Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    И снова про масло

    Подскажите пожалуйста, какое из ниже перечисленных масел лучше залить в 205й jdm мотор, маслокулера нет, в планах только выхлоп. Машина на каждый день, 90% езда в городе
    1. Valvoline 5-50 vr1
    2. Mobil 1 5-50
    3. Amsoil 5-30
    4. Idemitsu Racing 5-40
    5. Liqui Moly 5-40 molygen

    или может что-то ещё?

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для altaiz
    Сообщений
    1,534
    Адрес
    Пермь, Владивосток
    Авто
    SG5+ EJ207+TV1
    1. Valvoline 5-50 vr1
    2. Mobil 1 5-50
    4. Idemitsu Racing 5-40
    5. Liqui Moly 5-40 molygen

    Летом любое 5-40 или 5-50 из этих, зимой лучше 5-40.

  3. #3
    Все зависит от бюджета и жрет/не жрет мотор. Если 40 жрет, то Valvoline 50, если 50 жрет то мобил 50 (дешевле). Если 40 не жрет то Valvoline 40. Идемитцу говорят подделывать начали.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Siras Посмотреть сообщение
    Все зависит от бюджета и жрет/не жрет мотор. Если 40 жрет, то Valvoline 50, если 50 жрет то мобил 50 (дешевле). Если 40 не жрет то Valvoline 40. Идемитцу говорят подделывать начали.
    мотор масло(40) не ест. А если у проверенных поставщиков брать идемитсу, то как оно?

  5. #5
    хз, нормальное наверное, но стоит в разы больше, Valvoline 40 хорошее масло, Valvoline около 2т стоит что значительно дешевле идемитсу

  6. #6
    Цитата Сообщение от fizkultprivet Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какое из ниже перечисленных масел лучше залить в 205й jdm мотор, маслокулера нет, в планах только выхлоп. Машина на каждый день, 90% езда в городе
    1. Valvoline 5-50 vr1
    2. Mobil 1 5-50
    3. Amsoil 5-30
    4. Idemitsu Racing 5-40
    5. Liqui Moly 5-40 molygen

    или может что-то ещё?
    пробег мотора какой и какая поршневая стоковая?
    Мотор масло ест?

  7. #7
    Все бренды написаны не с точки хорошее а какие бренды мы чаще слышим
    Если 40 не ест, хороший вариант -United XP Xtreme Performance 0W-40

  8. #8
    Цитата Сообщение от altaiz Посмотреть сообщение
    1. Valvoline 5-50 vr1
    2. Mobil 1 5-50
    4. Idemitsu Racing 5-40
    5. Liqui Moly 5-40 molygen

    Летом любое 5-40 или 5-50 из этих, зимой лучше 5-40.
    Вязкость у всех зимняя 5 -ка перечисленых, без разницы зимой, вот если про - 10 говорить тогда другое дело ....

  9. #9
    Цитата Сообщение от Hecckfy Посмотреть сообщение
    Все бренды написаны не с точки хорошее а какие бренды мы чаще слышим
    Если 40 не ест, хороший вариант -United XP Xtreme Performance 0W-40
    Так лить, то что ни разу не слышал, как-то стремновато)
    железо сток, пробег около сотни, но это не точно))

  10. #10
    я взял ликвимолли 5в50 немного дороже валволина,но я ездил на таком же 10в60 и мне оч нравилось,еще очень хорошие отзывы об аддинол,товарищи дрифтеры ездят на gtoil 5w50 тоже не на радуются

  11. #11
    Цитата Сообщение от fizkultprivet Посмотреть сообщение
    Так лить, то что ни разу не слышал, как-то стремновато)
    железо сток, пробег около сотни, но это не точно))
    вы спросили что налить правильно, Вам ответили. Ну лейте что не стремно тогда

  12. #12
    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    я взял ликвимолли 5в50 немного дороже валволина,но я ездил на таком же 10в60 и мне оч нравилось,еще очень хорошие отзывы об аддинол,товарищи дрифтеры ездят на gtoil 5w50 тоже не на радуются
    60 вязкость в сток поршневую лить не правильно или каждые 30000 км нужно делать раскоксовку цпг, в противном случае ресурс ЦПГ 100 000-120 000 км!

  13. #13
    Новичок
    Сообщений
    42
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Авто
    Subaru Legaсy, рестайл, атмоовощ
    Парни, а после капиталки, для обкатки до 1000 км пробега, в 207 мотор, разницы нет чего лить?

  14. #14
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,495
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Лей ту же вязкость, что будет потом, какое масло пофиг...
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Hecckfy Посмотреть сообщение
    60 вязкость в сток поршневую лить не правильно или каждые 30000 км нужно делать раскоксовку цпг, в противном случае ресурс ЦПГ 100 000-120 000 км!
    Ниче не знаю,пробег двигла на момент снятия был 120+ и получал он по щам постоянно на наддуве 1.3 и 95 бензе и ниче ему не было и ездил бы дальше,да ушел другому владельцу и все.(мотор 20Г)

  16. #16
    15w50 Motul competition, это масло приятно удивило на двух дрифт корчах, давление не садится, как на 5-40)
    Строй корч - ходи пешком!