Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    207 низ+20y ГБЦ=?

    Интересует мнение людей собиравших подобный конфиг, ну или просто знающих, собираю некий гибрид 207 гдб и 20y мотора, будет 207 блок, шатуны игл, поршни висеко, и все это будет накрываться головами от 20y.

    Вопрос к знатокам какая в итоге получится степень сжатия?

    И хотелось бы знать на сколько головы от 20у затычнее грб голов?

  2. #2
    поршни висеко
    под какую СЖ? Какая прокладка?
    И хотелось бы знать на сколько головы от 20у затычнее грб голов?
    рестайл вроде как не затычнее, чем грб. Турбина какая?

  3. #3
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    под какую СЖ? Какая прокладка? рестайл вроде как не затычнее, чем грб. Турбина какая?
    Поршни под степень 8.3, выбор прокладки зависит от того что мне подскажут, ну или от того что я намерю, когда начнем собирать, в идеале хотелось бы иметь степень 8.2-8.4
    Головы дорест, турба на зиму будет vf49, а к следующему лету планирую что-нибудь в районе тд06-20sl2 твинскролл в сток место, ну а мож и 30-71, как говориться поживем увидим.
    Сейчас задача просто собрать крепкий мотор с хорошим потенциалом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Stichkin Посмотреть сообщение
    Поршни под степень 8.3, выбор прокладки зависит от того что мне подскажут, ну или от того что я намерю, когда начнем собирать, в идеале хотелось бы иметь степень 8.2-8.4
    Головы дорест, турба на зиму будет vf49, а к следующему лету планирую что-нибудь в районе тд06-20sl2 твинскролл в сток место, ну а мож и 30-71, как говориться поживем увидим.
    Сейчас задача просто собрать крепкий мотор с хорошим потенциалом.
    Я где-то видел инфу по объему камеры ГБЦ, нашел калькулятор СЖ. Мой 205ый блок с СЖ9:1 разжался одной толстой прокладкой до 8.63) а под большую турбину надо и валы хотя бы с той же ГРБ.

  5. #5
    ГОвно будет 100 процентов ! у нас был такой же конфиг на одной машине - дичь чистая/ потом поставили головы от 2.0 грб и тоже заглушили низ и все поехало так что мы в шоке до сих пор - турбу не меняли. Есть человек в новороссийске зовут Николай Бойко - он все это испытал на себе, напиши ему поинтересуйся
    Последний раз редактировалось SEC; 08.08.2017 в 00:38. Причина: баг

  6. #6
    на дорестайле валы вроде как не айс совсем...
    нижние фазы планируете вращать или будут без управления висеть?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    на дорестайле валы вроде как не айс совсем...
    нижние фазы планируете вращать или будут без управления висеть?
    нижние фазы планирую оставлять, управляться все будет 32битным легаси компом.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Stichkin Посмотреть сообщение
    нижние фазы планирую оставлять, управляться все будет 32битным легаси компом.
    ну тогда проверяйте поршня (что бы клапана не встретились с ними), если встреча исключена - считайте сж. ну и настроиться не помешает...

  9. #9
    не экономь деньги, поставь обычный 207 мотор и настрой машину.

  10. #10
    Цитата Сообщение от SEC Посмотреть сообщение
    не экономь деньги, поставь обычный 207 мотор и настрой машину.
    Суть не в экономии денег, а в том, чтобы собрать качественный мотор с хорошим потенциалом под большую турбу.
    Если мне кто-нибудь четко и аргументировано объяснит на сколько мои головы хуже грб голов, я возьму головы с грб.

  11. #11
    Цитата Сообщение от SEC Посмотреть сообщение
    не экономь деньги, поставь обычный 207 мотор и настрой машину.
    саша, не мешай людям бегать по граблям )))

  12. #12
    Цитата Сообщение от Stichkin Посмотреть сообщение
    Суть не в экономии денег, а в том, чтобы собрать качественный мотор с хорошим потенциалом под большую турбу.
    Если мне кто-нибудь четко и аргументировано объяснит на сколько мои головы хуже грб голов, я возьму головы с грб.
    возьми распредвалы и посчитай как оно работать будет... на стоковой турбине легаси твинскролл оно еще может и имеет право на жизнь, а вот под большую турбу - уже как-то не очень

  13. #13
    Stichkin тут где то была тема где головы легасевые проливали, не помню как найти ее, но там кто-то и дорестайл и рестайл проливал, поищи. Во-вторых тут на форуме есть легась Одессидский, у него низ 207 головы ej20y, но у него валы вроде с грб. Вообщем насколько я помню в легасевых головах весь затык в валах, вот он и ставил валы с грб. А так вообщем у него тачка на таком гибриде вроде люто едет, у него на драйве подробный отчет есть.
    Subaru Legacy B4 2.0GT 5MT

