Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    Тюнинг WRX за и против

    Вообщем имеем WRX 2.0 165кВ по докам,2005 год,по словам,реально в машине 195кВ. Насколько обычный врх способен выдерживать такую мощь? Насколько мне известно кпп на врх ставится такая же как на атмо бенз импрезу,следовательно я подозреваю коробка должна просто а**евать от 195кВ. Всё же это мощность СТИ,а на СТИ очень многие части намного прочнее. Собственно кто,что думает по поводу такой раскачки движка на врхе

  2. #2
    Если не ланчевать, то сил 300 с копейками пятиступ держит. Дурное дело не хитрое - пару раз с бара избытка прыгнуть и пойти за шестиступом.

  3. #3
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Ага один в один как на атмо,ты поставь коробку от атмо потом расскажешь
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  4. #4

  5. #5
    За пять лет на давке 1,1 ничего не рассыпалось, ни один синхрон не хрустит, всё передачи вверх вниз втыкаются, включая первую. пробег коробки тыщ 200 с чем-то сейчас) Так что не в любом)))
    А если свой мозг есть, фигли тему создавать.

  6. #6
    Цитата Сообщение от HAAMER_EST Посмотреть сообщение
    Вообщем имеем WRX 2.0 165кВ по докам,2005 год,по словам,реально в машине 195кВ. Насколько обычный врх способен выдерживать такую мощь? Насколько мне известно кпп на врх ставится такая же как на атмо бенз импрезу,следовательно я подозреваю коробка должна просто а**евать от 195кВ. Всё же это мощность СТИ,а на СТИ очень многие части намного прочнее. Собственно кто,что думает по поводу такой раскачки движка на врхе
    Vkm motors.мерил?

  7. #7
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Vkm motors.мерил?
    Неа, инфа со слов продавца. Пока интересен сам факт,насколько железо держит такие киловаты

  8. #8
    У меня где-то тоже 300 сил с копейками. Пятиступ 4.11, мотор 2.5. Коробка держалась до тех пор, пока не начал с ланча прыгать. Щас такая же стоит со свежего легася, все живет, только от нескольких ланчей потеть начала между половинками, как и предыдущая.

  9. #9
    Цитата Сообщение от HAAMER_EST Посмотреть сообщение
    Неа, инфа со слов продавца. Пока интересен сам факт,насколько железо держит такие киловаты
    Нету там не чего.
    С умом и больше выдержит. Без ума и скок можно разломать.

  10. #10
    после 8 ланчей,3 передача кончилась,пара 4.11,если уже брать под ланч,то имхо тут только рашный пятиступ.На рашке срезало третью только когда масло в кпп вылилось и это не заметили вовремя,а так 2 сезона спокойно ездила и ездила бы дальше

  11. #11
    ланч ланчу рознь. если тачка со старта не буксует - вся нагрузка идет в трансмиссию. да и вес имеет значение. езжу на легком гф. три-четыре ланча в неделю. 5-ти ступ. уже год так. ни коробка не рассыпается, ни сальники не текут, ни сцепление не рассыпается...

  12. #12
    Была GF на 20G моторе с пятиступом 4.44. Пробег коробки заявлялся 100к. Я проездил месяц на 20G моторе, все было нормально. Установил 207 фазный твинскролл, ланчей не было, ездил на работу. В один прекрасный вечер я завел машину, поехал и третья просто не воткнулась, хруст и потом слышно как отломаные зубья в поддоне коробки клацают. Переключался максимально плавно.
    No brain - no game.

  13. #13
    Мой 5ст 4.11 пока еще держится, 20У слегка ЧВН, 250Whp

  14. #14
    159 т.км. с коробкой все ок, Vf35 1.3 бар с ланчем)

  15. #15
    Разгоняется Аватар для zellfrost
    Сообщений
    692
    Адрес
    СПб + Алма-Ата
    Авто
    Subaru Impreza WRX GH8 2.35L + TD06sl2 20g + FMIC, Subaru Forester STi JDM, Subaru Outback 2012
    Проездил на 5ти ступе (WRX GH8) около 10 тыс. км с 365 л.с и 550Нм на моторе. Машина постоянно участвовала в различных соревнованиях (спринты). Все старты с ланча. Никаких проблем не было. Сцепление поставил SPEC Stage 4 бездемпферную металлокерамику. Продал коробку в рабочем состоянии и купил 6ти ступ.

  16. #16
    Цитата Сообщение от zellfrost Посмотреть сообщение
    Проездил на 5ти ступе (WRX GH8) около 10 тыс. км с 365 л.с и 550Нм на моторе. Машина постоянно участвовала в различных соревнованиях (спринты). Все старты с ланча. Никаких проблем не было. Сцепление поставил SPEC Stage 4 бездемпферную металлокерамику. Продал коробку в рабочем состоянии и купил 6ти ступ.
    то 4.44.

  17. #17
    У евроврыкса коробка кончится очень быстро. Лучше продать ее пока живая и купить JDM 4.44

  18. #18
    Спс,все понял, еще маленький вопрос,чтобы не плодить темы тут спрошу, у кого сколько ходит врх/сти? Пробег в 200-250к это норм для этой машины? И что надо поменять с таким,пробегом и какие болячки вылазят. Понятное дело кроме мотора и коррозии

  19. #19
    Цитата Сообщение от HAAMER_EST Посмотреть сообщение
    Спс,все понял, еще маленький вопрос,чтобы не плодить темы тут спрошу, у кого сколько ходит врх/сти? Пробег в 200-250к это норм для этой машины? И что надо поменять с таким,пробегом и какие болячки вылазят. Понятное дело кроме мотора и коррозии
    Пробег в 200-250к - привода передние к этому пробегу либо поменяны, либо надо менять.
    стойки/пружины, вообще можно кучу перепробывать, пока найдешь,то что тебя устраивает.
    сцепа- хз в каком состоянии.
    радиатор если сток, может в любой момент начать течь.

  20. #20
    Да тут не угадаешь. Подушки двс и кпп надо смотреть тоже.

  21. #21
    Если дальше чвн не лезть то кпп можно оставлять. Сам металл зубьев (именно части которые соприкомаются в шестеренке) можно укреплять в 1,5-1,7 раза, если на кпп момент большой ставится пластина на подобие Морзе с другим моментом затяжки просто и все будет окей, это самый маленький бюджет и всего будет достаточно! Каждый сам может посчитать 15 % стандартно надёжности инженеры закладывают, не выходя за 15 % РЕСУРС НЕ БУДЕТ Потерян. Укрепление металла ещё даёт, но как выше написано ланчем ать не нужно на этой кпп она к этому не предназначена!

  22. #22
    Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
    Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Zwick Посмотреть сообщение
    Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
    Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.
    а что за сцепление, Саш? а то я пробовал несколько раз на атмокоробках дуть - что 205, что 20х срывают нафиг, начинает буксовать... на днях будем пробовать двойные лепестки на атмосцепе )))

  24. #24
    Цитата Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    а что за сцепление, Саш? а то я пробовал несколько раз на атмокоробках дуть - что 205, что 20х срывают нафиг, начинает буксовать... на днях будем пробовать двойные лепестки на атмосцепе )))
    Да обычное ексиди из экзиста, потом коробку когда себе 6ступ поставил, а атмо в другую машину на 205 мотор запихнули, корзину новую поставили и все начало буксовать - корзина какая то мягкая попалась. Поменяли на старую и все ок.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Zwick Посмотреть сообщение
    Я хз как вы тут коробки так ломаете, атмо коробас на 207 моторе с ланчем 1,2 бара, буксами и прочими фишками - все живо, все втыкалось и ехало, даже сцепа ланчи держала. А как у вас 3 передачи срезает с ланча я вообще не понимаю.
    Понятно что и 6ступ можно убить если не понимать что делать и передачи в порыве страсти через силу втыкать пока еще синхроны не отработали, особенно с тюнинговаными кулисами короткими.
    Пробег то какой? Понятно что живая кпп походит больше, но конец ей с ланча все равно настанет, все от момента зависит и пробега, ланч максимальная нагрузка на кпп, мотор и турбину
    6 мт тоже 750 сил держит с сумасшедшим моментом, но тоже не очень долго, если стоит вопрос и задача ресурса, то ланч ресурс сильно убивает, чистая физика...