Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Троит мотор

    Стоял мотор 20Г изначально,с некоторого времени начал потраивать ,я тогда забил,так этот уже помирал и думал куплю контракт и поставлю и все проблемы уйдут.Купил 20К контракт,внедрили - заводим,троит.Скидываешь провода с 2 и 3 цилиндра - ноль реакции,поменяли провода местами - ничего не меняется,выходит дело не в проводах,снял катушку со старого мотора(ей там полгода всего) - тоже самое,после смены проводов местами,стала поувереннее работать,как буд-то 1 горшок добавился.Вешаешь свечу в в 2 и 3 - искра есть.Что за дичь ума не приложу.Но все равно не понимаю куда копать.Есть видео контрактного мотора,который работает идеально ровно.То бишь проблемы скрыта глубже,подскажите куда копать,мозги тоже подкидывал другие ниче не меняется.

  2. #2

  3. #3
    На двух сразу?

    Цитата Сообщение от PSC Посмотреть сообщение
    Стоял мотор 20Г изначально,с некоторого времени начал потраивать ,я тогда забил,так этот уже помирал и думал куплю контракт и поставлю и все проблемы уйдут.Купил 20К контракт,внедрили - заводим,троит.Скидываешь провода с 2 и 3 цилиндра - ноль реакции,поменяли провода местами - ничего не меняется,выходит дело не в проводах,снял катушку со старого мотора(ей там полгода всего) - тоже самое,после смены проводов местами,стала поувереннее работать,как буд-то 1 горшок добавился.Вешаешь свечу в в 2 и 3 - искра есть.Что за дичь ума не приложу.Но все равно не понимаю куда копать.Есть видео контрактного мотора,который работает идеально ровно.То бишь проблемы скрыта глубже,подскажите куда копать,мозги тоже подкидывал другие ниче не меняется.
    Коса комп старые?
    Последний раз редактировалось NightRider; 11.08.2017 в 11:39.

  4. #4
    метки проверил перед тем как вешать мотор,все ок,коса подколлекторная с мотором была вместе,мозги рашные,но я на них ездил на 20 г и все норм было,думаю трабла в проводке

  5. #5
    Проверь сигналы на форсунки, проходил аналогичную проблему.
    работало два цилиндра., оказалась проблема, в том что в жгуте под крылом, сигнальные провода закоротили между собой и сигнал не доходил.

  6. #6
    проблема решилась сама собой,постояла прогрелась и все в норму пришло,видимо от того что двиг стоял долго подзалипли форсы