Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Шум кпп 5мт

    Шумит коробка, на второй передаче прям бздец как шумит, скорости включаются как по маслу.
    Подскажите народ на что я попал)))
    https://youtu.be/0Rr99VUotaY

  2. #2
    Похоже на подшипник первичного вала...
    А как правило, на что попал покажет только вскрытие.

  3. #3
    А мне кажется что это синхрон или муфта или вилка второй передачи, так как на включённой второй шум просто адовый, но машина едет как и должна.

  4. #4
    Вилка не при чем. Если бы синхронизатор , тогда бы при включении был бы характерный звук. А ты пишешь что включается все нормально. Без выбивания и скрежета. Вариантов может быть много, как основной один из подшипников на валах, их там не много. Лучше не катайся , а снимай коробку и меняй проблемный узел. Иначе попадешь на коробку целиком.

  5. #5
    Понял, на крайняк донор есть со слизаной шестерёнкой первой передачи на первичном валу и ведомой шестернёй вторичного вала))) но первая нам и не нужна в этом случае))) машина ждёт очереди на подъёмник

  6. #6

  7. #7
    Причина понятна. Чтобы вещи не ломались надо уметь ими пользоваться, а не кричать "говно" когда сломал.

  8. #8
    Дело в том что это уже 2ая моя такая же как и первая коробка. Первую я сломал сам бёрнаутами и клатч киками, а эту коробку я вообще не насиловал и крутил максимум до 6 тысяч оборотов. Отсюда и вывод такой

  9. #9
    Привет! даже мне интересно стало, как так получается,

  10. #10
    Да хз, я не первый день за рулём спорт болидов, а коробка сломалась только в субару одна и та же два раза.

  11. #11
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для Mix
    Сообщений
    856
    Адрес
    Москва
    Авто
    gf8 sti ver.4, teana 3.5
    а как на вашем спорт болиде 5мт оказалась?


  12. #12
    Все рекомендовали эту коробку как самую крепкую с GC8 WRX RA

  13. #13
    крепкая она была лет 15 назад...

  14. #14

  15. #15
    Цитата Сообщение от dannyhound Посмотреть сообщение
    крепкая она была лет 15 назад...
    Эти коробки крепкие и по сей день. Главное уметь пользоваться. Гипоидная передача и шестерни спокойно переваривают 350+. Убивают ее "прыжками", руками из жопы и убитым сцеплением. Это все доказано и не раз.

  16. #16
    Ну если у меня руки из жопы, то странно как я только да не убил аяк на эво, гетраг на супре и 6МТ dccd)))) а тут аж две коробки одной маркировки с одной и той же проблемой))) хм.. странно

  17. #17
    Цитата Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
    Эти коробки крепкие и по сей день. Главное уметь пользоваться. Гипоидная передача и шестерни спокойно переваривают 350+. Убивают ее "прыжками", руками из жопы и убитым сцеплением. Это все доказано и не раз.
    вангую за 15-20 лет коробка повидала и убитое сцепление и прыжки

  18. #18
    Немного офф топ. Кто может либо ссылкой поделиться, либо подробно описать момент подключения DCCD 6MT (куда какой провод? Подключается ли ECU dccd к ECU движка?). Догадываюсь что гемор, но хочется узнать подробности и взвесить все за и против. Заранее благодарю.