Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Вопрос по мозгам АКПП

    День добрый друзья субаристы, такой вопрос у меня, владею легаси be5 1999 года 2.0 акпп(TZ1A4ZRAAA) европейка, благополучно скончались мозги акпп и утянули за собой саму коробку, так как европейские коробки стоят на много дороже яповских, было решено купить с пруля и перекинуть передний редуктор, что и было сделано коробка куплена (TZ1AZDCAA), так же были поиски мозгов, у меня стояли до этого 31711 AD990 поиски таких же не увенчались успехом, были приобретены 31711 AF181 так как читал на форумах, (что мол главное, что бы были 31711 одинаковые, остальное не важно), все работает, правда моргает POWER делал самодиагностику, показывает на MAF, хотя у меня его даже нету, и при ускорение педаль в пол у неё переключение как у пенсионера, пока выключит, пока включит другую занимает примерно секунды 3+, а при езде в спокойном режиме все идеально, не пинков не рывком не дерганей, и вот вопрос в чем, либо мозги не видят MAF? так как стоит MAP и они не знает, что происходит с мотором и не знает когда переключать, либо сами мозги не подходят к данной коробке, и вообще про эти бы 2 блока узнать подробно от кого я купил блок, и можно ли это как нить вылечить? или нужно искать мозги от той акпп которая у меня щас стоит? буду при много благодарен за помощь
    Последний раз редактировалось okda; 25.08.2017 в 22:59.

  2. #2
    какое дело TCU до МАФа или МАПа, его только ДПДЗ может интересовать
    как показывает на МАФ? пальцем? или есть код?
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    показывает морганием POWER код ошибки 22, на сколько я помню, вот и у меня такой же вопрос какая ему разница до MAFа

  4. #4
    я бы предпочел код по OBD2
    по OBD1 код 22 - это Atmospheric sensor, что есть скорее всего не МАФ, а МАП.
    я с OBD1 вообще не сталкивался, советовать ничего не могу.
    *Слабоумие и Отвага*


  5. #5
    у меня obd 2, ошибочка с кодом вышла, проверил по новой 23 показала и еще какую-то 94, первый раз её вижу, раз 15 делал самодиагностику, показывала только 23, а щас 94 еще
    Последний раз редактировалось okda; 25.08.2017 в 22:58.

  6. #6

  7. #7
    23 это нет сигнала МАФ, 94 это обрыв или КЗ в цепи датчика замедления

  8. #8
    у меня вот MAP стоит, из-за этого может ошибка 23 вылазить? и собстна где этот датчик замемление и шо это такое? чет не могу в инете найти

  9. #9
    В общем посидел почитал сам за твою проблему и пришел к такому выводу, т.к. у тебя мозг от твинтурбо ЖДМ 02 года они тебе вообще никак не лезут.. этот комп и МАП и МАФ читает.. а МАФ у тебя отсутствует, значит пин на компе пустой.. 94 ошибка это ошибка VDC, которого у тебя тоже нет, следовательно пин пустой, о чем говорит ошибка "обрыв или КЗ в цепи"

  10. #10
    значит я так понял нужны мозги от той кпп которая сейчас стоит или те которые были раньше?

  11. #11
    Нужна коробка другая если быть точным.. т.к. если заменишь на родные мозги от коробки, которая сейчас у тебя, то МАФ и VDC не появится у тебя в машине..

  12. #12
    Субару конструктор, говорили они))

  13. #13
    та ошибка которую показывает - просто идёт несоответствие опросов систем.
    Конечно тебе надо мозги от самой коробки, но оникак назло окажутся на другие фишки. А даже если на такие же фишки, то обязательно с VDC или ещё чем, чего у тебя в машине нет. Это будет выглядеть, как издевательство, но с каждым новым мозгом (если решишься на подбор TCM) будут лезть новые ошибки ))

  14. #14
    да уж, субару такая субару, а если такие найти которые были? они будут дружить с электроникой авто, ну могут кочкать мозг с акпп?

