Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1

    Audi A8 D3 рест или BMW 7 series F02 дорест: что выбрать?

    Всем доброго времени суток! Собственно сабж. Машина нужна для себя, для семьи, лонговая, 221 еще так сильно не упали в цене, чтобы внести в список выбора.
    Выбор между:
    Audi A8 D3 1-ый или 2-ой рестайлинг или BMW 7 серии F02 дорестайловый.
    Посоветуйте, может вдруг у кого есть личный опыт эксплуатации и/или владения данными авто. Плюсы минусы и тд.
    Как бодрость духа например? (с)

  2. #2
    Мне кажется такие авто или покупать новыми или не покупать. Тк в 90% случаев это дрова которые сделали для продажи...ну или ls брать не гибридный , они не ломаются
    ОДИН ГОРОД ОДНА КОМАНДА!!!!!

  3. #3
    Ну они дрова не более чем любые машины для компаний. Другое дело, что очень много из ремонта по ним обходится очень дорого. Так что держать их в послегарантийном периоде идея действительно так себе. А напичканы они всякой хренью которая может сломаться очень плотно.

  4. #4
    тоже бы добавил леху в список рассматриваемых авто, ездить чаще будешь чем на остальных. из опыта - есть опыт продаж пары 7 бмв) главное успеть продать пока снова что-нить не отвалилось)

  5. #5
    По BMW ищи 3 литра бензин или дизель, мотор V8 4.4 - однозначно не бери он очень мало ездит, с пробегом 60+ жор масла и далее капиталка
    Так же надо быть готовым к расходам 100-200-300-400 тыс на поломки, мой пример : купил знакомый 14 года 7-ку с пробегом 40 за первый год после покупки - фара 150 тыс, раздатка 400 тыс, блок телевизора 100 тыс, задние пневмы 100 тыс. - хорошо что еще действовал куланс.... Машина с реальным пробегом из первых рук.

    До этого была А8 года 10 вроде с мотором V8 4.2 покупали с пробегом 40 продали с пробегом 110 по мотору делали только топливные рампы что ли по деньгам около 120-150 тыс рублей отдали за ремонт и более ничего кроме обслуги - томозные диски, масла, фильтра

    По ощущениям :
    А8 long
    - пневма, мне показалось что работает подвеска довольно странно, очень чувствуется что автомобиль большой и тяжелый.
    - салон начал греметь к пробегу 100, дверные карты начали звучать еще что то поскрипывать хотя не разбирался ни разу
    + мотор 4.2 приятно едет
    + места сзади мне показалось больше по сравнению с лонговой 7-кой
    7-ка long
    - в нашем случае надежность - покатала машина хозяина в сервис
    - мотор хоть и 340 л.с. но не едет так как V8 4.2 на ауди
    + управление с ауди не сравнить, нет чувства тяжелого автомобиля
    + внешний вид на мой взгляд современнее чем у ауди
    Последний раз редактировалось lex@; 14.09.2017 в 10:48.

  6. #6
    Выбирал бы бмв дизельную на заднем приводе, будут надежнее бензиновых собратьев. Ну, и конечно, тщательная диагностика перед покупкой залог успеха при дальнейшей эксплуатации. Удачи!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Elcamino Посмотреть сообщение
    Выбирал бы бмв дизельную на заднем приводе, будут надежнее бензиновых собратьев. Ну, и конечно, тщательная диагностика перед покупкой залог успеха при дальнейшей эксплуатации. Удачи!
    Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
    Как бодрость духа например? (с)

  8. #8
    Цитата Сообщение от FOX Посмотреть сообщение
    Мне кажется такие авто или покупать новыми или не покупать. Тк в 90% случаев это дрова которые сделали для продажи...ну или ls брать не гибридный , они не ломаются
    +1 , по поводу LS - смотря какой)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Танцор Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
    Да нормально, сильно не напрягает
    ОДИН ГОРОД ОДНА КОМАНДА!!!!!

  10. #10
    Я не шарю но взял бы лексус
    Когда показываешь телочке лаунч на субе - главное убедить ее, что это сцеплением завоняло, а не ты воздух испортил

  11. #11
    была в семье d3 дорест с 4,2, очень круто пока в сервис не заедешь. компоновка моторного отсека настолько плотная, чтобы до чего-н долезть нужно половину подкапотки раскидать, а это лишние затраты) что-то глобально проблемного не было, пока была гарантия, потом продали))
    беда в том, что сейчас их живых по пальцам пересчитать)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Smitt Посмотреть сообщение
    +1 , по поводу LS - смотря какой)
    Если честно, LS не очень нравится, скажем так вообще не нравится
    Как бодрость духа например? (с)

  13. #13
    Цитата Сообщение от Танцор Посмотреть сообщение
    Если честно, LS не очень нравится, скажем так вообще не нравится
    Зато надежно и нчем не проигрывает конкурентам, ну только эска лучше
    ОДИН ГОРОД ОДНА КОМАНДА!!!!!

