Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Установка EJ208 вместо EJ205

    Всем привет!
    Пред история: умер EJ205, EDM не фазный 177л.с.(мозги шьются, дроссель тросик)
    С фазным 205 что-то не хочется заморачиваться...
    Запланировал установку EJ208, точнее просто, хочу взять от этого мотора блок + головы и поставить свой впуск и выпуск.
    Вопросы:
    1) впускной коллектор 205 встанет на 208 ?
    2) с ГРМ что делать? ставить шкивы коленвала и распредвалов с 205 на 208 или оставить от 208?
    3) как я понимаю EJ208 рестайл?

  2. #2
    ставишь 206 или 208 рестайл. никаких шкивов в таком случае переставлять не надо. коллектор впускной рекомендую оставить от 206-208 - заметно добавит...
    только подшиться потом не забудь. а то сж повыше, на стоковой прошивке хреново будет мотору...

  3. #3
    прошку подправить не проблема уже прошивались))

    У 208 как я понял головы получше чем у 206 (продуваются лучше и валы злее чем у 206)
    а дроссель 205 подойдет на коллектор 208 ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от LZR Посмотреть сообщение
    прошку подправить не проблема уже прошивались))

    У 208 как я понял головы получше чем у 206 (продуваются лучше и валы злее чем у 206)
    а дроссель 205 подойдет на коллектор 208 ?
    головы одинаковые. в случае с рестайлом 206-208 дроссель подойдет.

  5. #5
    странно находил инфу, что 208 лучше именно гбц и р.валами...
    тогда какому отдать предпочтение 206 или 208 (турбина останется TD04, давление хотелось бы 1,2)?
    Еще вопрос на 206/208 форсунки с 205 подойдут?
    Последний раз редактировалось LZR; 11.01.2018 в 03:31.

  6. #6
    Цитата Сообщение от LZR Посмотреть сообщение
    странно находил инфу, что 208 лучше именно гбц и р.валами...
    тогда какому отдать предпочтение 206 или 208 (турбина останется TD04, давление хотелось бы 1,2)?
    Еще вопрос на 206/208 форсунки с 205 подойдут?
    Открой фаст и сравни валы по номерам.
    Я бы взял 206, он с автомата - больше шансов, что живой.
    Форсунки подойдут.
    Все сказанное относится к рестайлу

  7. #7
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    +100
    206/208 рестайловый ставится вообще без проблем вместо 205 безфазного, и работает намного интереснее.
    к стати форсунки на нем розовые 552 кубика.
    Шиться обязательно.

    Если что - и мотор есть... и поставить и настроить могу ))
    Вправляю мозг субарам )))

  8. #8
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    +100
    206/208 рестайловый ставится вообще без проблем вместо 205 безфазного, и работает намного интереснее.
    к стати форсунки на нем розовые 552 кубика.
    Шиться обязательно.

    Если что - и мотор есть... и поставить и настроить могу ))
    Привет! почем мотор и в каком состоянии? + сколько за работу - замену (пока только прицениваюсь, с моим более менее всё хорошо)

  9. #9
    а если свой впускной коллектор оставлять от 205 подойдет на 206 ?

  10. #10
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    да, подойдет конечно
    Вправляю мозг субарам )))

  11. #11
    Цитата Сообщение от LZR Посмотреть сообщение
    а если свой впускной коллектор оставлять от 205 подойдет на 206 ?
    Не оставляй свой. Ставь от 206. Проверено на 207-м гдб с вф48. После замены коллектора наполнение воздухом выросло от +5 до +18%, спул сместился на 200 оборотов вниз.

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Я написал ему уже про это, но может кулер не влезть, там есть нюансы. А так 206 коллектор очень хорош.
    Вправляю мозг субарам )))

  13. #13
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    Я написал ему уже про это, но может кулер не влезть, там есть нюансы. А так 206 коллектор очень хорош.
    Дима, все лезет. И на гц куль, и на гда и на гдб. На гц пришлось кронштейн делать. Все остальное прицепилось нормально.

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Я на форике с гдб кульком упёрся в распорку и трубки кондея.

    Upd

    Мы ставили, я отчет попозже сделаю, это хорошее решение для фориков/врыксов безфазных
    Последний раз редактировалось Capitan; 12.01.2018 в 09:32.
    Вправляю мозг субарам )))

  15. #15
    всем спасибо за ответы!
    Как поставим отпишусь, что вышло.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    Не оставляй свой. Ставь от 206. Проверено на 207-м гдб с вф48. После замены коллектора наполнение воздухом выросло от +5 до +18%, спул сместился на 200 оборотов вниз.
    серьезно?
    впускной коллектор от 206-го взамен 205-го даст такую прибавку?
    а какие сложности при замене? (дроссель-тросик)

  17. #17
    Цитата Сообщение от ice4nice Посмотреть сообщение
    серьезно?
    впускной коллектор от 206-го взамен 205-го даст такую прибавку?
    а какие сложности при замене? (дроссель-тросик)
    Вполне серьезно. Это данные с конкретной машины. Которую отстроили, а потом протюнили коллектор и подкатали только ве и чутка гейт поправили, что бы шла по карте надува. https://www.drive2.ru/b/490624629375763157/
    Хозяин авто в камментах подтвердил разницу