Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Опорники Whiteline KCA335

    Есть кто пользовал передние опорники Whiteline KCA335 ? Интересны отзывы.

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Никто не использовал такие опоры что-ли? http://www.whiteline.com.au/product_..._number=KCA335
    У меня стояли! Вопрос-то в чем?)

  4. #4
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?

  5. #5
    нормальные, года два уже катаю, правда суба сейчас как вторая машина, пробеги меньше стали, но по мне - хочешь ставить - не парься

  6. #6
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    У меня стояли! Вопрос-то в чем?)
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Сколько катался на этих опорах? Из минусов что было?
    Из минусов, чуть жестче стока на грубо и разбитом асфальте... 2 года и около 15 ткм проехал, но и сильных плюсов замечено не было!))

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Ставил себе исключительно для летней экплуатации в паре со стойками AST 4100

    Из плюсов:
    + более правильная геометрия подвески (развал меняется наклоном стойки, а не кулака)
    + более интересная рулежка (из-за увеличенного кастера можно делать статичный угол развала меньше)
    Из минусов:
    - ощутимая жесткость на грубых покрытиях (как отметили выше)
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Ставил себе исключительно для летней экплуатации в паре со стойками AST 4100

    Из плюсов:
    + более правильная геометрия подвески (развал меняется наклоном стойки, а не кулака)
    + более интересная рулежка (из-за увеличенного кастера можно делать статичный угол развала меньше)
    Из минусов:
    - ощутимая жесткость на грубых покрытиях (как отметили выше)
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW
    А подшипники нереально заменить?

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    А подшипники нереально заменить?
    Говорят реально, но по бюджету как 1,5 новых комплекта опор.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  11. #11
    Ещё будут отзывы? Инфы мало по этим опорникам, я думае не только мне пригодится.

  12. #12
    Опоры Группы Н, без камера долговечнее на машинах с праздниками и плохом покрытия?

  13. #13
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Опоры Группы Н, без камера долговечнее на машинах с праздниками и плохом покрытия?
    Шта? Писать по русскому язык, будь добрый
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Опоры Группы Н, без камера долговечнее на машинах с праздниками и плохом покрытия?
    Про Group-N знаю, но что ты написал не понятно) Номера-бы этих опорников (Group-N перед/зад) на лису найти точные, в инете они бьются на два вида, а картинка одна.

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Номера-бы этих опорников (Group-N перед/зад) на лису найти точные, в инете они бьются на два вида, а картинка одна.
    Так вроде как передние опоры на все субы одинаковые, каталог утверждает, что с этим номером подойдут на лису: ST2031055000
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  16. #16
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Так вроде как передние опоры на все субы одинаковые, каталог утверждает, что с этим номером подойдут на лису: ST2031055000
    А эти походу задние https://www.4turbo.pl/strut-mount-re...,3,27050,15978 Только пишут что подходит на СТИ 03-07. С 2003-его года, задний опорник уже как на лисе пошел?
    Последний раз редактировалось Tamerlan; 27.06.2017 в 11:34.

  17. #17
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW[/QUOTE]Ты в оконцовке заменил опорники?

  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    А эти походу задние https://www.4turbo.pl/strut-mount-re...,3,27050,15978 Только пишут что подходит на СТИ 03-07. С 2003-его года, задний опорник уже как на лисе пошел?
    Задних опорников 2 вида (дорестайл и рестайл, правда не знаю с какого точно года пошел рестайл, с 2003 или с 2004), но на лисе 100% рестайл под конусную пружину.
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от azl
    - в подшипниках появился адовый люфт за 12 тыс. км. езды по московским дорогам и пару выездов на MRW
    Ты в оконцовке заменил опорники?
    Похоже, что это я панику навел, ибо при езде никаких нареканий не было, я только на снятой стойке это обнаружил. Если качать опору "наизлом" относительно штока амортизатора, то люфт присутствует (и это нормально, поскольку конструкция подшипника такая), а соосного люфта нет, значит всё ОК - к такому выводу пришли вместе с механиками и основателем КМС, когда вчера забирал стойки после ребилда.
    Поэтому решил оставить эти опоры ещё на сезон, хотя в запасе лежат новые Group N опоры.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  19. #19
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Задних опорников 2 вида (дорестайл и рестайл, правда не знаю с какого точно года пошел рестайл, с 2003 или с 2004), но на лисе 100% рестайл под конусную пружину.
    Похоже, что это я панику навел, ибо при езде никаких нареканий не было, я только на снятой стойке это обнаружил. Если качать опору "наизлом" относительно штока амортизатора, то люфт присутствует (и это нормально, поскольку конструкция подшипника такая), а соосного люфта нет, значит всё ОК - к такому выводу пришли вместе с механиками и основателем КМС, когда вчера забирал стойки после ребилда.
    Поэтому решил оставить эти опоры ещё на сезон, хотя в запасе лежат новые Group N опоры.
    Отпиши после установки, будут-ли опорники стучать на неровной дороге или щелкать при повороте руля. Короче по посторонним звукам интересно.

