Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Sport Wagon GT V.2 GF8. Почти оригинал))

    Всем привет)))
    Вот и исполнилась моя мечта идиота. Я купил Импрезу))) Конечно, мечтал о купе, но универсал для начала тоже неплох. Тем более, что сарайка был до этого 10 лет в 1 руках.
    Субарик, который со всех сторон не каноничен- Сарай, зеленого цвета, с родным мотором)))
    Немного спеков:
    - мотор EG20G с TD-05
    - механика с облегченным маховиком
    - тормоза от STI RA (4pot морда и 1pot вентили на жопе)
    - седла от GD WRX
    - руль MOMO CORSE с кастомным переходником
    - диски BBS RG362.
    К машине уже пришлось понемножку приложить руки. (Маховик, диски, задняя оптика уже мной установлена)
    Машина используется каждый день плюс обязательное участие в слаломах и ралли-спринтах.
    План по доработкам есть, но и Вашим советам буду рад)
    Прошу любить и жаловать))
    Миниатюры Миниатюры          


  2. #2
    Поздравляю, с виду неплоха.

    Не колхозь ее главное, дорестайлов очень мало осталось живых. И цвет туда же, это редкость. По мне - привести ее в идеал, убрав коцки молдингов и т.п. технически само собой в идеал все, и доработки в рамках кузова, без паленки и хлама. Сейчас она уже так выглядит, это и развивать


    п.с. а по поводу кузова, так это наоборот - wagon power
    gt01Z 0_о

    с приездом в Шотландию - (с)

    мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)

  3. #3
    Цитата Сообщение от kolotila Посмотреть сообщение
    Поздравляю, с виду неплоха.

    Не колхозь ее главное, дорестайлов очень мало осталось живых. И цвет туда же, это редкость. По мне - привести ее в идеал, убрав коцки молдингов и т.п. технически само собой в идеал все, и доработки в рамках кузова, без паленки и хлама. Сейчас она уже так выглядит, это и развивать


    п.с. а по поводу кузова, так это наоборот - wagon power
    Колхоза страшнее наклеек - не будет. Есть, конечно желание прикупить пару STI спойлеров да губу от V.4, но это все когда-нибудь потом. И да, есть мысли о комплекте крыльев перед-зад под 22В :XD:
    А вообще, пока план таков:
    - улучшение жесткости (STI распорки и CUSCO в помощь) в рамках гражданских.
    - улучшение отзывчивости и управляемости (нормальные диски и руль уже есть. Впереди - замена рейки на GD STI, короткоходная кулиса, толковые стойки или койлы. Переход на СТИ-рычаги пока не приоритетен)
    - улучшение скилла (самое важное.
    - возможно, замена задних тормозов на 2Pot и Гтц к ним сразу с вырезанием ABS окончательно (она сейчас не работает и без нее мне комфортнее ездить).
    - пара блокировок перед-зад тоже не помешала бы, но пока хз как они будут вести себя в городе.
    - ну и уже только после этого - MUST HAVE Субариста по мотору (новые форсунки увеличенной производительности, новый топливный насос посерьезнее, кулек от СТИ (Найти его на мой мотор будет тот еще гемор), возможно, немного силикона, да и полноценный 3 дюймовый выхлоп от турбины в качестве вишенки) плюс корректировка мозгов под все это с допилкой мелочей в случае необходимости (зажигание, свечи и т.д.)
    Всё, в принципе, как у всех. Да, почти забыл. Надо бы еще добавить пару седел получше да 4+точечные ремни. На ралли-спринте они были бы очень кстати.

  4. #4
    Цитата Сообщение от MOZZGOED Посмотреть сообщение
    Колхоза страшнее наклеек - не будет. Есть, конечно желание прикупить пару STI спойлеров да губу от V.4, но это все когда-нибудь потом. И да, есть мысли о комплекте крыльев перед-зад под 22В :XD:
    Если крылья задние живые - то не заморачивайся даже, и кузов пожалей.

  5. #5
    Разгоняется
    Сообщений
    206
    Адрес
    Екат
    Авто
    Турбо форик sf5, легась b13, sg9 STI форь, Гц (свап закончен,ос
    С расширением 22в она тяжелей станет. У меня мысли есть все двери, капот, крышка багажника сделать из стеклопластика. Веса норм можно скинуть

  6. #6
    Только если с каркасом и на трек

  7. #7
    Слушай, а че это у тебя стишный мотор стал родным? ))) Она ж рыкса ))))

    Кстати, машины с стишными спойлерами выглядят хорошо только на картинке. Вживую наш вариант намного лаконичнее и приятнее
    В ралли, как и в джазе, важна импровизация

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vagulja Посмотреть сообщение
    Слушай, а че это у тебя стишный мотор стал родным? ))) Она ж рыкса ))))

    Кстати, машины с стишными спойлерами выглядят хорошо только на картинке. Вживую наш вариант намного лаконичнее и приятнее
    Он ГТ-Шный, и он родной по всем докам. Такой конфиг шел 2 года на Европу. Причем, седан с тд-04, а сараи - с тд-05

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vagulja Посмотреть сообщение
    машины с стишными спойлерами выглядят хорошо только на картинке.
    Это уже дело вкуса - мне наоборот вживую больше понравилась ГФ с большими спойлерами
    Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!

    Paddle shifters are the great scam of this generation - they ruin the experience, they cost more, they are what MTV did to music. Just like video killed the radio star, paddle shifting is ruining sportscars ©

  10. #10
    Да? Хы, ну ладно. Буквенные моторы - сплошная загадка
    В ралли, как и в джазе, важна импровизация

  11. #11
    Даже можно одним верхним обойтись)

  12. #12
    Вот и прошел второй этап ралли-спринта.
    Результаты - никакие( Штурман, Сусанин этакий, после прыжка перепутал показания и мы заплутали((( В классе 4WD - провал, а в Абсолюте на этот раз было очень жарко, но по итогам - тоже в низах.
    С легасем на фото делим мотор. У него тоже ранний EJ20G, но с 5-форсуночным коллектором и водяным интеркулером. Ускоряется дичайше.
    За пару дней до этого успел провести машине лайт ТО (масло, фильтры), да поменяли шаровую.
    В общем, теперь ждем третьего этапа слалома через 2 недели)))
    Миниатюры Миниатюры        

  13. #13
    А вот слалом 30 апреля был намного успешнее.
    Третье место в классе, а весь класс на 1 фото. В Абсолюте не попал в ТОП-6 (7Время было).
    Резине очень досталось в тот раз, момент покупки нового комплекта все ближе.
    Миниатюры Миниатюры      

  14. #14
    Пришел, наконец-то, долгожданный подлокотник. Искал его пару месяцев, послали его с 3 раза, но все-таки дошел) Причем, даже пепельница задняя есть теперь (хотя она и бесполезна, ибо закурит в моей машине лишь самоубийца ). Потом переделаю его под парочку юсб-разъемов для зарядки)
    Ну и фото, которое должно быть у каждого уважающего себя субариста, ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры  
    Изображения Изображения  

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,445
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Хорош вагончик!

    На драйве бортовик завел?
    Если в субаре ничего не стучит, не гудит, не скрипит значит она стоит на капиталке © want
    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=35489&dateline=143462  7505

  16. #16
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Хорош вагончик!

    На драйве бортовик завел?
    Давно уже) ник у меня везде один, найти просто)

  17. #17
    Сколько лет в РФ ,если не секрет?)