  14. #14
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Stichkin тут где то была тема где головы легасевые проливали, не помню как найти ее, но там кто-то и дорестайл и рестайл проливал, поищи. Во-вторых тут на форуме есть легась Одессидский, у него низ 207 головы ej20y, но у него валы вроде с грб. Вообщем насколько я помню в легасевых головах весь затык в валах, вот он и ставил валы с грб. А так вообщем у него тачка на таком гибриде вроде люто едет, у него на драйве подробный отчет есть.
    Спасибо, первый более менее совет по делу

  15. #15
    У меня был конфиг с 25-ым мотором и на дорест головах 20у с Томей валами 264/260 на маленьком ЕФР6258. Ехало очень рано (раньше ЧВН ГРБ вф48) и достаточно вкусно.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Novi4oK Посмотреть сообщение
    У меня был конфиг с 25-ым мотором и на дорест головах 20у с Томей валами 264/260 на маленьком ЕФР6258. Ехало очень рано (раньше ЧВН ГРБ вф48) и достаточно вкусно.
    может про разных говорим? вот он https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151897221/ ej207 низ
    Subaru Legacy B4 2.0GT 5MT

  17. #17
    Я ни о ком не говорю, я про себя.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Novi4oK Посмотреть сообщение
    Я ни о ком не говорю, я про себя.
    тьфу ты, неправильно прочитал, сорян. А че с этим конфигом стало? сколько проездил?
    Subaru Legacy B4 2.0GT 5MT

  19. #19
    У кого-то есть снятые головы ГРБ 207 ? У меня есть снятые рестайловые легасевые. Можно измерить и сравнить каналы- думаю все вопросы отпадут. И станет четко ясно отличается ли в целом ГРБ голова от легасевой головы с ГРБ валами. Легасевая голова имеется ввиду только рестайловая (дорестайловая с другой меньшей камерой сгорания и по ней я не в курсе)

  20. #20
    А ни кто случайно не мерил объем камеры в поршне ej20x(y) и не доход?
    Последний раз редактировалось roman930; 10.08.2017 в 09:24.

  21. #21
    Цитата Сообщение от roman930 Посмотреть сообщение
    А ни кто случайно не мерил объем камеры в поршне ej20x(y) и не доход?
    Там 3 варианта по всей видимости:
    1. Дорестайл Х
    2. Дорестайл Y
    3. Рестайл Х/Y



    ЗЫ. Проливались и поршни, и головы. Эти данные в разрозненном виде разбросаны по темам, как это все понаходить я не знаю(. По рестайлу можно от обратного пойти- я когда в свое время проливал и считал вышло довольно точное соответствие с заводской СЖ 9,5:1. Голова при этом около 48сс, толщина прокладки 0,65мм. Недоход минимальный (пару десяток). Цифры по памяти, просьба не пинать если не совсем точно вспомнил)
    Последний раз редактировалось Sergey_od; 10.08.2017 в 11:20.

  22. #22
    Цитата Сообщение от SEC Посмотреть сообщение
    ГОвно будет 100 процентов ! у нас был такой же конфиг на одной машине - дичь чистая/ потом поставили головы от 2.0 грб и тоже заглушили низ и все поехало так что мы в шоке до сих пор - турбу не меняли. Есть человек в новороссийске зовут Николай Бойко - он все это испытал на себе, напиши ему поинтересуйся
    +1
    был подобные проект и быстро закрылся.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  23. #23
    Цитата Сообщение от Sergey_od Посмотреть сообщение
    Там 3 варианта по всей видимости:
    1. Дорестайл Х
    2. Дорестайл Y
    3. Рестайл Х/Y



    ЗЫ. Проливались и поршни, и головы. Эти данные в разрозненном виде разбросаны по темам, как это все понаходить я не знаю(. По рестайлу можно от обратного пойти- я когда в свое время проливал и считал вышло довольно точное соответствие с заводской СЖ 9,5:1. Голова при этом около 48сс, толщина прокладки 0,65мм. Недоход минимальный (пару десяток). Цифры по памяти, просьба не пинать если не совсем точно вспомнил)
    если от обратного то примерно 8.5 кубиков
    Миниатюры Миниатюры  
    Последний раз редактировалось roman930; 10.08.2017 в 12:28.

  24. #24
    Цитата Сообщение от roman930 Посмотреть сообщение
    если от обратного то примерно 8.5 кубиков
    Скорее всего так и есть. Плоский поршень с минимальным недоходом. (но это только для рестайла. Дорестайл камеры сгорания в головах меньше, значит поршнями это компенсированно)

  25. #25
    Проездил очень кайфово между 15 и 20 тыс. км, потом, к сожалению, тачку разложил.