Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Опорники Whiteline KCA335

    Есть кто пользовал передние опорники Whiteline KCA335 ? Интересны отзывы.

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Никто не использовал такие опоры что-ли? http://www.whiteline.com.au/product_..._number=KCA335
    У меня стояли! Вопрос-то в чем?)

  4. #4
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?

  5. #5
    нормальные, года два уже катаю, правда суба сейчас как вторая машина, пробеги меньше стали, но по мне - хочешь ставить - не парься

  6. #6
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    У меня стояли! Вопрос-то в чем?)
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?
    Из минусов, чуть жестче стока на грубо и разбитом асфальте... 2 года и около 15 ткм проехал, но и сильных плюсов замечено не было!))

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,525
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Ставил себе исключительно для летней экплуатации в паре со стойками AST 4100

    Из плюсов:
    + более правильная геометрия подвески (развал меняется наклоном стойки, а не кулака)
    + более интересная рулежка (из-за увеличенного кастера можно делать статичный угол развала меньше)
    Из минусов:
    - ощутимая жесткость на грубых покрытиях (как отметили выше)
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Ставил себе исключительно для летней экплуатации в паре со стойками AST 4100

    Из плюсов:
    + более правильная геометрия подвески (развал меняется наклоном стойки, а не кулака)
    + более интересная рулежка (из-за увеличенного кастера можно делать статичный угол развала меньше)
    Из минусов:
    - ощутимая жесткость на грубых покрытиях (как отметили выше)
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW
    А подшипники нереально заменить?

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,525
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    А подшипники нереально заменить?
    Говорят реально, но по бюджету как 1,5 новых комплекта опор.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!