  15. #15
    Цитата Сообщение от okda Посмотреть сообщение
    да уж, субару такая субару, а если такие найти которые были? они будут дружить с электроникой авто, ну могут кочкать мозг с акпп?
    только по MAF проблема, которого у тебя нет? Попробуй просто залочить в мозгах эту ошибку, если есть кто умеет это сделать.
    Расскажу 2 истории: История №1. Заменил я себе коробку на европейце с TZ на TV (с мозгами, конечно же ) И вылезли у меня ошибки подключения AT и соответственно связи по CAN. Ноги растут от отсутствия в моей машине VDC. Нашёл мозги от Ипонца, все ошибки пропали (просто у Ипонцев тех годов откуда мозги CAN нет ) зато вылезла ошибка ДПДЗ. Заслонка то в норме, рабочая... а ошибка лезет. Вернул европейские мозги, отшили ошибку по VDC, теперь всё работает как надо.
    История №2. Поменял мой приятель свою коробку на ипонскую, но остался на своём гидроблоке. А в той коробке передаточные числа другие (не путать с ГП). И тупила она у него, и пинала, и списывал он это на тюнячный гидроблок... а в итоге... влезли опять с прошивальщиком в мозги и отключили программную нейтраль в ТСМ. и всё поехало.
    вот теперь и думай, какие именно мозги тебе нужны
    Последний раз редактировалось DoctorFFC; 18.09.2017 в 16:23.

  16. #16
    Цитата Сообщение от DoctorFFC Посмотреть сообщение
    только по MAF проблема, которого у тебя нет? Попробуй просто залочить в мозгах эту ошибку, если есть кто умеет это сделать.
    Расскажу 2 истории: История №1. Заменил я себе коробку на европейце с TZ на TV (с мозгами, конечно же ) И вылезли у меня ошибки подключения AT и соответственно связи по CAN. Ноги растут от отсутствия в моей машине VDC. Нашёл мозги от Ипонца, все ошибки пропали (просто у Ипонцев тех годов откуда мозги CAN нет ) зато вылезла ошибка LGLP/ Заслонка то в норме, рабочая... а ошибка лезет. Вернул европейские мозги, отшили ошибку по VDC, теперь всё работает как надо.
    История №2. Поменял мой приятель свою коробку на ипонскую, но остался на своём гидроблоке. А в той коробке передаточные числа другие (не путать с ГП). И тупила она у него, и пинала, и списывал он это на тюнячный гидроблок... а в итоге... влезли опять с прошивальщиком в мозги и отключили программную нейтраль в ТСМ. и всё поехало.
    вот теперь и думай, какие именно мозги тебе нужны
    С VDC ещё проблема

  17. #17
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    С VDC ещё проблема
    скорее всего, если залочить ошибку по VDC (заблокировать её опрос или передачу инфы об ошибке в ECM ), то не исключено, что и остальное уйдёт.

  18. #18
    Цитата Сообщение от DoctorFFC Посмотреть сообщение
    скорее всего, если залочить ошибку по VDC (заблокировать её опрос или передачу инфы об ошибке в ECM ), то не исключено, что и остальное уйдёт.
    Не думаю что получится, мозг то ЖДМ

  19. #19
    Цитата Сообщение от DoctorFFC Посмотреть сообщение
    только по MAF проблема, которого у тебя нет? Попробуй просто залочить в мозгах эту ошибку, если есть кто умеет это сделать.
    Расскажу 2 истории: История №1. Заменил я себе коробку на европейце с TZ на TV (с мозгами, конечно же ) И вылезли у меня ошибки подключения AT и соответственно связи по CAN. Ноги растут от отсутствия в моей машине VDC. Нашёл мозги от Ипонца, все ошибки пропали (просто у Ипонцев тех годов откуда мозги CAN нет ) зато вылезла ошибка ДПДЗ. Заслонка то в норме, рабочая... а ошибка лезет. Вернул европейские мозги, отшили ошибку по VDC, теперь всё работает как надо.
    История №2. Поменял мой приятель свою коробку на ипонскую, но остался на своём гидроблоке. А в той коробке передаточные числа другие (не путать с ГП). И тупила она у него, и пинала, и списывал он это на тюнячный гидроблок... а в итоге... влезли опять с прошивальщиком в мозги и отключили программную нейтраль в ТСМ. и всё поехало.
    вот теперь и думай, какие именно мозги тебе нужны
    вот про разные передаточные числа я тоже читал, и когда спокойно ездишь без тапки впол, кпп переключается изумительно, начинаешь наваливать(ну как наваливать, так ездить с тапкой в пол) она начинает с очень большой задержкой включать передачи, ладно по пробую узнать, сможет кто у нас нет порешать с мозгами акпп, хотя вроде говорят до 03 года мозги не ecu не tcu не шьются