Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1

    Помогите разобраться с КПП 6мт

    Здравствуйте дорогие форумчане. Вопрос вот в чем...
    На днях умертвил свой шестиступ, и в экстренном порядке купил в барахолке другую коробку.
    Как было заявлено в объявлении 6ст без ДССД трансфер 1.1 пара 3,9 привода 5х114,3 с евро сти 2002 года
    Номера на коробке уже нет

    Вопрос в том, как определить есть ли в коробке блокировка на передние колеса?
    И Можно ли определить ДССД по внешним отличиям?
    На новой коробке есть какой-то датчик, не для управления ли муфтой это приблуда?
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,761
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Да, как раз датчик управления муфтой. Только насколько помню, 6мт с дццд с 2004/5 пошли.
    Жаль, что не сохранилась наклейка с номером коробки на колоколе, можно было попробовать понять какого года коробка и что в ней внутри.
    https://www.drive2.ru/b/934422/

  3. #3
    Цитата Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
    Да, как раз датчик управления муфтой. Только насколько помню, 6мт с дццд с 2004/5 пошли.
    Жаль, что не сохранилась наклейка с номером коробки на колоколе, можно было попробовать понять какого года коробка и что в ней внутри.
    https://www.drive2.ru/b/934422/


    Расскажи пожалуйста, как заставить все это работать??? Что необходимо купить, и куда это подключается. Тут в барахолке кто-то кастомные блоки управления продавал. Стоит ли заморачиваться с ним, или проще купить родной?

  4. #4
    5х114,3 с евро сти 2002 года
    Как это ?

  5. #5
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,761
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    Расскажи пожалуйста, как заставить все это работать??? Что необходимо купить, и куда это подключается. Тут в барахолке кто-то кастомные блоки управления продавал. Стоит ли заморачиваться с ним, или проще купить родной?
    Штатную проводку и блок я не искал, не могу сказать сколько это будет стоить. Как вариант питерский готовый вариант http://320hp.com/

    Есть еще подобный вариант у ребят из Перми http://imyaqa.com/10-2/dccd-controller/

    Про работу питерского блока может рассказать Русанов и братья Старостины.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Sanyo4ek Посмотреть сообщение
    5х114,3 с евро сти 2002 года
    Как это ?
    Вот и я не знаю. Но продавец честно сказал, что не знает с чего эта коробка. Я переставил свои крышки с сальниками 5х100 и у меня все заработало

  7. #7
    Кто может сказать, сейчас у меня как муфта работает? 50/50 или на задмаксимум, или может ещё как?

  8. #8
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    Кто может сказать, сейчас у меня как муфта работает? 50/50 или на задмаксимум, или может ещё как?
    у тебя щас недозадний привод

  9. #9
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    Кто может сказать, сейчас у меня как муфта работает? 50/50 или на задмаксимум, или может ещё как?
    вот без обид,а ты реально такой деревянный что не чувствуешь как машина себя ведет?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  10. #10
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    у тебя щас недозадний привод
    Глупость, нужно знать номер коробки что бы можно было посмотреть спецификацию и понять какой момент по осям.
    У меня например в разлочке 45/55 и это задним приводом не пахнет.

    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    вот без обид,а ты реально такой деревянный что не чувствуешь как машина себя ведет?
    В городе этого можно и не понять, у меня вообще как по рельсам едет с блоками по снегу.
    Все эти ощущения в городе от стоек, кпп, резины, опыта и многого другого зависят.

  11. #11
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    по снегу без морды с блоками не может ехать как по рельсам,ты же это понимаешь это бмв в чистом виде,может у тебя там виска обычная установлена в корпус от дссд
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  12. #12
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    по снегу без морды с блоками не может ехать как по рельсам,ты же это понимаешь это бмв в чистом виде,может у тебя там виска обычная установлена в корпус от дссд
    +1 , не знаю как бмв, но 45:55 в разлочке метет хвостом, толком газ не нажать.
    лочишь, сразу вытягивать начинает под газом.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    по снегу без морды с блоками не может ехать как по рельсам,ты же это понимаешь это бмв в чистом виде,может у тебя там виска обычная установлена в корпус от дссд
    Да вот я тоже так думал, летом эту коробку воткнул, по снегу ожидал что боком везде будет ехать но по факту оказалось все не так как ожидалось.
    Нет ну конечно она боком едет хорошо, только приходится чуть больше поработать.

    Не ну как обычная виска в корпусе дссд, в полном локе по асфальту при вывернутых колесах я максимум пол метра - метр могу проехать и все, дальше ступор.
    Сзади вообще хз сколько блока, пытались навесу за колеса прокрутить блоку эту, хрен там, я не знаю что там за преднатяг такой.
    Изображения Изображения  

  14. #14
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,779
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar/ Eх. Grb
    Цитата Сообщение от Zwick Посмотреть сообщение
    Да вот я тоже так думал, летом эту коробку воткнул, по снегу ожидал что боком везде будет ехать но по факту оказалось все не так как ожидалось.
    Нет ну конечно она боком едет хорошо, только приходится чуть больше поработать.

