Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Ключи и замки

    Как-то давно уже заклинило замок водительской двери (ключ входил, но провернуть цилиндр не мог) - неудобство вызывало, но не критично, есть центральный замок, кнопки. Не стал его мучать.
    Совсем недавно та же беда приключилась с замком крышки багажника - а вот это уже очень неудобно.

    Замок двери снял. Внутри увидел грязь и окислившиеся штифты. Ключ цилиндр поворачивает на мм туда-обратно, но штифты не шевелятся. Пробовал промыть керосином, часть грязи вымыл, штифты зашевелились, но замок не исправило.

    Кто-нибудь замки субаровские разбирал?
    Вытащить цилиндр мешает рычаг дверной тяги. Рычаг зафиксирован стопорной шайбой, но помимо этого сам цилиндр в этот рычаг впрессован - у меня нет уверенности, что разъединив их я потом назад их надёжно назад соберу. Да и если износ механический, а не просто грязь, чем мне это поможет.

    Или может, кто сталкивался с заменой?
    Видел объявления о наборах замок двери + замок багажника + замок зажигания + ключи. Дорого. Придётся повозиться высверливая болты старого замка зажигания. Непонятно с иммобилайзером и центральным замком. Просто переставить чип из старого ключа в новый можно, или заработает это только перепрописав новые ключи в мозг, перепрограммировав иммобилайзер?

    По парт.номеру можно пробить отдельно замки двери/багажника. Вроде бы, идёт набором замок + ключи. Дешевле сильно. Проще. Но это будут отдельные ключи для двери/багажника (+ ещё 2 ключа к связке, чтоб путаться), или их можно заказать под свой старый ключ?

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,475
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Закисал замок на крышке багажника, вымачивал в туалетном утенке, окисления все ушли, смазал все, не работает. Несколько раз откладывал и снова смазывал. Не помогало, не поворачивался ключ. В конечном итоге взял и тонком отверткой каждый штифт подвигал. Оказало один чуть чуть не доходил до своего места при вставленном ключе, после этого замок стал работать.
    Если в субаре ничего не стучит, не гудит, не скрипит значит она стоит на капиталке © want
    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=35489&dateline=143462  7505

  3. #3
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    вымачивал в туалетном утенке
    А почему именно в утёнке? хорошо вымывает грязь/масло/окислы?
    Цилиндр из корпуса замка вынимали? Мне корпус дверного замка до всех штифтов дотянуться мешает

  4. #4
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А почему именно в утёнке? хорошо вымывает грязь/масло/окислы?
    Цилиндр из корпуса замка вынимали? Мне корпус дверного замка до всех штифтов дотянуться мешает
    Потому что кислота в составе.
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

  5. #5
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,475
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Lisss Посмотреть сообщение
    Потому что кислота в составе.
    Именно. Растворяет известковые отложения/ржавчину. Если взять другое средство, щелочное например, то увы такого эффекта нет.

    Цилиндр я не вытаскивал, заливал шприцем внутрь, так что не обязательно ручку целиком окунать))

    Механический износ личинки вряд ли, ибо она не задействована, когда замок открывается и закрывается сигнализацией изо дня в день.
    Если в субаре ничего не стучит, не гудит, не скрипит значит она стоит на капиталке © want
    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=35489&dateline=143462  7505

  6. #6

  7. #7
    я замок багажника в Calgol 2 дня отмачивал и не помогло - отдал мастеру и он его перебрал за косарь (( и заработало

  8. #8
    Разобрал.
    Ничего сложного.
    Из-за поржавевшего рычажка не разглядел сперва, как подобраться (стопорную шайбу снял, а рычажок прикис, вот и побоялся силой вытащить)
    Да, цилиндр лучше вытаскивать вставив ключ в скважину.
    В цилиндре 8 бронзовых пинов, по 4 вверх и вниз. Без ключа пружины толкают их и они упираются верхней кромкой в корпус замка. Ключ толкает пин за нижнюю кромку "окошка". Каждый пин маркирован цифрой. У меня встретились от 1 до 4-х. Маркировка обозначает высоту "окошка" в пине. Т.е. расположение их можно точно не запоминать, достаточно записать комбинацию цифр, как они располагаются в цилиндре.
    Вероятно, имея такие пины в ассортименте можно запрограммировать замок под любой ключ.
    Калгоном и утёнком пользоваться не стал, чистил вручную.
    После вставлял пины по очереди в соответствующее место, вставлял ключ, и пробовал провернуть цилиндр в корпусе замка - нашёл один цепляющийся. Либо ключ в этом месте износился, либо нижняя кромка окошка пина. Подточил верхнюю грань слегка.
    Собрал, смазал. Как новенький он работать не стал, но теперь открывается/закрывается, если немного ключом "поиграть".
    Миниатюры Миниатюры