  18. #18
    Цитата Сообщение от Performer Посмотреть сообщение
    Сколько лет в РФ ,если не секрет?)
    Машина больше 10 лет в рф. Но у первого владельца она была 10 лет. До момента ее продажи им, о ней никто из субаристов даже не слышал ничего, что для нашего города - редкость

  19. #19
    Цитата Сообщение от MOZZGOED Посмотреть сообщение
    Пришел, наконец-то, долгожданный подлокотник
    Полезная вещь - с ним и удобнее, и "дырку" между сидушками заполняет
    закурит в моей машине лишь самоубийца
    Поддерживаю на 300% Хоть сам курю, но в машине - ни-ни, и другим запрещаю
    Потом переделаю его под парочку юсб-разъемов для зарядки)
    Только не бери для этого какую-нибудь зарядку в прикуриватель за 3 копейки - они хилые совсем, лучше кастом решение на DC-DC преобразователе вроде KIS33 или подобном
    фото, которое должно быть у каждого уважающего себя субариста
    Круто !
    Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!

    Paddle shifters are the great scam of this generation - they ruin the experience, they cost more, they are what MTV did to music. Just like video killed the radio star, paddle shifting is ruining sportscars ©

  20. #20
    Всем привет)
    Вот и начинает машина потихонечку обрастать допами.
    Едет с Тюмени Lamco мех-датчик буста. Есть у кого грамотная схема подключения для EJ20G?
    Ну и по дешманчику, на эксперименты, достал пару VDO-шный датчиков температуры. Теперь думаю про их подключение и куда же левый приткнуть (на корректную температуру антифриза или же попытаться его на температуру масла работать заставить?).
    Всем заранее спасибо за ответы)
    Миниатюры Миниатюры    

  21. #21
    Ну а пока все наслаждаются первыми теплыми майскими деньками, я тут потихоньку убираю колхозец.
    Во-первых, подключил приехавший датчик буста Lamco. Это было тем еще цирком, особенно учитывая, что пришлось убирать весь колхоз в системе управления наддувом. До кучи, выяснилось, что схема управления наддувом у меня работает от обратного, относительно нормальных субару. Короче, дать буста проще в несколько раз)))
    Во-вторых, убрал прикуриватель и заменил его на пару USB-выходов. На регистратор и зарядку - самое-то. Бонусов - вольт-метр) его еще проверю механическим датчиком.
    В-третьих, оказалось, что машина не додувает. По мозгам (22611 AB540), должно быть 0.8 в пике. Надували по прибору с мех-контроллером до 0.6. Убрав колхоз, получили 0.7. Думаю, где-то еще подсекает. Потихонечку начнем менять патрубки, плюс чистка патрубков пойдет машине на пользу.
    В-четвертых, подогнали на эксперименты комплект датчиков VDO. Не хватает только сенсоров давления и температуры масла, их докуплю позже. Будут ли они адекватно работать, если вкрутить сенсоры в проставку масляного фильтра? Типа такой думаю прикупить http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/p...-51068639.html
    Всем спасибо)
    Миниатюры Миниатюры          


  22. #22
    Короче, от VDO решил отказаться (отзывы на сенсоры очень уж разношерстные). Они пошли в продажу.
    Ну и померло сцепление, конкретно - корзина на последнем издыхании. Пока выбираю между комплектами от Aisin и Daikin-Exedy. Какой стоит заказать?

  23. #23
    Забрал сегодня сцепу. Надеюсь, прокатит)
    Миниатюры Миниатюры  

  24. #24
    Процент оригинала в машине высок, но чтобы так!?!
    Короче, при замене сцепы мы нашли : родную коробку с парой 3.9 (теперь понятно почему легко уходит за 200) и коротким колоколом, родной выхлоп (вот с ним надо что-то делать ).
    Первые тесты показали, что сцепление отлично держит)
    Бонусом - закатился с места против Celica st205 GT-FOUR. Со старта импреза от нее ускакивает, а затем потихоньку уходит. (Состав Импрезы: Стоковый EJ20G, родная ее TD-05, евро-мозги ее же) (Состав Селики: 3Sgte, сток-турбо, сток-коробка). Попробуем сходу закатиться на днях.
    Миниатюры Миниатюры    

  25. #25
    Всем привет.
    Коробас откинул копыта( теперь в поисках коробки 3.9(