Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Выбор авто с эффектным ускорением

    Доброго времени суток. Хочется услышать вашего мнения по несовсем стандартому вопросу.
    Прокатили меня на сток Грб 2010 , и мне очень понравился эффект "вжимания в кресло".
    Какие модели из вашего опыта больше или аналогично давали такой эффект?
    Несовсем разобрался то ли это он зависит от крутящего момента и массы авто либо что то другое.
    Бюджет пусь будет 800тыс. Привод полный, автомат или механика не принципиально. Езда только в городе.
    Сток гольф 5 гти такого эффекта не дает, на других тюненных вагах пока не нздил. Гольф 6р даст такой эффект лучше чем сти?
    Последний раз редактировалось p of d; 01.01.2018 в 23:01.

  2. #2
    ралли-кроссовая авта подготовленная в зачете "Supercar".
    в бюджет правда не вписывается, но цель задана...)
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,281
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.
    1 раз...))
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  5. #5
    Цитата Сообщение от Pitersky Посмотреть сообщение
    Говорят турбо таз с турбиной размером с ведро дарит невероятное количество адреналина.
    гц и грб если сравнивать, на гц тоже поболее ощущений будет, при одинаковой мощности.

  6. #6
    какой то норм траллинг
    Когда показываешь телочке лаунч на субе - главное убедить ее, что это сцеплением завоняло, а не ты воздух испортил

  7. #7
    Офигенная формулировка эффектное ускорение, эффектное будет на переднеприводном авто с избыточной мощностью, шлифовать будет только в путь но толку ноль. Автор либо троль либо полный чайник который непонятно зачем сюда зашел. Темы типо уговорите меня купить субару уже заколебали


  8. #8
    Цитата Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    гц и грб если сравнивать, на гц тоже поболее ощущений будет, при одинаковой мощности.
    Это логично.

    Некий Стас SSS (я полагаю известен в Москве) при продаже своего лютого гтр33 писал, что из 33 вываливаешься потным и вообще страшно, а из 35го как из мерседеса выходишь. Он помню крайне нахваливал своего коня спек ц

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 159555_640.jpg
Просмотров: 43
Размер:	87.0 Кб
ID:	125382

    По сути вот два великолепных варианта для "эффектного ускорения"

  9. #9
    Для тех кто не понял поясню:Задача: выбрать авто до 800тыс.
    При этом получить эффект "вжимания в кресло" близким к сти. Под ээфектным я понимаю здесь именно это ощущение, а не звук выхлопа или шлифующего переднего привода.

    Корчи, ваз и остальные зубила, праворули не интересны.
    Авто на каждый день. Если бы не совокупность расхода бенза, налога, в*еб мотора , то взял бы грб возможно.
    Рассматривал покупку гольф 6р, но по отзывам знакомых, ездивших на относительно быстрых ВАГах, этого эффекта на них нет.
    Вот и здесь решил узнать мнение, наверняка ездили здесь присутствующие на других марках и могут подсказать на какое авто обратить внимание.

  10. #10
    Дизель возьми
    Тише едешь,Дальше будешь...От того места куда едешь =)

  11. #11
    Цитата Сообщение от p of d Посмотреть сообщение
    Для тех кто не понял поясню:Задача: выбрать авто до 800тыс.
    При этом получить эффект "вжимания в кресло" близким к сти. Под ээфектным я понимаю здесь именно это ощущение, а не звук выхлопа или шлифующего переднего привода.

    Корчи, ваз и остальные зубила, праворули не интересны.
    Авто на каждый день. Если бы не совокупность расхода бенза, налога, в*еб мотора , то взял бы грб возможно.
    Рассматривал покупку гольф 6р, но по отзывам знакомых, ездивших на относительно быстрых ВАГах, этого эффекта на них нет.
    Вот и здесь решил узнать мнение, наверняка ездили здесь присутствующие на других марках и могут подсказать на какое авто обратить внимание.
    Не бывает за дешман, без налога, с маленьким расходом и 300+ сил.
    Можно попробовать прокатиться на BMW 330xd, самое близкое по всем параметрам.
    No brain - no game.

  12. #12
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Не бывает за дешман, без налога, с маленьким расходом и 300+ сил.
    Можно попробовать прокатиться на BMW 330xd, самое близкое по всем параметрам.
    Пусть ли расход, либо налог...
    Количество 330xd в продаже можно сосчитать по пальцам одной руки...но внимание обращу на них

  13. #13
    Цитата Сообщение от p of d Посмотреть сообщение
    Пусть ли расход, либо налог...
    Количество 330xd в продаже можно сосчитать по пальцам одной руки...но внимание обращу на них
    Можно НЕ полноприводные, просто 330d, летом они ускоряются одинаково хорошо.
    No brain - no game.

  14. #14

    Счастье

    Е60 535 Diesel 600нм , аадски валит по суху ,каробку правда порвали )))

    Ели кто помнит , как пуляла и валила восьмёрка Виталия Петрова , по льду банного залива , вот бы с кем прокатиться ... в памперсе...)
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось sharino; 06.01.2018 в 15:44.

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,551
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    автору похоже нужен эффект, чтобы резко и смачно вдавливало в кресло, но GC на безфазном EJ20 с турбиной а-ля TD06 он не хочет, ибо ссыкатно...
    Чтож, ну тогда можно взять ВАГину на моторе 1,8, прикрутить туда турбу побольше и сделать кастомную прошивку (не уверен, что такое вообще возможно), где зарезать фазы, либо сделать резкий раздув с шишкой момента... Только вот вопрос, выдержит ли подобные извращения коробка (если это DSG DQ250 а еще лучше DQ500 с мокрыми сцеплениями, то может и поживет, а сухие DSG точно отрыгнут).
    Ах, да... ВАГина с вышеописанными модами вряд ли уложится в бюджет 800К...
    Короче, заканчивайте троллинг и берите Субу
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  16. #16
    К черту кресло. Надо тарить мот.

  17. #17
    Шкода етти с 1.8Т на полном приводе с чипом. Подрыв не как на GC8 и даже не как на Sh9 но очень приятно.

  18. #18
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    автору похоже нужен эффект, чтобы резко и смачно вдавливало в кресло, но GC на безфазном EJ20 с турбиной а-ля TD06 он не хочет, ибо ссыкатно...
    Чтож, ну тогда можно взять ВАГину на моторе 1,8, прикрутить туда турбу побольше и сделать кастомную прошивку (не уверен, что такое вообще возможно), где зарезать фазы, либо сделать резкий раздув с шишкой момента... Только вот вопрос, выдержит ли подобные извращения коробка (если это DSG DQ250 а еще лучше DQ500 с мокрыми сцеплениями, то может и поживет, а сухие DSG точно отрыгнут).
    Ах, да... ВАГина с вышеописанными модами вряд ли уложится в бюджет 800К...
    Короче, заканчивайте троллинг и берите Субу
    ваговоды ссат кипятком при упоминании ауди а3 + stage III. Едет 3.8 0-100 и 11.8 квотер. Бюджет примерно 250-300
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для RS96
    Сообщений
    1,292
    Адрес
    ...не дом и не улица
    Авто
    aвтo
    ну и... на "передке" это всё?))

  20. #20
    Цитата Сообщение от RS96 Посмотреть сообщение
    ну и... на "передке" это всё?))
    это quattro
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,551
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    это quattro
    на авто.ру 10 полноприводных А3 (2го поколения) в продаже с бюджетом от 600К...+250-300К на Stage III
    3е поколение совсем дорого, а 1е уже дрова будут.
    Да и нет на ВАГах обычно эффектного ускорения, эффективное и быстрое - да, но всё как-то плавно, без эмоций.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  22. #22
    Вообще не понял прикола Гольф ГТИ....табурет,еще и не едет.
    Суба прикольнее)))

  23. #23
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    ваговоды ссат кипятком при упоминании ауди а3 + stage III. Едет 3.8 0-100 и 11.8 квотер. Бюджет примерно 250-300
    одна турбина ст3 = 270 тыр
    а весь бюджет полного ст3 около 500
    Impreza WRX' 02 / собранный ej25 / кастом турбокит на базе BW s300sxe - 680Hp / 760Nm
    1/4 мили - 10.6с / 100-200 - 5.0с
    в Instagram
    на drive2
    masterskaya.su

  24. #24
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,281
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    Цитата Сообщение от Grigory Посмотреть сообщение
    одна турбина ст3 = 270 тыр
    а весь бюджет полного ст3 около 500
    А это тогда что: http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/
    Возможно 270к стоит турбина на самую новую а3..?
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  25. #25
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Den 27->54
    Сообщений
    1,665
    Адрес
    Ванино => Новосибирск
    Авто
    wrx '01 jdm => Spec C 16
    Цитата Сообщение от АртёмА Посмотреть сообщение
    А это тогда что: http://streetunit.ru/revo-stage3-package-k04-gen2-tsi/
    Возможно 270к стоит турбина на самую новую а3..?
    Мощность после установки и настройки: 360 л.с. и 500 н.м.!


    Это не Stage 3, это стыд и кабзда DSG.

    Уот Стейэдж 3, хотя виден Аркашин сарказм по поводу этого быстрого VAGa.

    People who don't know what the fuck they're doing shouldn't stand in the way of people who do

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •