Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1

    Вопрос Покупка

    Уважаемые субаристы )) в общем давно мечтал взять себе субару но чето все время отговаривали , то одну взял , то другую , но все не то )) все обыденное и не прущее , сам ездить вроде умею но именно во внутренностях тачек не шарю как таково , поэтому вопрос как купить тачку ?! знакомых вроде нет кто в них шарит , контор тоже не знаю . Есть конторы или салоны ? но чето в салоны не вериться , куда можно придти и купить НОРМАЛЬНУЮ субу , ясен пень не ожидаю новехонькую , но хоть не вшатанную и не из говна , ценник 500-600к , левый руль , механика , в птске чтоб желательно по меньше 250 лс . В общем помогите плз ))) в принципе готов был бы даже денег дать за РЕАЛЬНУЮ гарантию и более менее живую тачилу (сверху суммы) Сам с Мытищ , Москва.))
    помогите плз )) хочу субу , почти продал своего outlandera так что вопрос только в поиске авто.

  2. #2
    как сменить название темы ?! Админы смените тему плз , не могу не удалить не изменить ...... ну и опции темы..... Название темы бы "Покупка Subaru WRX STI 500-600к рублей"
    Пожалуйста )))

  3. #3
    Может есть салоны в москве где можно глянуть Б.у тачки и где их делают ?

  4. #4
    на автору тебя забанили чтоли?
    https://auto.ru/cars/subaru/impreza_...e_num_offers=1
    No brain - no game.

  5. #5
    ну и **ли мне это ну красивая , ну говорят все ЗБС и че? куплю и въ**У 200-300 ?! и тогда норм? )) я тогда лучше сразу кузов возьму и соберу по частям ...... суть вопроса прочти , я за 6 лет вождения переездил много на чем ( от 14ки до зилов самосвалов ) работал водилой на заводе ))) и купить то смогу нормальную тачку( кузов найду нормальный , ухоженную) но если вот там есть какие то болячки или еще что этого не знаю ))) вот и был вопрос может есть к примеру типа "(У сервис или плеяда) где там ими занимаются ?!" может при них норм салон есть по продаже Субар?!
    Так я и сам могу взять хоть щас , пошел глянул , по смотрел фото , послушал "Правду" хозяина , приехал в сервис там все глянуцли сказали ЗБС!!! ну пока все присадки нахер не выгорят там и двигло не стуканет. Вот это я и без твоего совета мог сделать ))) и на том же авто ру и еще много всяких сайтов )) да даже тут выбор есть в объявах ))

  6. #6
    так то там и смотрю их , сижу слюньки пускаю но если ни кто не поможет ( может будет варик через знакомых найти субароводов ) то забью на эту тему , брать кота в мешке это ппц )))

  7. #7
    Смотреть машину и если понравится гнать в ту же плеяду на диагностике. В чем проблема?)

  8. #8
    Цитата Сообщение от aquagad Посмотреть сообщение
    так то там и смотрю их , сижу слюньки пускаю но если ни кто не поможет ( может будет варик через знакомых найти субароводов ) то забью на эту тему , брать кота в мешке это ппц )))
    Тебе никто не даст гарантию на осмотр машины.
    Субару такая история, перегрел мотор один раз, головы приподняло, но антифриз в масло не пошел, все ок, ты погреешь еще раз и приедешь на мотор.
    В остальном кроме мотора все обычное как на любой другой японке и смотреть нужно так же, никаких секретов нет. Подвеска должна быть ровная и сайленты должны быть целые и не скрипеть, все передачи должны включаться без хруста, вибраций не должно быть при движении, рейка не должна сопливить и люфтить, колеса не должны болтаться на подшипниках, кузов без следов сильных дтп с ввариванием частей и гнили. Электрика у субы простая, тут либо работает, либо нет, это не бмв.

    Я к тому, что можно посмотреть машину перед покупкой в Плеяде или в Усере, но гарантий никто не даст. Максим сделают тест на утечки, замерят компрессию, послушают что не стучит мотор.

    P.S. Я ж тебе отписал, бери мою машину, все как новое и валит лучше 90% субар.
    No brain - no game.

  9. #9
    Разгоняется Аватар для nick_78rus
    Сообщений
    693
    Адрес
    Питер
    Авто
    wrx , цвет правильный.....был. WRX STi USDM DCCD теперь
    без обид , но Ваша затея обречена на разочарование. Вероятность того что что-то "бахнет" очень высока , и это обусловлено даже не состоянием в момент покупки, а просто особенностями эксплуатации таких авто и ..... банально "возрастом",т.к. вы покупаете 10-14 летний авто.
    сама по себе машина в эксплуатации приятная и достаточно доступная по стоимости , но при выходе из строя узлов , боюсь , вы просто не успеете стать любителем данной марки.
    как-то так.

    p.s. лично я когда загорелся , поехал из Питера в Москву смотреть вариант , на котором уехал ..... даже на диагностику не заезжал ( спасибо Андрей Lomax и Диме ) , второй раз также стиху брал приехавшую с Мурманска ( привет Леха)...... короче надо быть фанатом-философом.
    Последний раз редактировалось nick_78rus; 08.08.2017 в 19:05.

  10. #10
    Цитата Сообщение от aquagad Посмотреть сообщение
    ну и **ли мне это ну красивая , ну говорят все ЗБС и че? куплю и въ**У 200-300 ?! и тогда норм? )) я тогда лучше сразу кузов возьму и соберу по частям ...... суть вопроса прочти , я за 6 лет вождения переездил много на чем ( от 14ки до зилов самосвалов ) работал водилой на заводе ))) и купить то смогу нормальную тачку( кузов найду нормальный , ухоженную) но если вот там есть какие то болячки или еще что этого не знаю ))) вот и был вопрос может есть к примеру типа "(У сервис или плеяда) где там ими занимаются ?!" может при них норм салон есть по продаже Субар?!
    Так я и сам могу взять хоть щас , пошел глянул , по смотрел фото , послушал "Правду" хозяина , приехал в сервис там все глянуцли сказали ЗБС!!! ну пока все присадки нахер не выгорят там и двигло не стуканет. Вот это я и без твоего совета мог сделать ))) и на том же авто ру и еще много всяких сайтов )) да даже тут выбор есть в объявах ))
    Никакая диагостика ничего не покажет. Точнее никакая диагностика никакой гарантии совершенно ни на что не даст. Правильная диагностика - это разборкой мотора, а компрессия, фигессия, это всё ни о чём (ну кроме того, чтобы отсечь автомобили с дырками в поршнях). Только смысла в этом всё равно не так много, так как он всё равно грохнет, рано или поздно. А кроме мотора там ещё может отрыгнуть совершенно что угодно.

    Так что покупайте - но отложите денег на ремонт. А лучше покупайте без мотора и сами делайте его в хорошем сервисе с хорошими запчастями.

    С такими машинами по-другому совершенно никак. Счастливые исключения - это выигрыш в лотерею.

    Сти - это машина для людей, которые точно понимают, почему другие машины им НЕ подходят. Они, соответственно, готовы на плановый ребилд мотора, трансмиссии и т.д. В противном случае смысла в сти нет ровно никакого - есть машины и быстрее, и комфортнее, и надженее.
    Последний раз редактировалось mrmr; 08.08.2017 в 19:47.

  11. #11
    ... со всеми согласен, субару особенная машина. Нужно брать опытного человека с форума или человека из сервиса на просмотр авто, который хотя бы точно укажет на то, что руль от этой машины, фары и фонари так же от этого года, а приборка не от атмосферки.
    По мотору - ну тут на свой страх и риск, если конечно он не гремит на всю улицу.

  12. #12
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/

  13. #13
    А какую машину то братЬ? не вижу сообщения или ссылки , та ссылка что ты кинул она на СУбару в общем а не конкретная тачила. ТЫ ссылку кинь я может и взял бы )) надо по гялдеть сначал , а так ребят изначально понимаю что собираюсь взять , сейчас катаю на Аутлендере , вообще ни че не делаю с ним )) понимаю что суба это пздц )) и сыпаться и ломаться НО я хочу ее не за сыпучесть а за то как валит , я фанат этого , не испугать ремонтами и т.д было бы место проверенное где делать и вопросов бы не было ))

  14. #14
    ну мне как человеку ни когда таким не занимавшимся это вот так в сообщение представляется пздц как , если бы стоял рядом товарищ и скалаз следующее : " чувак я таких тачек собрал уже больше 10 , и со всеми збс , бери овоща и готовь бабки я тебе все сделаю и помогу " я бы тогда уже давно таким занялся , но нету не людей таких ни сам не сталкивался и потому это не оч выглядит затея (для меня) хотя такой вариант конечно был бы проверенный )) сам взял поставил и ты уверен во всем но опять же ,где искать Свап компклет ?? проводки , двигло , да все остальное , в сервис приеду там сразу наверное на мне еб**т 100 сверху за не знание ))

  15. #15
    Надо наверн определится ,что ты хочешь.
    сти , или свап.
    ездить или ремонтировать-дорабатывать.
    для чего вообще машина покупается, где/как будет эксплуатироваться.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/
    Глупая затея. На выходе будет гамно. Так как непонятно как всё это будет ездить в плане надёжности и сколько всё в итоге обойдётся. МРМР правильно написал ниже, нельзя такую машину брать на последние деньги. Я покупая STi сразу отложил 300к на непредвиденные поломки, т.к. покупал осознанно машину. В твоём случае могу посоветовать WRX, налог ниже, попроще в эксплуатации. А там и решишь нужна ли тебе STi, сможешь ли ты её обслуживать и так далее.

  17. #17
    Разгоняется Аватар для nick_78rus
    Сообщений
    693
    Адрес
    Питер
    Авто
    wrx , цвет правильный.....был. WRX STi USDM DCCD теперь
    я бы не советовал wrx. если вы действительно увлечены тем как она едет , берите сти. единственное , есть смысл искать именно стоковую , с наименьшими доработками (чвн) ....а дальше, когда определитесь что вам по вкусу город/кольцо/драг уже воспользуетесь одним из проверенных рецептов. советую немного пересмотреть бюджет и искать "лису sti" , при кажущихся мелких отличиях , по технике в лисе уже всё идеально доведено.

  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,595
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Главное начать, а там понятно станет. Либо надоест и продашь через полгода, либо затянет, будешь гонять, ребилдить, тюнинговать и тд.
    Ремонт квартир. Все виды отделочных работу. Кухонные гарнитуры на заказ.

  19. #19
    купить вырик - это как дрочить и не кончить. вроде потратил кучу времени на выбор. купил. тратишь деньги на ремонт\тюнинг. в итоге продаешь ибо надо сти. и всё заново.

    по теме. чем покупка субы отличается от покупки любого другого б\у? ну умножьте скрупулёзности выбора на два и всё.
    на диагностику я бы поехал к Крамарам.
    и откладывать деньги а ремонт и налог.
    Последний раз редактировалось Dennja; 09.08.2017 в 11:20.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/
    Как всегда логика.
    У меня была атмо тачка, я потрати 15 тысяч и получил турбо тачку.
    А то что у турбо тачки другая коробка, подвеска, тормоза, привода, редуктор, рейка это пофигу.
    Такие свапы имхо это шляпа, свапать нужно всю машину, если при этом делать для себя и менять все резинки, расходники, шланги, цилиндры, ремкомплектить суппорта, гуры, генераторы и тд, то получится гораздо дороже, чем просто купить машину сразу, но плюсом получаем состояние близкое к идеальному.
    No brain - no game.

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,595
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Dennja Посмотреть сообщение
    купить вырик - это как дрочить и не кончить. вроде потратил кучу времени на выбор. купил. тратишь деньги на ремонт\тюнинг. в итоге продаешь ибо надо сти. и всё заново.
    Ну зачем так критично?) Есть много людей, кто понимает, что сток вырь в нормальном состоянии едет хорошо и не надо пытаться сделать из него сти. На таких ездят годами, меняя только расходники и радуются жизни. А вот когда начинается: я тут сейчас турбу от сти, форсы, кулек прикручу - пиши пропало
    Ремонт квартир. Все виды отделочных работу. Кухонные гарнитуры на заказ.

  22. #22
    Это лично мои выводы после обладания одним выриком и двумя стихами.
    И на каждый день я бы это вообще не стал покупать.
    Тачка как хобби. Если лишние деньги есть.

  23. #23
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    А то что у турбо тачки другая коробка, подвеска, тормоза, привода, редуктор, рейка это пофигу.
    Если прочитать мой комментарий полностью, то можно заметить, что я указал это за дополнительные деньги. Насчет говна не согласен.

    Вопрос в том, чего хочет сам автор: просто ездить каждый день, слушать бубубу и периодически прохватывать? Если так, то надо ли 10-15 летнюю STi?

  24. #24
    Как сказал мой один знакомый, люди делятся на два типа: 1) Кто купил субарик, положил мотор и продал машину нафиг 2) Кто купил субарик, положил мотор, поменял его и понял как на ней нужно ездить

  25. #25
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Ну зачем так критично?) Есть много людей, кто понимает, что сток вырь в нормальном состоянии едет хорошо и не надо пытаться сделать из него сти. На таких ездят годами, меняя только расходники и радуются жизни. А вот когда начинается: я тут сейчас турбу от сти, форсы, кулек прикручу - пиши пропало
    Езжу годами на wrx, меняю только расходники, радуюсь жизни.