Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Мои СТИхии

    Привет всем, уважаемые Субабратья, я только зарегестрировался и решил написать немного о своих машинках! Раньше я был заядлым БМВодом, была даже М3 в 36 кузове, до нее две 39-е 530 и 525 и конечно же Е34 525. Но пару лет назад, когда искал себе машинку, меня прокатили на STI, я сразу же влюбился, не спал несколько ночей и вспоминал о тех незабываемых ощущениях, одновременно думал о покупке той машины. Но меня останавливало то, что она была с правым рулем, а это тогда для меня было как, да пусть простят меня владельцы JDM, что-то позорное... В конце концов я плюнул на все и купил эту ласточку GC8 ver.6 1999 года, двигатель на ней стоял стоковый 207-ой фазный от коня (сделали полный свап). Настройку делал опытный человек и тем самым мои 320 законных лошадей меня очень радовали. Кстати коробка была с роликом DCCD, что давало дополнительную возможность подурачиться, а именно подрифтовать в дождь так как распределение на заднюю ось сделали 70/30. Так же был убран ограничитель скорости, а коробка была переделана и стояла длинная вискомуфта КПП, что делало мои передачи длиннее.
    За два года не было никаких проблем, вообще! Только менял масло каждые 4-5 тыщ, ну и остальные расходники. По ходовой не ломалось ничего! Спешу заметить, что машинка была на каждый день.
    Но вот однажды дела пошли в гору и я решил взять себе что-то посвежее. Мою ГЦ забрали в первую же неделю ее продажи. На горизонте появилась WRX STI 2013 года (с этого года она уже не Импреза). Машина дилерская, сток, пробег чуть больше 30 тыщь. Из ништяков - камера заднего вида, буфер, усилок и отличные динамики. Сделал все необходимые проверки и было решено ее забирать.
    Купил я ее вначале июля, а в августе, 2 числа у меня стуканул двигатель. Дефектовка показала, что предыдущий владелец вообще не доливал масло, отжигал на минимальном уровне. В общем движка была в хлам. Было решено сделать ковку, на данный момент установил поршня wiseco, шатуны Manley, цветной коленвал, вкладыши ACL, 4 новых распредвала, была произведена расточка блока на специальном станке, турбину VF48 решил оставить так же как и ее кулер. Одновременно вырезал ЕГТ, каты, поставил трехпортовый соленоид, высокопроизводтельный бензонасос и еще что то там было вырезано, что отвечает за экологию.
    Сейчас машина на обкатке, после собираюсь шиться у того же человека, что прошивал мою ГЦ. В планах сделать безопасные 300 сил на колесе и 420 на маховике. Для меня этого будет достаточно.
    Выкладываю фото по хронологии, всем спасибо!Вложение 124583Вложение 124584Вложение 124585Вложение 124586Вложение 124587Вложение 124588

  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,627
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Эт все круто толтко 300 на колесе эт 350 на маховике на топе и вф 48 400 не получить максимум наверно 350 360 с метом если мож больше
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  5. #5
    Мне главное, чтобы безопасно было. Для города и на нелегалах погонять. Треков у нас в городе нету... Душить в сопли не буду...

  6. #6
    Может он про ньютоны 420 ... ?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Sanyo4ek Посмотреть сообщение
    Может он про ньютоны 420 ... ?
    Говорили, что 320 с колеса - это как 420 на маховике. Я поверил словам так как никакой информацией не владею

  8. #8
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,627
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Это не так, если грубо, то силы с колеса умножай на 1.15 получишь маховик примерно
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  9. #9
    Спасибо за информацию! А теперь вопрос на засыпку - ковка это хорошо или плохо? По моим наблюдениям люди поделились на 2 лагеря. Одни говорят зашибись, надежнее, главное, чтобы все правильно сделали. Другие говорят, что у нее ресурс намного меньше, чем у стока. Ну и третьи говорят, все зависит от эксплуатации, а я думаю, что третий вариант подходит и туда и туда. Даже на американских сайтах происходит то же самое, там люди тоже ругаются на этой почве...

  10. #10
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для марафонец
    Сообщений
    606
    Адрес
    Дальний Восток/Благовещенск.
    Авто
    форестер SGDB
    Что плохо, так это детон.
    Он уничтожит и сток и кованину.
    Во втором случае может подольше протянет.
    Надейся на лучшее,готовься к худшему...

  11. #11
    Цитата Сообщение от марафонец Посмотреть сообщение
    Что плохо, так это детон.
    Он уничтожит и сток и кованину.
    Во втором случае может подольше протянет.
    Т.е. все решает правильная настройка?

  12. #12
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,627
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    И сборка...
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  13. #13
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для марафонец
    Сообщений
    606
    Адрес
    Дальний Восток/Благовещенск.
    Авто
    форестер SGDB
    Цитата Сообщение от o1zhas Посмотреть сообщение
    Т.е. все решает правильная настройка?
    Не всё конечно, но как только соберешь правильно железо, то от грамотной настройки будет зависеть как оно поедет в итоге и как долго проживет.
    Надейся на лучшее,готовься к худшему...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    И сборка...
    Собирает очень опытный человек на его счету не одна сотня двигателей. Он знает от и до... На его двигателях люди ооочень долго ездят, слышал от самих владельцев. Правда ценник вышел ахтунг, но лучше сделать раз и надолго... Для этого пришлось отправлять машину в Алмату.

    А как насчет эксплуатации кованного двигателя в морозы, Астана город холодный и ветренный, погода такая же как в Новосибирске.

  15. #15
    Цитата Сообщение от марафонец Посмотреть сообщение
    Не всё конечно, но как только соберешь правильно железо, то от грамотной настройки будет зависеть как оно поедет в итоге и как долго проживет.
    Настраивать будет наш казахстанский гуру. Может кто слышал про Нуржана ака Turtle?

  16. #16

  17. #17
    Я думаю что Нурж может подсказать тебе по всем техническим вопросам

  18. #18
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    Блин, ГЦха вообще топовая!
    Радует своего нового владельца)

    Цитата Сообщение от Sanyo4ek Посмотреть сообщение
    Я думаю что Нурж может подсказать тебе по всем техническим вопросам
    Да, у меня много вопросов. Во время настройку все и узнаю!

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Brian
    Сообщений
    3,277
    Адрес
    Вавилон
    Авто
    Spec C RA '05 + GC атмо + GC-корч
    Цитата Сообщение от o1zhas Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! А теперь вопрос на засыпку - ковка это хорошо или плохо? По моим наблюдениям люди поделились на 2 лагеря. Одни говорят зашибись, надежнее, главное, чтобы все правильно сделали. Другие говорят, что у нее ресурс намного меньше, чем у стока. Ну и третьи говорят, все зависит от эксплуатации, а я думаю, что третий вариант подходит и туда и туда. Даже на американских сайтах происходит то же самое, там люди тоже ругаются на этой почве...
    Я так понимаю, машина для европейского рынка на 2,5 моторе?
    Если хочешь много задуть и эксплуатировать машину в жестких условиях на драгах и прочей хрени, то ковка может быть и целесообразна. Но тогда еще бы плиту в блок, гильзы и всё по уму делать, иначе имхо выброшенные деньги. Если же планируешь околостоковую прошивку на повседневную эксплуатацию, то стоковых поршней более чем достаточно. Разве что я бы шпильки добавил и толстый радиатор.
    P.S. ГЦха просто божественная была!)

  20. #20
    Цитата Сообщение от Brian Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, машина для европейского рынка на 2,5 моторе?
    Если хочешь много задуть и эксплуатировать машину в жестких условиях на драгах и прочей хрени, то ковка может быть и целесообразна. Но тогда еще бы плиту в блок, гильзы и всё по уму делать, иначе имхо выброшенные деньги. Если же планируешь околостоковую прошивку на повседневную эксплуатацию, то стоковых поршней более чем достаточно. Разве что я бы шпильки добавил и толстый радиатор.
    P.S. ГЦха просто божественная была!)
    Да, европа. Машину покупали с салона в качестве игрушки, поэтому не следили должным образом. Вот я теперь переделываю она будет на каждый день,рассчитываю проехать на этом двигле 60-80 тыщ или 2-3 года, потом уже буду думать... А ГЦ дааа, в таком состоянии их единицы остались в СНГ