Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1

    Вопрос Покупка

    Уважаемые субаристы )) в общем давно мечтал взять себе субару но чето все время отговаривали , то одну взял , то другую , но все не то )) все обыденное и не прущее , сам ездить вроде умею но именно во внутренностях тачек не шарю как таково , поэтому вопрос как купить тачку ?! знакомых вроде нет кто в них шарит , контор тоже не знаю . Есть конторы или салоны ? но чето в салоны не вериться , куда можно придти и купить НОРМАЛЬНУЮ субу , ясен пень не ожидаю новехонькую , но хоть не вшатанную и не из говна , ценник 500-600к , левый руль , механика , в птске чтоб желательно по меньше 250 лс . В общем помогите плз ))) в принципе готов был бы даже денег дать за РЕАЛЬНУЮ гарантию и более менее живую тачилу (сверху суммы) Сам с Мытищ , Москва.))
    помогите плз )) хочу субу , почти продал своего outlandera так что вопрос только в поиске авто.

  2. #2
    как сменить название темы ?! Админы смените тему плз , не могу не удалить не изменить ...... ну и опции темы..... Название темы бы "Покупка Subaru WRX STI 500-600к рублей"
    Пожалуйста )))

  3. #3
    Может есть салоны в москве где можно глянуть Б.у тачки и где их делают ?

  4. #4
    на автору тебя забанили чтоли?
    https://auto.ru/cars/subaru/impreza_...e_num_offers=1
    No brain - no game.

  5. #5
    ну и **ли мне это ну красивая , ну говорят все ЗБС и че? куплю и въ**У 200-300 ?! и тогда норм? )) я тогда лучше сразу кузов возьму и соберу по частям ...... суть вопроса прочти , я за 6 лет вождения переездил много на чем ( от 14ки до зилов самосвалов ) работал водилой на заводе ))) и купить то смогу нормальную тачку( кузов найду нормальный , ухоженную) но если вот там есть какие то болячки или еще что этого не знаю ))) вот и был вопрос может есть к примеру типа "(У сервис или плеяда) где там ими занимаются ?!" может при них норм салон есть по продаже Субар?!
    Так я и сам могу взять хоть щас , пошел глянул , по смотрел фото , послушал "Правду" хозяина , приехал в сервис там все глянуцли сказали ЗБС!!! ну пока все присадки нахер не выгорят там и двигло не стуканет. Вот это я и без твоего совета мог сделать ))) и на том же авто ру и еще много всяких сайтов )) да даже тут выбор есть в объявах ))

  6. #6
    так то там и смотрю их , сижу слюньки пускаю но если ни кто не поможет ( может будет варик через знакомых найти субароводов ) то забью на эту тему , брать кота в мешке это ппц )))

  7. #7
    Смотреть машину и если понравится гнать в ту же плеяду на диагностике. В чем проблема?)

  8. #8
    Цитата Сообщение от aquagad Посмотреть сообщение
    так то там и смотрю их , сижу слюньки пускаю но если ни кто не поможет ( может будет варик через знакомых найти субароводов ) то забью на эту тему , брать кота в мешке это ппц )))
    Тебе никто не даст гарантию на осмотр машины.
    Субару такая история, перегрел мотор один раз, головы приподняло, но антифриз в масло не пошел, все ок, ты погреешь еще раз и приедешь на мотор.
    В остальном кроме мотора все обычное как на любой другой японке и смотреть нужно так же, никаких секретов нет. Подвеска должна быть ровная и сайленты должны быть целые и не скрипеть, все передачи должны включаться без хруста, вибраций не должно быть при движении, рейка не должна сопливить и люфтить, колеса не должны болтаться на подшипниках, кузов без следов сильных дтп с ввариванием частей и гнили. Электрика у субы простая, тут либо работает, либо нет, это не бмв.

    Я к тому, что можно посмотреть машину перед покупкой в Плеяде или в Усере, но гарантий никто не даст. Максим сделают тест на утечки, замерят компрессию, послушают что не стучит мотор.

    P.S. Я ж тебе отписал, бери мою машину, все как новое и валит лучше 90% субар.
    No brain - no game.

  9. #9
    Разгоняется Аватар для nick_78rus
    Сообщений
    693
    Адрес
    Питер
    Авто
    wrx , цвет правильный.....был. WRX STi USDM DCCD теперь
    без обид , но Ваша затея обречена на разочарование. Вероятность того что что-то "бахнет" очень высока , и это обусловлено даже не состоянием в момент покупки, а просто особенностями эксплуатации таких авто и ..... банально "возрастом",т.к. вы покупаете 10-14 летний авто.
    сама по себе машина в эксплуатации приятная и достаточно доступная по стоимости , но при выходе из строя узлов , боюсь , вы просто не успеете стать любителем данной марки.
    как-то так.

    p.s. лично я когда загорелся , поехал из Питера в Москву смотреть вариант , на котором уехал ..... даже на диагностику не заезжал ( спасибо Андрей Lomax и Диме ) , второй раз также стиху брал приехавшую с Мурманска ( привет Леха)...... короче надо быть фанатом-философом.
    Последний раз редактировалось nick_78rus; 08.08.2017 в 19:05.

  10. #10
    Цитата Сообщение от aquagad Посмотреть сообщение
    ну и **ли мне это ну красивая , ну говорят все ЗБС и че? куплю и въ**У 200-300 ?! и тогда норм? )) я тогда лучше сразу кузов возьму и соберу по частям ...... суть вопроса прочти , я за 6 лет вождения переездил много на чем ( от 14ки до зилов самосвалов ) работал водилой на заводе ))) и купить то смогу нормальную тачку( кузов найду нормальный , ухоженную) но если вот там есть какие то болячки или еще что этого не знаю ))) вот и был вопрос может есть к примеру типа "(У сервис или плеяда) где там ими занимаются ?!" может при них норм салон есть по продаже Субар?!
    Так я и сам могу взять хоть щас , пошел глянул , по смотрел фото , послушал "Правду" хозяина , приехал в сервис там все глянуцли сказали ЗБС!!! ну пока все присадки нахер не выгорят там и двигло не стуканет. Вот это я и без твоего совета мог сделать ))) и на том же авто ру и еще много всяких сайтов )) да даже тут выбор есть в объявах ))
    Никакая диагостика ничего не покажет. Точнее никакая диагностика никакой гарантии совершенно ни на что не даст. Правильная диагностика - это разборкой мотора, а компрессия, фигессия, это всё ни о чём (ну кроме того, чтобы отсечь автомобили с дырками в поршнях). Только смысла в этом всё равно не так много, так как он всё равно грохнет, рано или поздно. А кроме мотора там ещё может отрыгнуть совершенно что угодно.

    Так что покупайте - но отложите денег на ремонт. А лучше покупайте без мотора и сами делайте его в хорошем сервисе с хорошими запчастями.

    С такими машинами по-другому совершенно никак. Счастливые исключения - это выигрыш в лотерею.

    Сти - это машина для людей, которые точно понимают, почему другие машины им НЕ подходят. Они, соответственно, готовы на плановый ребилд мотора, трансмиссии и т.д. В противном случае смысла в сти нет ровно никакого - есть машины и быстрее, и комфортнее, и надженее.
    Последний раз редактировалось mrmr; 08.08.2017 в 19:47.

  11. #11
    ... со всеми согласен, субару особенная машина. Нужно брать опытного человека с форума или человека из сервиса на просмотр авто, который хотя бы точно укажет на то, что руль от этой машины, фары и фонари так же от этого года, а приборка не от атмосферки.
    По мотору - ну тут на свой страх и риск, если конечно он не гремит на всю улицу.

  12. #12
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/

  13. #13
    А какую машину то братЬ? не вижу сообщения или ссылки , та ссылка что ты кинул она на СУбару в общем а не конкретная тачила. ТЫ ссылку кинь я может и взял бы )) надо по гялдеть сначал , а так ребят изначально понимаю что собираюсь взять , сейчас катаю на Аутлендере , вообще ни че не делаю с ним )) понимаю что суба это пздц )) и сыпаться и ломаться НО я хочу ее не за сыпучесть а за то как валит , я фанат этого , не испугать ремонтами и т.д было бы место проверенное где делать и вопросов бы не было ))

  14. #14
    ну мне как человеку ни когда таким не занимавшимся это вот так в сообщение представляется пздц как , если бы стоял рядом товарищ и скалаз следующее : " чувак я таких тачек собрал уже больше 10 , и со всеми збс , бери овоща и готовь бабки я тебе все сделаю и помогу " я бы тогда уже давно таким занялся , но нету не людей таких ни сам не сталкивался и потому это не оч выглядит затея (для меня) хотя такой вариант конечно был бы проверенный )) сам взял поставил и ты уверен во всем но опять же ,где искать Свап компклет ?? проводки , двигло , да все остальное , в сервис приеду там сразу наверное на мне еб**т 100 сверху за не знание ))

  15. #15
    Надо наверн определится ,что ты хочешь.
    сти , или свап.
    ездить или ремонтировать-дорабатывать.
    для чего вообще машина покупается, где/как будет эксплуатироваться.

  16. #16
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Iceman56
    Сообщений
    1,380
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    SG5 06, BLE 07, SJ XT 14, STi 08, GD 07, FX 37
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/
    Глупая затея. На выходе будет гамно. Так как непонятно как всё это будет ездить в плане надёжности и сколько всё в итоге обойдётся. МРМР правильно написал ниже, нельзя такую машину брать на последние деньги. Я покупая STi сразу отложил 300к на непредвиденные поломки, т.к. покупал осознанно машину. В твоём случае могу посоветовать WRX, налог ниже, попроще в эксплуатации. А там и решишь нужна ли тебе STi, сможешь ли ты её обслуживать и так далее.
    "Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей." © Колин МакРей.

    "Получить сочувствие легко, зависть же нужно заработать!" © Михаэль Шумахер.

  17. #17
    Разгоняется Аватар для nick_78rus
    Сообщений
    693
    Адрес
    Питер
    Авто
    wrx , цвет правильный.....был. WRX STi USDM DCCD теперь
    я бы не советовал wrx. если вы действительно увлечены тем как она едет , берите сти. единственное , есть смысл искать именно стоковую , с наименьшими доработками (чвн) ....а дальше, когда определитесь что вам по вкусу город/кольцо/драг уже воспользуетесь одним из проверенных рецептов. советую немного пересмотреть бюджет и искать "лису sti" , при кажущихся мелких отличиях , по технике в лисе уже всё идеально доведено.

  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,533
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Главное начать, а там понятно станет. Либо надоест и продашь через полгода, либо затянет, будешь гонять, ребилдить, тюнинговать и тд.
    Если в субаре ничего не стучит, не гудит, не скрипит значит она стоит на капиталке © want
    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=35489&dateline=143462  7505

  19. #19
    купить вырик - это как дрочить и не кончить. вроде потратил кучу времени на выбор. купил. тратишь деньги на ремонт\тюнинг. в итоге продаешь ибо надо сти. и всё заново.

    по теме. чем покупка субы отличается от покупки любого другого б\у? ну умножьте скрупулёзности выбора на два и всё.
    на диагностику я бы поехал к Крамарам.
    и откладывать деньги а ремонт и налог.
    Последний раз редактировалось Dennja; 09.08.2017 в 11:20.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Скажу так: у меня еще ни одна машина кроме двух субару не ездила на эвакуаторе Сам поглядывал все эти авто ру, да через знакомых. Все машины крашеные, где-то чего-то не работает, какие-то подгнивают, салон потертый и т.д.

    Если не ставить цель STi, то есть такой вариант: найти свежего живого овоща с 2.0 мотором (т.е. EJ20 в ПТС), оформиться, ездить на нем и одновременно собирать свап комлпект и искать покупателя на свой мотор. Потом отдать знающим людям: они снимут мотор и отдадут покупателю/погрузят в транспортную и поставят турбомотор в тачку. Низкий налог, почти беспроблемное переоформление и тачка живая. Естественно тормоза, выхлоп, экстерьер и интерьер за дополнительные деньги. В сумме, конечно, вряд ли выйдет дешевле готовой STi))

    Вот пример наиболее бюджетного превращения овоща в турбо: https://www.drive2.ru/l/8442595/
    Как всегда логика.
    У меня была атмо тачка, я потрати 15 тысяч и получил турбо тачку.
    А то что у турбо тачки другая коробка, подвеска, тормоза, привода, редуктор, рейка это пофигу.
    Такие свапы имхо это шляпа, свапать нужно всю машину, если при этом делать для себя и менять все резинки, расходники, шланги, цилиндры, ремкомплектить суппорта, гуры, генераторы и тд, то получится гораздо дороже, чем просто купить машину сразу, но плюсом получаем состояние близкое к идеальному.
    No brain - no game.

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,533
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от Dennja Посмотреть сообщение
    купить вырик - это как дрочить и не кончить. вроде потратил кучу времени на выбор. купил. тратишь деньги на ремонт\тюнинг. в итоге продаешь ибо надо сти. и всё заново.
    Ну зачем так критично?) Есть много людей, кто понимает, что сток вырь в нормальном состоянии едет хорошо и не надо пытаться сделать из него сти. На таких ездят годами, меняя только расходники и радуются жизни. А вот когда начинается: я тут сейчас турбу от сти, форсы, кулек прикручу - пиши пропало
    Если в субаре ничего не стучит, не гудит, не скрипит значит она стоит на капиталке © want
    http://www.sti-club.su/image.php?type=sigpic&userid=35489&dateline=143462  7505

  22. #22
    Это лично мои выводы после обладания одним выриком и двумя стихами.
    И на каждый день я бы это вообще не стал покупать.
    Тачка как хобби. Если лишние деньги есть.

  23. #23
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    А то что у турбо тачки другая коробка, подвеска, тормоза, привода, редуктор, рейка это пофигу.
    Если прочитать мой комментарий полностью, то можно заметить, что я указал это за дополнительные деньги. Насчет говна не согласен.

    Вопрос в том, чего хочет сам автор: просто ездить каждый день, слушать бубубу и периодически прохватывать? Если так, то надо ли 10-15 летнюю STi?

  24. #24
    Как сказал мой один знакомый, люди делятся на два типа: 1) Кто купил субарик, положил мотор и продал машину нафиг 2) Кто купил субарик, положил мотор, поменял его и понял как на ней нужно ездить

  25. #25
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Ну зачем так критично?) Есть много людей, кто понимает, что сток вырь в нормальном состоянии едет хорошо и не надо пытаться сделать из него сти. На таких ездят годами, меняя только расходники и радуются жизни. А вот когда начинается: я тут сейчас турбу от сти, форсы, кулек прикручу - пиши пропало
    Езжу годами на wrx, меняю только расходники, радуюсь жизни.