  20. #20
    Вайтлайн не должен - это не опоры на ШС!))
    Не гоночный инженер, но:
    Если нужен развал+кастер и катать летом на кольце, то можно их ставить, так как и на повседнев на них терпимо...

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,541
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    В принципе могу и сейчас отписать: никаких посторонних звуков, которые могут быть обусловлены описанным выше люфтом, от них не было, но проверю ещё раз после уставновки (через 1-2 недели).
    Единственный момент, на который стоит обратить внимание при их установке: желательно, чтобы расстояние между верхней чашкой пружины и корпусом опоры было около 0,5-1 см (в зависимости от геометрии чашки пружины и скорее всего от углов установки колес). Если расстояние будет меньше, то через определенный пробег чашка пружины может замыкаться на корпус опоры при большом вывороте. Проявляется это только на маленьких скоростях при поворотах на 90 и более градусов во дворах/перекрестках или при парковке.
    Фото ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Whiteline KCA335.jpg
Просмотров: 13
Размер:	1.09 Мб
ID:	123610
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  22. #22
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    В принципе могу и сейчас отписать: никаких посторонних звуков, которые могут быть обусловлены описанным выше люфтом, от них не было, но проверю ещё раз после уставновки (через 1-2 недели).
    Единственный момент, на который стоит обратить внимание при их установке: желательно, чтобы расстояние между верхней чашкой пружины и корпусом опоры было около 0,5-1 см (в зависимости от геометрии чашки пружины и скорее всего от углов установки колес). Если расстояние будет меньше, то через определенный пробег чашка пружины может замыкаться на корпус опоры при большом вывороте. Проявляется это только на маленьких скоростях при поворотах на 90 и более градусов во дворах/перекрестках или при парковке.
    Фото ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Whiteline KCA335.jpg
Просмотров: 13
Размер:	1.09 Мб
ID:	123610
    А какой развал (перед/зад) до снятия был, и какой сейчас делать будешь?

  23. #23
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Whiteline KCA335.jpg
Просмотров: 13
Размер:	1.09 Мб
ID:	123610
    Судя по фото, подшипник можно запросто подобрать и забыть про люфт)

  24. #24
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    В принципе могу и сейчас отписать: никаких посторонних звуков, которые могут быть обусловлены описанным выше люфтом, от них не было, но проверю ещё раз после уставновки (через 1-2 недели).
    Единственный момент, на который стоит обратить внимание при их установке: желательно, чтобы расстояние между верхней чашкой пружины и корпусом опоры было около 0,5-1 см (в зависимости от геометрии чашки пружины и скорее всего от углов установки колес). Если расстояние будет меньше, то через определенный пробег чашка пружины может замыкаться на корпус опоры при большом вывороте. Проявляется это только на маленьких скоростях при поворотах на 90 и более градусов во дворах/перекрестках или при парковке.
    Фото ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Whiteline KCA335.jpg
Просмотров: 13
Размер:	1.09 Мб
ID:	123610
    Если не ошибаюсь, резьба штока амортизатора после затяжки выступает над гайкой в сток опорах на 5...6мм.
    Про Whiteline KCA335 не скажу, хотя подшипники одинаковые - 6203Z на фото, у меня 6203RS KOYO (у них разное уплотнение/защита), должна так же выступать резьба затяжки гайки. Соответственно, как думаете, если подложить шайбу между подшипником и местом контакта на штоке - это решит данную проблему?
    Последний раз редактировалось alex.GT25; 10.07.2017 в 14:07.

  25. #25
    Цитата Сообщение от sp-p3 Посмотреть сообщение
    Судя по фото, подшипник можно запросто подобрать и забыть про люфт)
    Он завальцован по краю. Нужно переделывать - как вариант https://www.drive2.ru/l/459850673303890307/.
    Последний раз редактировалось alex.GT25; 29.06.2017 в 08:59.