Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1

    Посоветуйте тренера для спорт-подготовки

    Доброго дня,
    интересует с кем можно позаниматься не просто модными нынче "контраварийными подготовками", которые преподают все кому не лень, а именно с раллистами, которые помимо собственных спортивных заслуг, могут еще и популярно объяснять и заинтересованы в результате.

    PS ранее занималась с Денисом Суворовым. Претензий не было, но хочется чего-то большего и без обертки ( недешевой такой) в виде бренда Академия Скорости.

  2. #2
    А как Академия скорости кстати? Планировал перед зимой поучиться там немного.
    FAQ не читал, поиск не юзал.... Стыдно смотреть в глаза товарищам

  3. #3
    Брославский Генннадий
    Удалено. NRat
    Последний раз редактировалось NRat; 14.09.2017 в 14:16.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Каптан Посмотреть сообщение
    А как Академия скорости кстати? Планировал перед зимой поучиться там немного.
    Мне с Денисом очень нравилось заниматься. Объясняет толково, задания интересные. Он сам играющий тренер ( правда по кроссу), так что глаз в целом горит на процесс.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Каптан Посмотреть сообщение
    А как Академия скорости кстати? Планировал перед зимой поучиться там немного.
    У АС пока нет площадки.

    По поводу тренировок/обучения, попробуйте выйти на контакт с Сергеем Митрошкиным из AMG Motorsport.

  6. #6
    Прекращаем не по делу.

    А так тренирует очень много. Вопрос в том что учить и быстро ездить это разные навыки, которые часто путаются. Пишите гонщикам, мнению которых доверяете.

  7. #7
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Прекращаем не по делу.

    А так тренирует очень много. Вопрос в том что учить и быстро ездить это разные навыки, которые часто путаются. Пишите гонщикам, мнению которых доверяете.
    Как узнать каким гонщикам доверять, если нет общего понимания?
    Мне бы тоже было интересно у кого можно взять уроки вождения и отзывы, возможно составить рейтинг.
    No brain - no game.

  8. #8
    >узнать каким гонщикам доверять

    Вопрос в том, что вам нужно, серьёзный спорт (который начинается с того, чтобы вам программу написали на год и тд... ну и далее - каркашенная машина, перекрытия и тд) или просто несколько уроков по типу контраварийного вождения, но со спортивным уклоном, на каком-нибудь озере, площадке или треке...

    Брославский, про которого я писал, - опытный и классный тренер и двухкратный чемпион России по ралли, и с ним можно "просто покататься". А так если дофига денег и времени, и хочется в спорт, можно хоть Васина ангажировать... чтобы написали нормальную программу занятий и провели по ней... Посмотрите как грамотно Грязин поднял своих сыновей. Вот это круто реально...


    В общем я к тому, что нужно конкретнее описать, что именно нужно.

  9. #9
    Именно для контраварийки - рекомендую Валеру Парфенюка. У него хорошо получается именно объяснить, а потом добиться выполнения поставленных упражнений. Раньше они на Ходынке занимались, сейчас возможно в Тушино. Надо ему звонить (телефон могу дать в личке) или через мордокнигу искать.
    У него есть и спортивный курс, но мне как штурману этого не надо было
    Это он, это он - белорусский шампиньон

  10. #10
    Большинство серьезных тренеров готовят под конкретные задачи вроде "выиграть ЧР", а не вообще покататься. Поэтому сначала надо прикинуть есть ли бюджет на несколько сезонов в соответствующей дисциплине на соответствующем уровне.
    Если же речь про общее повышение уровня пилотажа, то это все же про контраварийку, ну может с каким-то спортивным уклоном.

  11. #11
    Впрочем и компромиссы всегда возможны.

  12. #12
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Если же речь про общее повышение уровня пилотажа, то это все же про контраварийку, ну может с каким-то спортивным уклоном.
    С этим не согласен... Уровень пилотажа - это ведь не только уровень обращения с машиной, но и умение видеть дорогу и понимать, как по ней ехать...

  13. #13
    Цитата Сообщение от mrmr Посмотреть сообщение
    С этим не согласен... Уровень пилотажа - это ведь не только уровень обращения с машиной, но и умение видеть дорогу и понимать, как по ней ехать...
    Несомненно, но этому нет смысла учиться, ну или скажем так это очень сложно, не участвуя в соревнованиях.
    Поэтому если речь именно про спортивное обучение, то исходить надо из того, что ты можешь позволить себе проехать.
    Я пытаюсь сказать, что спортивное обучение включает в себя полномасштабные тестовые дни и боевые выезды - это совсем другие бюджеты нежели контраварийка, пусть и приспортивленная.

  14. #14

  15. #15
    Объясню свою задачу. Я не умею ездить по треку, но очень хочу участвовать в трек днях. Бюджета, да и времени для участия в соревнованиях у меня нет, а вот раза два-три в месяц выбираться на трек дни, тратить по 10-15 тысяч за раз на это дело, могу себе позволить. У меня есть своя машина. Все, кто занимается автоспортом, пишут что с нуля лучше брать тренера, тогда можно за первый сезон например научиться ездить как без тренера будешь сам учиться три сезона, плюс научит тебя сразу как что правильно делать, чтобы не развились неправильные привычки, плюс научит как не угробить машину. Естественно со временем и время круга хочется улучшать, иначе нет смысла в этом. В таком ключе было бы интересно чтобы был человек, который может обучить, но в интернете столько учителей и все чемпионы, а по факту он может не просто научить неправильно, еще и машину твою разложить. Кстати в моем понимании хороший тренер сможет и по машине подсказать основные моменты.
    No brain - no game.

  16. #16
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Объясню свою задачу. Я не умею ездить по треку, но очень хочу участвовать в трек днях. Бюджета, да и времени для участия в соревнованиях у меня нет, а вот раза два-три в месяц выбираться на трек дни, тратить по 10-15 тысяч за раз на это дело, могу себе позволить. У меня есть своя машина. Все, кто занимается автоспортом, пишут что с нуля лучше брать тренера, тогда можно за первый сезон например научиться ездить как без тренера будешь сам учиться три сезона, плюс научит тебя сразу как что правильно делать, чтобы не развились неправильные привычки, плюс научит как не угробить машину. Естественно со временем и время круга хочется улучшать, иначе нет смысла в этом. В таком ключе было бы интересно чтобы был человек, который может обучить, но в интернете столько учителей и все чемпионы, а по факту он может не просто научить неправильно, еще и машину твою разложить. Кстати в моем понимании хороший тренер сможет и по машине подсказать основные моменты.
    Вот так понятно. =) Это как рад про наш уровень.

    В третий раз посоветую Гену Брославского. Он клёвый =). И опытный именно как тренер, и чемпион России по ралли, то бишь быстрый.

    https://www.youtube.com/watch?v=CbvGD7luz8w

    Если хочется кольца, могу посоветовать ещё Дениса Малёваного. Призёр VLN, работает как раз тренером для туристов ), и по машине тоже много чего может подсказать... хотя то, что он собирал и настраивал, обычно так зло настроенно, что человек без навыков еле-еле сможет ехать на таком... =)

    https://www.youtube.com/watch?v=1fF_er183Yk

    А так много кто есть. Есть Сергей Борисов с его школой http://www.sport-safety.ru/, но там я никогда не был... но мне почему-то кажется, что там должны неплохо туристов катать. Сам Борисов ездит хорошо.

    В общем перечислять можно долго.

  17. #17
    А машина угробится так и так...

  18. #18
    Учитывая стоимость этапа в ралли, мне кажется ни кто из профессионалов не будет тратить время на обучение за дешево.

  19. #19
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Объясню свою задачу. Я не умею ездить по треку, но очень хочу участвовать в трек днях. Бюджета, да и времени для участия в соревнованиях у меня нет, а вот раза два-три в месяц выбираться на трек дни, тратить по 10-15 тысяч за раз на это дело, могу себе позволить. У меня есть своя машина. Все, кто занимается автоспортом, пишут что с нуля лучше брать тренера, тогда можно за первый сезон например научиться ездить как без тренера будешь сам учиться три сезона, плюс научит тебя сразу как что правильно делать, чтобы не развились неправильные привычки, плюс научит как не угробить машину. Естественно со временем и время круга хочется улучшать, иначе нет смысла в этом. В таком ключе было бы интересно чтобы был человек, который может обучить, но в интернете столько учителей и все чемпионы, а по факту он может не просто научить неправильно, еще и машину твою разложить. Кстати в моем понимании хороший тренер сможет и по машине подсказать основные моменты.
    Приведу как пример нашу опыт с тренерами в тайм-аттак. Катаемся сами, изучаем трассы, как понимаем, что уперлись - тренер.
    Дважды обращались к их услугам в Смоленске. На начальном этапе - 3 выезд - Александр Сотников расписал нам трассу, где и как ехать, возможные траектории, подсказал секреты и хитрости трэка, прокатился с пилотом. На том этапе мы сняли в том числе благодаря подсказкам 0.9 сек (1.44.0 -> 1.43.1)

    На предыдущем этапе, тоже Смоленск, на тренировке воспользовались услугами Алексея Дудукало. Также - прокатился с пилотом, отметил проблемные места, дал рекомендации, (ездили с ним 3 попытки) как итог минус 0.45 сек (1.41.3-1.40.8), причем в отмеченных Алексеем (горка после 2 змейки, бэнкинг) местах было явное улучшение.

    И Дудукало и Сотников однозначно сказали, что ехать можно по разному и траектории использовать разные в некоторых поворотах, и понять как лучше и быстрее можно на основе анализа телеметрии помноженной на собственные ощущения пилота.

    P.S. Я бы не стал рекомендовать брать тренера на первый выезд. Сначала чуть вкатиться, узнать трассу и после обращаться к спецам.
    The Lord will never accept challenge with peasant....
    ----------------------------------------------------------------
    Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться ..