Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    RHHCC 2018

    Всем привет. Предлагаю начать обсуждение регламента класса AWD street на сезон 2018.

    Текущая версия регламента:
    http://rhhcc.ru/media/files/static/r...017.pdf#page87

    Глобальное предложение ничего не менять ибо достигнут баланс между subaru и mitsubishi.

    Внести точечно корректировки:
    1. Разрешить использование трех портовых соленоидов.
    2. Снизить вес для subaru gc и эво до 6 поколения включительно с 1320 до 1300 кг (так как в группах 1400-1500 и 1500-1600 кг разница по 100 кг).
    3. Запретить трогать прошивку во время проведения этапа в пределах автодрома.
    4. Максимальное октановое число бензина поменять на 100 Лукойл (де факто уже прописано в отдельном бюлетене).

  2. #2
    Цитата Сообщение от eugene81 Посмотреть сообщение
    Внести точечно корректировки:
    1. Разрешить использование трех портовых соленоидов.
    2. Снизить вес для subaru gc и эво до 6 поколения включительно с 1320 до 1300 кг (так как в группах 1400-1500 и 1500-1600 кг разница по 100 кг).
    3. Запретить трогать прошивку во время проведения этапа в пределах автодрома.
    4. Максимальное октановое число бензина поменять на 100 Лукойл (де факто уже прописано в отдельном бюлетене).
    1,2,4 - Согласен

    3 - Зачем? И Если выехать за ворота автодрома (проехать 200 метров) - можно менять? ))

    Предлагаю добавить еще разрешение на использование не штатных (более жестких) актуаторов на турбину/ дополнительных пружин на сток актуатор.

    ЗЫ. Пункт 2 - в 2017 году гд и ево7+ ехали с мин весом 1420
    Последний раз редактировалось RS_Coupe; 15.12.2017 в 13:18.
    The Lord will never accept challenge with peasant....
    ----------------------------------------------------------------
    Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться ..

  3. #3
    По второму пункту справедливо также минимальный вес для данных машин сделать 1400. Еще проще вообще не прописывать таблицу машина/мин вес, а оставить только привязку мин вес/ ширина резины. И участникамм и техкомисарам проще.

    По третьему пункту задача исключить корректировки прошивок в течение этапа с целью уравнять шансы участников класса. У одних есть возможность править прошивку под текущую температуру, у других нет. Понятно что никто ни за кем бегать не будет, но запрещающий пункт должен быть. Добиться его исполнения также можно будет, в том числе штрафные санкции (дисквал на этап, 2 и т.д.)

    По жестким актуаторам я не против.

  4. #4
    Цитата Сообщение от eugene81 Посмотреть сообщение
    По третьему пункту задача исключить корректировки прошивок в течение этапа с целью уравнять шансы участников класса. У одних есть возможность править прошивку под текущую температуру, у других нет. Понятно что никто ни за кем бегать не будет, но запрещающий пункт должен быть. Добиться его исполнения также можно будет, в том числе штрафные санкции (дисквал на этап, 2 и т.д.)
    На мой взгляд это невозможно контролировать и противоречит самому понятию автоспорт. Не думаю, что в каких-то сериях есть подобные запреты. Если нет возможности возить с собой настройщика - ноутбук есть у каждого, провод стоит копейки, можно заранее попросить настройщика сделать чуть более лайтовую версию и самому записывать ее в случае возникновения детона по жаре/из-за некачественного топлива итд.
    Еще не хочется ситуаций, когда кто-то увидит меня с ноутбуком у машины и напишет протест, а я, допустим, подключался только для диагностики... ведь никому ничего не докажешь
    The Lord will never accept challenge with peasant....
    ----------------------------------------------------------------
    Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться ..

  5. #5
    Можно сразу сделать 2-3 режима в одной программе под разную температуру. Тем более у нас накоплены данные под все автодромы и базовая программа будет загружатся в блок перед каждым этапом а уже в ней возможные режимы переключаются прямо в авто без ноута, 3й пункт не имеет смысла при подобных возможностях
    A. Dronov

  6. #6
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,773
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    3 пункт бессмысленно не проверить ни как, остальное ОК, + за разрешение субам использовать тюн актуатор..
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  7. #7
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,773
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Народ а нет желания разрешить легкую "аэродинамику", например небольшие сплитера и диффузоры из серии прописать глубину не более например 70см, не заходило за кузов более 10см итп (условно), все равно я чет сомневаюсь, что дифы типо вариса что то дают кроме стайлинга, а так же наш кастом никто не продувает, класс один фиг корчей, так хоть облагородить машинки не мношк...? Канарды, мелкий сплитер, диф на жопу (БЕЗ ПЛОСКОГО ДНИЩА)- всяко тайматакее будет
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,166
    Адрес
    Череповец
    Авто
    старая, но бодрая спека
    спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

    8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

    поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

    8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

    кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

    очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

    плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yurs Посмотреть сообщение
    спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

    8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

    поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

    8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

    кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

    очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

    плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
    Юр, мчи в анлим
    STi-Club уже не торт...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yurs Посмотреть сообщение
    спрошу в третий раз\сезон подряд - почему бы не привести в соответствие AWD-race регламенту турбо-про в альтернативном чемпионате?

    8.13.5. Трансмиссия. Нет запрещенных доработок за исключением При установке кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач – довес 100 кг.

    поисковый кулак не дает никаких преимуществ, за исключением надежности, переключение можно делать без сцепления, но скорость переключения ниже, чем на секвентале, соответственно, для скорости на круге никакого преимущества нет, посмотрите на возможность убрать довес для поискового кулака.

    8.13.2. Минимальная фактическая масса. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг. Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

    кинугава дует не сильно лучше сток вф турбин, стабильнее и надежнее, но хуже, чем вф 53. посмотрите на возможность убрать оговорку про довес для субар с кинугавой тд06. практика показывает, что субара с такой турбиной едет так же, как эвик 8-9 со сток турбой.

    очень странно, что в класс авд-рейс прописан бензин 102, а в класс суперкарс - 100. сделайте 100 для всех - проще же.

    плюс вопрос - на машине установлен кастомный диффузор, в авд-рейс он не прописан, его снимать или как?
    Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
    Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
    Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
    TD05/06 стоят три с половиной копейки, это так, все равно их не разрешат.

  12. #12
    строкер я так понимаю можно ставить на 2,5? (для субы)

  13. #13
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для OppoziteMax
    Сообщений
    178
    Адрес
    Путилковское ш., 4а
    Авто
    All Subaru & others
    Цитата Сообщение от Moby03 Посмотреть сообщение
    строкер я так понимаю можно ставить на 2,5? (для субы)
    Можно только кованую поршневую без изменения объема.

    Т.е. мотор на основе блока еж20 должен быть 2 литра, мотор на основе еж25 блока должен быть 2.5 литра
    "Oppozite MAX - Теперь все на максимум!"
    --------------------------------------------------
    Instagram: @oppozitemax
    Site: http://www.tc-oppozite.ru
    VKontakte: https://vk.com/tc_oppozite
    Drive2: https://www.drive2.ru/o/Oppozite/
    Facebook: http://www.facebook.com/oppozitemax/

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,166
    Адрес
    Череповец
    Авто
    старая, но бодрая спека
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Юр, мчи в анлим
    Вов, ускорить машину на 5 секунд сам знаешь сколько стоит (сколько денег и времени, а также переделок)
    я пока не готов морально и материально.
    хотелось бы в след году на 3-5 этапа сьездить, без привязки к чемпу, пока нет уверенности по срокам и возможностям.

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,166
    Адрес
    Череповец
    Авто
    старая, но бодрая спека
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Поисковый кулак не дает преимущества в скорости переключения, он всего лишь исключает ошибку при переключении. Если ты умеешь быстро переключатся на обычной кпп, то кулак тебе в принципе особо ничего не даст, ну за исключением большого геморроя по его ребилду в конце сезона.
    Если ТД06 не дает преимущества, так не ставь ее, поставь 53 и тренируй скилл. О чем речь то?
    сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себе

    за цену 53 турбины можно купить две ТД06. моментные и мощностные характеристики машины при этом очень сопоставимы. при чем тут скилл?))

  16. #16
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,773
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Цитата Сообщение от Yurs Посмотреть сообщение
    сток коробка не столь надежна при моменте 600 и выше. проверено на себе

    за цену 53 турбины можно купить две ТД06. моментные и мощностные характеристики машины при этом очень сопоставимы. при чем тут скилл?))
    Юр ты ничего не путаешь? Где 53 и где 06 20... Там пропасть разница
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  17. #17
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,166
    Адрес
    Череповец
    Авто
    старая, но бодрая спека
    Я это и пытался сказать, а Петрович говорит «скилл, скилл»

  18. #18
    Юр, так нет в анлиме быстрых тачек, 3-5 этапов - это гарантированная тумба по итогам сезона
    STi-Club уже не торт...

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,166
    Адрес
    Череповец
    Авто
    старая, но бодрая спека
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Юр, так нет в анлиме быстрых тачек, 3-5 этапов - это гарантированная тумба по итогам сезона
    Тумба по итогам сезона в классе из двух машин - это точно не мотиватор для меня)