  14. #14
    F01/02 помойка знатная,если 4.4 ( N63) это надо быть дебилом,чтоб купить себе на каждый день такой дровалет.
    Ауди А8 D3 , там мотор цепной на рестайле. Цепи весь мозг вынесут . Если готов заложить около 150-200тыс на полное ТО мотора после покупки, то еще туда-сюда машина.
    LS460 взять можно, НО главное купить живой. Он не разваливается сам по себе , в отличии от Бмв мерса и Ауди, но если он ушатан,оживление сопоставимо по деньгам с ремонтом 221 мерса. Очень дорого на него всё. И не гибрид. Тот сильно чудной.
    Not registered in social networks!

  15. #15
    Про Ауди ничего сказать не могу, а вот про BMW 7 есть кое-какая инфа от коллеги, таким автомобилем владеющим (далее записано со слов очевидца):
    В настоящий момент семёрку F серии можно брать либо с дизелем, либо в топовой версии с V12 (N74).
    Плюсы дизеля - есть комплектация с полным приводом, меньше налог и меньше расход. Минусы - динамика и драйв.
    Плюсы V12 - 557л.с. и 750 Н/м (с 1300 до 5500 об/м) и ни с чем не сравнимое удовольствие. Минусы - налог, ликвидность на вторичном рынке, расход бензина (от 18 литров по городу), нет полного привода. Что касается ликвидности на вторичном рынке - то это палка о двух концах. С одной стороны сейчас 760 в F кузове можно взять за 1,5 миллиона в неплохом состоянии с пробегом до 150к. При условии правильного выбора ещё 100к - без проблем. С другой стороны, потом продать такую машину непросто и для продажи придётся сильно уступить в цене. Но, в принципе такая же ситуация возникает и при покупке - продавцы охотно идут на уступки.
    Если есть финансовая возможность и душевная потребность - V12. Если не предъявлять особых требований к динамике, то надо брать дизель.
    Тщательная профессиональная диагностика при покупке строго обязательна. (Желательно, чтобы на автомобиле уже была заменена прокладка трубки охлаждения в развале блока для двигателя N74. Стоимость прокладки 300р, замена - 50к, т.к. надо снимать мотор)
    У БМВ есть программа Premium Selection - бывают достойные предложения.
    Из личного опыта:
    6 лет назад был приобретён автомобиль 760 E66 2004 г. с пробегом 150к. Сейчас на одометре 250к. Автомобиль доставляет только положительные эмоции - ураганная динамика, комфорт и надёжность. Разговор о том, что V12 разорит своего владельца ведут люди, которые не имеют реально жизненного опыта владением этим автомобилем. За 6 лет из затратных поломок: 2 пневмоамортизатора сзади (новые 2х24к, при цене в магазине 60к за штуку), шланг топливной магистрали (20к), регулятор давления топлива (18к). В остальном только расходники (свечи, колодки/диски, масло, задняя резина))) Естественно, запчасти в первую очередь следует искать не у официальных дилеров, т.к. официальные цены на новые запчасти действительно могут шокировать неподготовленных граждан. (c)
    Удачи в покупке!
    Subaru не умирают своей смертью

  16. #16
    Цитата Сообщение от Танцор Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно как на таких машинах на заднем приводе зимой? Личный опыт эксплуатации и владения - только полный привод, поэтому интересно.
    Да, нормально на них зимой, на бмв стабилизация отлично работает, блокировки могут быть и механические и электронные.

    Не соглашусь с Stradic, дизели очень динамичны, имеют минимум проблем, у N57 c одной турбиной нет больных мест и проезжают более 400 т.км без кап. ремонта.

    При низком налоге в 245 лс динамика до 100 7.2 сек, что вполне неплохо, с чипом 300-360лс (в зависимости от ст.1-2) едут низкие 6 сек. Есть варианты этого мотора, но с двумя турбинами 306лс, из проблемных мест, только демпфер крутильных колебаний (резина отслаивается) и текущие турбины от 150т.км при неправильной эксплуатации. Есть варианты дизеля с полным приводом, раздатка легко диагностируется и ремонтируется и стоит не космических денег.
    Расход при этом в городе составит до 10л, по трассе 6,5-7.
    Последний раз редактировалось Elcamino; 15.09.2017 в 11:15.

  17. #17
    Ох блин после телеги про 760 и вчерашнего разговора с владельцем 740- так хочется попробовать v12
    Когда показываешь телочке лаунч на субе - главное убедить ее, что это сцеплением завоняло, а не ты воздух испортил

  18. #18
    Ни о каких проблемах дизеля я тоже не говорил. Как раз наоборот, предложил его как один из двух достойных вариантов, и то что его комплектуют полным приводом и про низкий налог и расход тоже сказал.
    Что же касается динамики... Всё относительно. По сравнению со среднестатистическим поповозом дизель N57 достаточно динамичен.
    Но если Вы сравниваете 3 л. турбодизель и 6 л. турбобензин... всё очевидно.
    Как Вы говорите, дизель с чипом едет низкие 6 сек? А V12 (N74) едет (по паспорту) за 4,6 сек без чипа. Согласитесь, что это пропасть. Мнение, что если уж брать BMW 7 серии, то брать топовую версию не лишено оснований. Тут есть другая проблема. Взяв 760 в топе потом мучительно больно выбрать альтернативу, когда придёт время её поменять.
    С другой стороны, топикстартер ищет семейный автомобиль, так что это ему решать, нужен ли ему разгон за 4,6 с.
    Subaru не умирают своей смертью

  19. #19
    Цитата Сообщение от Stradic Посмотреть сообщение
    Ни о каких проблемах дизеля я тоже не говорил. Как раз наоборот, предложил его как один из двух достойных вариантов, и то что его комплектуют полным приводом и про низкий налог и расход тоже сказал.
    Что же касается динамики... Всё относительно. По сравнению со среднестатистическим поповозом дизель N57 достаточно динамичен.
    Но если Вы сравниваете 3 л. турбодизель и 6 л. турбобензин... всё очевидно.
    Как Вы говорите, дизель с чипом едет низкие 6 сек? А V12 (N74) едет (по паспорту) за 4,6 сек без чипа. Согласитесь, что это пропасть. Мнение, что если уж брать BMW 7 серии, то брать топовую версию не лишено оснований. Тут есть другая проблема. Взяв 760 в топе потом мучительно больно выбрать альтернативу, когда придёт время её поменять.
    С другой стороны, топикстартер ищет семейный автомобиль, так что это ему решать, нужен ли ему разгон за 4,6 с.
    Как раз дизеля вполне хватит по динамике)
    А кстати дизельные бывают лонговые? Или все коротыши?
    Как бодрость духа например? (с)

  20. #20
    Цитата Сообщение от Танцор Посмотреть сообщение
    Как раз дизеля вполне хватит по динамике)
    А кстати дизельные бывают лонговые? Или все коротыши?
    Бывают лонги дорест без хдрайв и только с одной турбиной 245лс, в рестайлинге 750хд (3л три турбины) и полный привод. У коротышей выбор моторов больше.
    Stradic , тут все обсуждение вокруг надежного семейного седана, а не гонки А так 760 с чипом объезжает многих, но на любителя

  21. #21
    Цитата Сообщение от Elcamino Посмотреть сообщение
    Stradic , тут все обсуждение вокруг надежного семейного седана, а не гонки А так 760 с чипом объезжает многих, но на любителя
    Как бы не вышло, как со STi и WRX. Сначала берёшь WRX, желая сэкономить на налогах и думая что его тебе за глаза хватит, а потом начинается всем известная история
    Subaru не умирают своей смертью

  22. #22
    я не понимаю, зачем, покупая бэу машину, брать не топовую версию. Разница по сравнению с базовой - шавуха в большинстве случаев. А удовольствие совсем другое.
    Когда показываешь телочке лаунч на субе - главное убедить ее, что это сцеплением завоняло, а не ты воздух испортил

  23. #23
    Привет! Владею 740dx f01 пять лет. Брал новую. Пробег сейчас около 100к км. Проблем с эксплуатацией практически нет. За все время поменял передние привода( крутился на асфальте). Все! Машина очень хорошая. На трассе прям, наверное лучше нет. Очень комфортная. Веса не чувствуется совсем. Рулится очень легко( намного легче w221) при скорости 180 км в час 10л солярки. Разгон до 100 6 сек на 8 ст автомате. Лучше искать рестайл. Audi A8 тут не игрок. 3 место между w221 и f01 f02. К тому же конченный мотор 4.2 бенз. сливающий дизелям bmw в сухую) По обслуживанию все дороговато, если у дилера. Параллельно есть игрушка форь sg9 xt. Бабок больше тянет чем семка. Все что выше писали, фигня чистая. Моторы у всех одинаковые(F01, F02) Брать надо дизель, 3d лучше 4d и обязательно xdrive) 5d не надо. Смотреть перед покупкой в специализированном центре. Сейчас чип 360 сил едет очень весело. Как тепловоз) Мечтаю поменять кузов) Спасибо всем)

  24. #24
    3d одна турбина самый надежный, налоговый, легко чипуемый.4d 2 турбины, 306-313 сил более замороченее) 5d 3 турбины 360 лс до 100 ровно с 4d идет, потом уверенно уходит. Самый сложный из дизелей. коробку надо смотреть только 8ст.

  25. #25