Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1

    Выбор авто с эффектным ускорением

    Доброго времени суток. Хочется услышать вашего мнения по несовсем стандартому вопросу.
    Прокатили меня на сток Грб 2010 , и мне очень понравился эффект "вжимания в кресло".
    Какие модели из вашего опыта больше или аналогично давали такой эффект?
    Несовсем разобрался то ли это он зависит от крутящего момента и массы авто либо что то другое.
    Бюджет пусь будет 800тыс. Привод полный, автомат или механика не принципиально. Езда только в городе.
    Сток гольф 5 гти такого эффекта не дает, на других тюненных вагах пока не нздил. Гольф 6р даст такой эффект лучше чем сти?
    Последний раз редактировалось p of d; 01.01.2018 в 23:01.

  2. #2
    ралли-кроссовая авта подготовленная в зачете "Supercar".
    в бюджет правда не вписывается, но цель задана...)
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,255
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.
    1 раз...))
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  5. #5
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.
    гц и грб если сравнивать, на гц тоже поболее ощущений будет, при одинаковой мощности.

  6. #6
    какой то норм траллинг
    Когда показываешь телочке лаунч на субе - главное убедить ее, что это сцеплением завоняло, а не ты воздух испортил

  7. #7
    Офигенная формулировка эффектное ускорение, эффектное будет на переднеприводном авто с избыточной мощностью, шлифовать будет только в путь но толку ноль. Автор либо троль либо полный чайник который непонятно зачем сюда зашел. Темы типо уговорите меня купить субару уже заколебали
    ОДИН ГОРОД ОДНА КОМАНДА!!!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    гц и грб если сравнивать, на гц тоже поболее ощущений будет, при одинаковой мощности.
    Это логично.

    Некий Стас SSS (я полагаю известен в Москве) при продаже своего лютого гтр33 писал, что из 33 вываливаешься потным и вообще страшно, а из 35го как из мерседеса выходишь. Он помню крайне нахваливал своего коня спек ц

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 159555_640.jpg
Просмотров: 9
Размер:	87.0 Кб
ID:	125382

    По сути вот два великолепных варианта для "эффектного ускорения"

  9. #9
    Для тех кто не понял поясню:Задача: выбрать авто до 800тыс.
    При этом получить эффект "вжимания в кресло" близким к сти. Под ээфектным я понимаю здесь именно это ощущение, а не звук выхлопа или шлифующего переднего привода.

    Корчи, ваз и остальные зубила, праворули не интересны.
    Авто на каждый день. Если бы не совокупность расхода бенза, налога, в*еб мотора , то взял бы грб возможно.
    Рассматривал покупку гольф 6р, но по отзывам знакомых, ездивших на относительно быстрых ВАГах, этого эффекта на них нет.
    Вот и здесь решил узнать мнение, наверняка ездили здесь присутствующие на других марках и могут подсказать на какое авто обратить внимание.

  10. #10
    Дизель возьми
    Тише едешь,Дальше будешь...От того места куда едешь =)

  11. #11
    Цитата Сообщение от p of d Посмотреть сообщение
    Для тех кто не понял поясню:Задача: выбрать авто до 800тыс.
    При этом получить эффект "вжимания в кресло" близким к сти. Под ээфектным я понимаю здесь именно это ощущение, а не звук выхлопа или шлифующего переднего привода.

    Корчи, ваз и остальные зубила, праворули не интересны.
    Авто на каждый день. Если бы не совокупность расхода бенза, налога, в*еб мотора , то взял бы грб возможно.
    Рассматривал покупку гольф 6р, но по отзывам знакомых, ездивших на относительно быстрых ВАГах, этого эффекта на них нет.
    Вот и здесь решил узнать мнение, наверняка ездили здесь присутствующие на других марках и могут подсказать на какое авто обратить внимание.
    Не бывает за дешман, без налога, с маленьким расходом и 300+ сил.
    Можно попробовать прокатиться на BMW 330xd, самое близкое по всем параметрам.
    No brain - no game.

  12. #12
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Не бывает за дешман, без налога, с маленьким расходом и 300+ сил.
    Можно попробовать прокатиться на BMW 330xd, самое близкое по всем параметрам.
    Пусть ли расход, либо налог...
    Количество 330xd в продаже можно сосчитать по пальцам одной руки...но внимание обращу на них

  13. #13
    Цитата Сообщение от p of d Посмотреть сообщение
    Пусть ли расход, либо налог...
    Количество 330xd в продаже можно сосчитать по пальцам одной руки...но внимание обращу на них
    Можно НЕ полноприводные, просто 330d, летом они ускоряются одинаково хорошо.
    No brain - no game.

  14. #14

    Счастье

    Е60 535 Diesel 600нм , аадски валит по суху ,каробку правда порвали )))

    Ели кто помнит , как пуляла и валила восьмёрка Виталия Петрова , по льду банного залива , вот бы с кем прокатиться ... в памперсе...)
    Миниатюры Миниатюры  
    Последний раз редактировалось sharino; 06.01.2018 в 15:44.

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,545
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    автору похоже нужен эффект, чтобы резко и смачно вдавливало в кресло, но GC на безфазном EJ20 с турбиной а-ля TD06 он не хочет, ибо ссыкатно...
    Чтож, ну тогда можно взять ВАГину на моторе 1,8, прикрутить туда турбу побольше и сделать кастомную прошивку (не уверен, что такое вообще возможно), где зарезать фазы, либо сделать резкий раздув с шишкой момента... Только вот вопрос, выдержит ли подобные извращения коробка (если это DSG DQ250 а еще лучше DQ500 с мокрыми сцеплениями, то может и поживет, а сухие DSG точно отрыгнут).
    Ах, да... ВАГина с вышеописанными модами вряд ли уложится в бюджет 800К...
    Короче, заканчивайте троллинг и берите Субу
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  16. #16
    К черту кресло. Надо тарить мот.

  17. #17
    Шкода етти с 1.8Т на полном приводе с чипом. Подрыв не как на GC8 и даже не как на Sh9 но очень приятно.

  18. #18
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    автору похоже нужен эффект, чтобы резко и смачно вдавливало в кресло, но GC на безфазном EJ20 с турбиной а-ля TD06 он не хочет, ибо ссыкатно...
    Чтож, ну тогда можно взять ВАГину на моторе 1,8, прикрутить туда турбу побольше и сделать кастомную прошивку (не уверен, что такое вообще возможно), где зарезать фазы, либо сделать резкий раздув с шишкой момента... Только вот вопрос, выдержит ли подобные извращения коробка (если это DSG DQ250 а еще лучше DQ500 с мокрыми сцеплениями, то может и поживет, а сухие DSG точно отрыгнут).
    Ах, да... ВАГина с вышеописанными модами вряд ли уложится в бюджет 800К...
    Короче, заканчивайте троллинг и берите Субу
    ваговоды ссат кипятком при упоминании ауди а3 + stage III. Едет 3.8 0-100 и 11.8 квотер. Бюджет примерно 250-300
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для RS96
    Сообщений
    1,283
    Адрес
    ...не дом и не улица
    Авто
    aвтo
    ну и... на "передке" это всё?))

  20. #20
    Цитата Сообщение от RS96 Посмотреть сообщение
    ну и... на "передке" это всё?))
    это quattro
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,545
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    это quattro
    на авто.ру 10 полноприводных А3 (2го поколения) в продаже с бюджетом от 600К...+250-300К на Stage III
    3е поколение совсем дорого, а 1е уже дрова будут.
    Да и нет на ВАГах обычно эффектного ускорения, эффективное и быстрое - да, но всё как-то плавно, без эмоций.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!