Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Поршни Cosworth на 2.0

    Подскажите, есть ли поршня Косворт под сток колено 2.0 или бывают только по 79ое? А то уже почти купил поршни, так как на фото вроде палец смещен и подумал что это под строкер, но продавец говорит что брал их под родное колено 2.0. На сайте косворта не нашел поршней под колено 2.0

    Вот скрин с сайта косворта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 17
Размер:	205.6 Кб
ID:	125056


    Вот фото поршней продавца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1465309186435_bulletin.jpg
Просмотров: 7
Размер:	81.8 Кб
ID:	125057Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1466068957183_bulletin.jpg
Просмотров: 6
Размер:	56.8 Кб
ID:	125058


    Все же это под строкер или нет?

  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Хм, странно почему их нет на оф сайте... т.е. понять под строкер они или нет по фото не реально, надо номер смотреть на поршне?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Хм, странно почему их нет на оф сайте... т.е. понять под строкер они или нет по фото не реально, надо номер смотреть на поршне?
    Сорри за флуд - а Вы Дмитрия Паротькина не знаете и его телефон? Хочу купить у него 1 запчасть....

  6. #6
    Да, знаю, это я) если по впуску, мне уже в вк два человека отписали)

  7. #7
    Понятно, спасибо! Как Вам этот впуск - дал он что-то при настройке?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Хм, странно почему их нет на оф сайте... т.е. понять под строкер они или нет по фото не реально, надо номер смотреть на поршне?
    Потому что оф сайт говно, в моем английском прайсе есть вот что

    10001430 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.5mm 8.2:1cr £620,00
    10001431 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.75mm 8.2:1cr £620,00
    10001432 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 100.mm 8.2:1cr £620,00
    10001445 Subaru WRX EJ20 (2.0L) 92.mm 8.0:1cr £620,00
    10001446 Subaru WRX EJ20 (2.0L) 92.5mm 8.0:1cr £620,00
    10001434 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.75mm 8.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001435 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 100.mm 8.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001442 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001443 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.25mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001444 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.5mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001436 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.5mm 9.2:1cr £620,00
    10001437 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.75mm 9.2:1cr £620,00
    10001438 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 100.mm 9.2:1cr £620,00
    10001439 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.5mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001440 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.75mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001441 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 100.mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00

  9. #9
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо! Как Вам этот впуск - дал он что-то при настройке?
    Если честно, то не скажу ничего внятного, когда покупал машину, он стоял. Щас стоит холсет 35ый с разворотом и впуск сделан из 89ой алюм трубы + нулевик))

  10. #10
    Цитата Сообщение от sergey138 Посмотреть сообщение
    Потому что оф сайт говно, в моем английском прайсе есть вот что

    10001430 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.5mm 8.2:1cr £620,00
    10001431 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.75mm 8.2:1cr £620,00
    10001432 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 100.mm 8.2:1cr £620,00
    10001445 Subaru WRX EJ20 (2.0L) 92.mm 8.0:1cr £620,00
    10001446 Subaru WRX EJ20 (2.0L) 92.5mm 8.0:1cr £620,00
    10001434 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.75mm 8.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001435 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 100.mm 8.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001442 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001443 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.25mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001444 Subaru WRX EJ20 (2.2L) 92.5mm 8.0:1cr (For use with 79mm crankshaft) £620,00
    10001436 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.5mm 9.2:1cr £620,00
    10001437 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 99.75mm 9.2:1cr £620,00
    10001438 Subaru WRX STI EJ25 (2.5L) 100.mm 9.2:1cr £620,00
    10001439 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.5mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001440 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 99.75mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    10001441 Subaru WRX STI EJ25 (2.6L) 100.mm 9.2:1cr (For use with 81mm crankshaft) £620,00
    Спасибо! то что нужно)

  11. #11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 9
Размер:	99.3 Кб
ID:	125063
    Вот продавец отправил фото с номером на поршне, по данному номеру не могу найти ничего в инете. Что делать?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 9
Размер:	99.3 Кб
ID:	125063
    Вот продавец отправил фото с номером на поршне, по данному номеру не могу найти ничего в инете. Что делать?
    логично, тк номер на поршне не совпадает с номером комплекта, у косворта каждое резиновое колечко под своим номером)

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от sergey138 Посмотреть сообщение
    Вот тут есть эта поршневая в каталоге http://file.seekpart.com/keywordpdf/...2417053515.pdf

    под 75ое колено значит, спасибо!

  15. #15
    А можно спросить за чем за косворд переплачивать?
    Думаете они из марсианского металла?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Hecckfy Посмотреть сообщение
    А можно спросить за чем за косворд переплачивать?
    Думаете они из марсианского металла?
    Нет, просто предлагали чуть б/у и за дешево, а так рассматривается JE.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Нет, просто предлагали чуть б/у и за дешево, а так рассматривается JE.
    А куда такие огромные зазоры 500 +машина?

  18. #18

  19. #19
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Все верно)
    Тогда нормально, масло 10х60, раз в 30000 раскоксовку цпг не забывать делать....

  20. #20
    Цитата Сообщение от Hecckfy Посмотреть сообщение
    Тогда нормально, масло 10х60, раз в 30000 раскоксовку цпг не забывать делать....
    Масло и так 10w60...Раз в 30 тысяч....эмм, у меня мотор столько не ходит, по 3-4 тысячи максимум, потом вскрытие и дефектовка, машина не повседнев)

  21. #21
    Цитата Сообщение от Apelsin59 Посмотреть сообщение
    Масло и так 10w60...Раз в 30 тысяч....эмм, у меня мотор столько не ходит, по 3-4 тысячи максимум, потом вскрытие и дефектовка, машина не повседнев)
    круто, даже не знаю что нужно сделать с ним чтобы за 3-4 тыщи вскрывать на дефектовку... а что там у вас устает?

  22. #22
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Дешевле профилактически перебирать боевые моторы, чем потом горстями выгребать остатки двигателя из поддона.
    Бывает и чаще перебирают.
    2 гонки и на профилактику.
    Вправляю мозг субарам )))

  23. #23

  24. #24
    Цитата Сообщение от dra Посмотреть сообщение
    А они реально устают за 3-4 тыщи? о_О
    Какая задача, такой и ресурс.
    FAQ не читал, поиск не юзал.... Стыдно смотреть в глаза товарищам