    Не ну как обычная виска в корпусе дссд, в полном локе по асфальту при вывернутых колесах я максимум пол метра - метр могу проехать и все, дальше ступор.
    Сзади вообще хз сколько блока, пытались навесу за колеса прокрутить блоку эту, хрен там, я не знаю что там за преднатяг такой.
    Руль повернутый под газом пытается распрямиться - "тянет" морду?
    Может блоки не сток стоя где-то, например спереди или в центре....?

    У меня, другой вопрос, как едет зимой 6 мт с виской и заводским диском р 180 сзади?

  15. #15
    Если у тебя была еврокоробка то скорее всего трансфер 1,1 был
    С новой коробкой ты воткнул трансфер 1,0
    Пипец какая солянка получилась. Хер поймешь как это теперь на распущенной муфте работает

  16. #16
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    вот без обид,а ты реально такой деревянный что не чувствуешь как машина себя ведет?
    Коробку только поставил, доехал до гаража и пересел на повседневное авто. Под сраку не давал машине, поэтому и не понял как она себя ведёт. У нас этап по ралли-спринту 20-го числа, вот я и думаю: стоит мне на такой коробке туда ехать, или нет? Спасибо за информацию

  17. #17
    Цитата Сообщение от Kniaz421 Посмотреть сообщение
    Если у тебя была еврокоробка то скорее всего трансфер 1,1 был
    С новой коробкой ты воткнул трансфер 1,0
    Пипец какая солянка получилась. Хер поймешь как это теперь на распущенной муфте работает
    была ждм коробка. Тогда такой вопрос: а если у моей старой коробки и у новой различные трансферы, то получается, что скоро ждать смерти муфты?

  18. #18
    И ещё вопрос. Если я куплю сток мозги, они будут корректно работать на этой коробке? Или не факт?
    Т.Е. Есть ли различие в блоках управления ДССД? В зависимости от года и коробки?

  19. #19
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    была ждм коробка. Тогда такой вопрос: а если у моей старой коробки и у новой различные трансферы, то получается, что скоро ждать смерти муфты?
    на распущенной долго ждать,на залоченной очень быстро на цепких покрытиях.
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  20. #20
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от КЭСТ Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Если я куплю сток мозги, они будут корректно работать на этой коробке? Или не факт?
    Т.Е. Есть ли различие в блоках управления ДССД? В зависимости от года и коробки?
    купи лучше не сток мозг,он интересней по настройкам
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  21. #21
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Руль повернутый под газом пытается распрямиться - "тянет" морду?
    Может блоки не сток стоя где-то, например спереди или в центре....?


    У меня, другой вопрос, как едет зимой 6 мт с виской и заводским диском р 180 сзади?

    замечательно едет,а что тебя беспокоит?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  22. #22
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,779
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar/ Eх. Grb
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    замечательно едет,а что тебя беспокоит?
    На снегу пробовал чуток - на среднем/малом газу зад не кидает, едет за передними колесами с очень малым андрестиром! Спереди стоит АпШуретрак (кпп Форь сти 6 мт). Пока сильно погазовать по снегу/льду не смог!(((
    Летом на сухом асфальте крутит жука, хоть на месте, хоть по дуге отлично..

  23. #23
    Питерский перец Аватар для Ориоль
    Сообщений
    7,477
    Адрес
    Питер
    Авто
    Когда то был прекрасный Эво VII
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    На снегу пробовал чуток - на среднем/малом газу зад не кидает, едет за передними колесами с очень малым андрестиром! Спереди стоит АпШуретрак (кпп Форь сти 6 мт). Пока сильно погазовать по снегу/льду не смог!(((
    Летом на сухом асфальте крутит жука, хоть на месте, хоть по дуге отлично..
    так в чем вопрос то был?
    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»

    Лёня

  24. #24
    Цитата Сообщение от Ориоль Посмотреть сообщение
    на распущенной долго ждать,на залоченной очень быстро на цепких покрытиях.
    Как узнать какой трансфер, чтобы не врубиться на коробку? Я правильно понимаю, что к примеру, если залочить коробас на 50/50 и поднять машину, то при 10-ти оборотах задних колес передние должны делать ровно десять?
    Последний раз редактировалось КЭСТ; 15.01.2018 в 18:38.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Turbo_DEN_WRX Посмотреть сообщение
    Руль повернутый под газом пытается распрямиться - "тянет" морду?
    Может блоки не сток стоя где-то, например спереди или в центре....?



    У меня, другой вопрос, как едет зимой 6 мт с виской и заводским диском р 180 сзади?
    Ну не совсем так, например в любом повороте, газу чуть нажимаешь и раньше сразу закидывало жопу и едешь боком долго и стабильно но при этом скорость набирается медленно.
    Тут делаешь тоже самое в повороте газку, а она почти боком не ставится, считай ускорение чисто вперед и скорость набирается осень быстро.
    Поэтому я и говорю что как по рельсам. И если даже закинуть жопу больше то авто быстрее собирается.
    Что с блоками вообще фиг знает, по каталогу спереди блока есть но я лично как то не ощущаю её, сзади какая то дичь стоит. А меж осевая не знаю, у всех так что на залоченную по сухому асфальту повернуть невозможно вообще? А во 2-3 положений колесика можно повернуть но будут фрики проскакивать вискомуфты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •