, который становится основным зачетом Кубка.
    3. Класс W4 сохраняет требования к подвеске автомобилей - в классе запрещена подвеска в выносными бачками, т.е. если вы хотите ехать на полноприводной машине на Tein HG, AST 5200/5300/6300, Group N подвесках от Ohlins, Reiger, Tein и других фирм, то вам в Абсолют.
    4. Объем турбодвигателя для класса W4 ограничен в 2500см3, атмосферного - 4000см3. Все что выше - Абсолют.
    5. Основные призы Кубка разыгрываются в классе Абсолют и W4 для обладателей подиума. Класс W2 получает полноценное награждение в случае 5 и более экипажей на старте этапа.

    В основном сохраняются положения прошлого регламента.


    Календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 (основная/запасная дата):
    1. Зеленоград - 17.12.2016 / 25.12.2016
    1. Ралли Ростов Великий - 22.01.2017
    3. Раменский Ипподром - 29.01.2017
    4. Ралли Пено - 17-19.02.2017
    5. Конаково Ривер Клаб - 25.02.2017 / 04.03.2017


    Первый этап запланирован на 17-е декабря 2016 года в Зеленограде.

    СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА СЕЗОН:

    Даты и места проведения могут быть уточнены по погодным условиям и состоянию трасс.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ngergel; 13.12.2016 в 18:54.
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  2. #2
    Для участников класса W4 есть предложение от Shocks Therapy по апгрейду стандартных стоек Evo/STi с изменением штока, направляющих, а главное гидравлики для улучшения характеристик амортизатора на раллийных трассах! Также обеспечивается небольшое увеличение хода амортизатора и существенно увеличивается энергоемкость.

    Сравните - слева модифицированный шток от Shocks Therapy, справа - оригинальный шток STi. Все устанавливается в стандартный корпус стойки и в стандартные опоры и рассчитано на стандартные пружины.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9784.JPG
Просмотров: 67
Размер:	94.2 Кб
ID:	120482

    Цена переделки около 50-60к рублей в зависимости от состояния исходного комплекта амортизаторов. Срок - 3-4 недели. Желающие успеть к первому этапу - поторопитесь! Данный апгрейд полностью попадает в класс W4 для полноприводных автомобилей.

    Подробности по тел +7 (903) 142-97-23 Слава
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  3. #3
    Подскажите можно ли заранее взять наклейки,что бы на морозе их не клеить?

  4. #4
    Зелик будет либо 17, либо 25 смотря как по погоде
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  5. #5
    Цитата Сообщение от lehanEvo Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли заранее взять наклейки,что бы на морозе их не клеить?
    в прошлом году я ездил забирал. у меня вкладыш провернуло.
    Совпадение?! Не думаю )))

  6. #6
    Цитата Сообщение от MihasMSK Посмотреть сообщение
    в прошлом году я ездил забирал. у меня вкладыш провернуло.
    Совпадение?! Не думаю )))
    Все понял, не буду торопить события)

  7. #7
    Подскажите, можно заявиться 1 водителем, и участвовать одному?
    Если можно, то возможно будет штурмана перед каждым отдельным этапом дозаявлять на этап?
    FAQ не читал, поиск не юзал.... Стыдно смотреть в глаза товарищам

  8. #8
    Цитата Сообщение от Каптан Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно заявиться 1 водителем, и участвовать одному?
    Если можно, то возможно будет штурмана перед каждым отдельным этапом дозаявлять на этап?
    можно
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  9. #9
    Вниманию участников зимнего кубка! Уточнен календарь соревнований:
    Календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 (основная/запасная дата):
    1. Зеленоград - 17.12.2016
    1. Ралли Ростов Великий - 22.01.2017
    3. Раменский Ипподром - 29.01.2017
    4. Ралли Пено - 17-19.02.2017
    5. Конаково Ривер Клаб - 25.02.2017 / 04.03.2017
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  10. #10
    Цитата Сообщение от ngergel Посмотреть сообщение
    Вниманию участников зимнего кубка! Уточнен календарь соревнований:
    Календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017 (основная/запасная дата):
    1. Зеленоград - 17.12.2016
    1. Ралли Ростов Великий - 22.01.2017
    3. Раменский Ипподром - 29.01.2017
    4. Ралли Пено - 17-19.02.2017
    5. Конаково Ривер Клаб - 25.02.2017 / 04.03.2017
    Ник, бля 19-21 января Карелия же!!! Сука! мы при всем желании с Карелии до Ростова за ночь не доберемся ((( а очень хотелось весь чамп замчать... эх (((

  11. #11
    конаково после пено не фонтан конечно, сдвинули бы конаково подальше

  12. #12
    +1, подряд конечно тяжело

  13. #13
    В прошлый раз в Конаково уже было много воды, если ещё дальше сдвинуть, там гонки на гидроциклах можно будет устраивать. Декабрь морознее, чем в том году, но что в марте будет - непонятно.
    25.02 оптимальная дата, там и длинные выходные как раз.

  14. #14
    Список приоритета на сезон 2017:
    1. Елизаров Максим
    2. Загузин Иван
    3. Бухтерев Дмитрий
    4. Ковальчук Алексей
    5. Русанов Александр
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  15. #15
    Цитата Сообщение от zluka Посмотреть сообщение
    Ник, бля 19-21 января Карелия же!!! Сука! мы при всем желании с Карелии до Ростова за ночь не доберемся ((( а очень хотелось весь чамп замчать... эх (((
    Это была единственная возможная дата
    Цитата Сообщение от vova-ez Посмотреть сообщение
    конаково после пено не фонтан конечно, сдвинули бы конаково подальше
    Пока еще не окончательно, в процессе
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  16. #16
    Цитата Сообщение от vova-ez Посмотреть сообщение
    конаково после пено не фонтан конечно, сдвинули бы конаково подальше
    плавать не охота. на водоеме как ни как!
    Subaru !!!



  17. #17
    Список приоритета на сезон 2017:
    1. Елизаров Максим
    2. Загузин Иван
    3. Бухтерев Дмитрий
    4. Ковальчук Алексей
    5. Русанов Александр

    Стартовые номера первых экипажей:
    1. Елизаров Максим
    2. Загузин Иван
    3. Бухтерев Дмитрий
    4. Ковальчук Алексей
    5. Русанов Александр
    6. Кабанов Иван
    7. Офицеров Андрей
    8. Шачнев Максим
    9. Приступа Алексей
    STi-Club Freestyle Team

    форумняне идиоты и не одыкваты
    (с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

    Спортивные масла Millers Oils - www.millersoils.ru

  18. #18
    А к между первым и вторым этапом месяц перерыва ?
    молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

    я не дизайнер ... и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

    Два коктейля "Куба Либре", пиво и мескалин в ампулах!

    И если хочешь стать красивее еще .... налей мне Джека два по сто....

  19. #19
    Цитата Сообщение от Крюк Посмотреть сообщение
    А к между первым и вторым этапом месяц перерыва ?
    Надо ченить пихнуть на конец праздников

  20. #20
    Может жуковский? не в календарь чемпа а просто спринт или мини ралли устроить? трасса там ровная и прикольная!
    Subaru !!!



  21. #21
    Цитата Сообщение от maxmir Посмотреть сообщение
    Может жуковский? не в календарь чемпа а просто спринт или мини ралли устроить? трасса там ровная и прикольная!
    Продумываем этот вопрос. Есть идея провести этап без зачета очков в чемпионат, так как изначально он не планировался. Идея провести где то в конце праздничной недели. Но есть опасения что многие будут в отъезде. Этап если будет, то по той же системе мини-ралли, с полноценной телеметрией. Но еще раз повторю, пока это не решено.
    Жги резину, а не душу!