Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 12 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 285

Запись на мероприятие

Кандидат в Мастера Слова Аватар для r00t
    Авто
    Subaru WRX STI 2011

Субару телкасниматель ?

Я езжу на Субе уже больше 9 лет, и все это время постоянно от друзей слышал, что машина моя - телкасниматель, бабий магнит и т.д. в том числе даже от друзей-девушек, в основном из суба-тусовки. Первая машина была не очень "сексуальной" - Subaru Impreza 2.0 GT wagon 98 года. Ездил я на ней не очень долго, на паре автоэкзотик побывал, девушек у меня с ней было три и ни одна не клюнула на машину. Позже долго катался на седане-Врыксе 2003 года - коне синего цвета. Рассказывать особо нечего, тогда у меня были долгие отношения с девушкой еще с прошлой машины, почти 6 лет. Если кто и строил глазки, то те, кто не знал на какой машине я езжу, да и вообще. Позже купил Стиху седан 2011года на механике, давняя моя мечта. И опять, все девушки, с которыми у меня были романы, узнавали на чем я езжу уже гораздо позже... позже того, когда я узнавал цвет их стрингов.
    Возможно я просто не замечал тех, кто хотел бы со мной познакомиться из-за машины, но разве это уже не звучит как бред ?
    Впрочем... Меня часто тормозили гаишники чтобы просто спросить "как она валит и сколько лошадей". Мне сигналили и махали субаристы. Рядом со мной на светофоре останавливались парни, опуская стекло, чтобы узнать, почем такую можно купить и на механике ли она. Много лет подряд, куча парней машет мне на дороге из своих суб, сигналит, хочет поговорить о машине... Я не хочу сказать, что это гей-магнит, нет, парни вполне себе гетеросексуально выглядели, но блин! Почему ее называют телкаснимателем ?
    Этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет.

В начале 2000-ых может и было так, но сейчас телочкам подавай лухари машины.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.