Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
  1. #1

    Хорошо STI 2007 (EJ257) замер компрессии и цокот двигателя (видео)

    Всем добрый день.

    Машину брал с авто-аукциона с разбитым шкивом распредвала (нижний правый, пас. сторона), и немного пожованным ремнем ГРМ.

    Заменил шкив и ГРМ. Замерял компрессию на холодном двигателе с закрытой дроссельной заслонкой (без выжатой педали газа)

    ИТОГ : Все 4 цилиндра ровно 8/8/8/8. Это нормальный показатель?

    Check engine не горит.

    После запуска двигателя слышится со стороны 2 и 4 цилиндров какой-то то ли цокот, то ли стук. Не могу понять что и где копать.

    Послушайте, может у кого было? ЗВУК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВИДЕО)
    Миниатюры Миниатюры  
    Последний раз редактировалось Epilepsy; 14.01.2018 в 05:57.

  2. #2
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для марафонец
    Сообщений
    717
    Адрес
    Дальний Восток/Благовещенск.
    Авто
    форестер SGDB
    Компрессия низковата, но ещё в норме. Главное одинакова во всех горшках.
    По стуку/цокоту. Не путаешь с работой форсунок?
    Видео не удаётся загрузить
    Надейся на лучшее,готовься к худшему...

  3. #3
    Цитата Сообщение от марафонец Посмотреть сообщение
    Компрессия низковата, но ещё в норме. Главное одинакова во всех горшках.
    По стуку/цокоту. Не путаешь с работой форсунок?
    Видео не удаётся загрузить

    А так показывает?

  4. #4
    Разгоняется Рекламодатель Аватар для марафонец
    Сообщений
    717
    Адрес
    Дальний Восток/Благовещенск.
    Авто
    форестер SGDB
    Да, показывает.
    Когда ближе камеру подносишь, слышно как стрекочут форсы.
    Ну и стучок какой-то присутствует... На холодную громче стучит?
    Надейся на лучшее,готовься к худшему...

  5. #5
    Цитата Сообщение от марафонец Посмотреть сообщение
    Да, показывает.
    Когда ближе камеру подносишь, слышно как стрекочут форсы.
    Ну и стучок какой-то присутствует... На холодную громче стучит?
    На видео двигатель поработал минут 10 от силы, на холостых оборотах.
    Машина долго стояла до покупки, около полугода. Может бензин застоянный?
    Изначально из трубы выхлопа шел белый дым,
    потом исчез.

    Старое масло поменял на временное, потестировать двигатель. CASTROL 5w30 полусинтетика.

    Свечи видно что только менялись. Ролики ГРМ и помпа тоже на вид как новые.

    Предположение стука, что нашел в инете:
    1) Увеличенные зазоры клапанов, 2) неисправна муфта AVCS, 3)это нормальный звук опозитника, ездь и не парься.

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Как то это громковато для клапанов.
    Шкивы на холостых не работают и греметь не будут.
    Стетоскопом послушать бы откуда звук идёт.
    Вправляю мозг субарам )))

  7. #7
    А шкив распредвала был разбит при каких обстоятельствах? Не на рабочий ли мотор? Не подогнутые ли клапана цокочут?? А то как то обидно будет что оборвет клапан в нескором будущем!!! Печальный опыт имеем

  8. #8
    и 5\30 я бы сменил

  9. #9
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    А шкив распредвала был разбит при каких обстоятельствах? Не на рабочий ли мотор? Не подогнутые ли клапана цокочут?? А то как то обидно будет что оборвет клапан в нескором будущем!!! Печальный опыт имеем
    Шкив был разбит в процессе ДТП, его раздавил правый лонжерон. Это всё сделал предыдущий хозяин авто. На фото пожованный ремень ГРМ в том виде в котором я его увидел.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 859ebd346fe8362c37b9a5790b119454-full.jpg
Просмотров: 25
Размер:	122.1 Кб
ID:	125463

  10. #10

  11. #11
    Если шкивы были поломаны то надо было головки снять посмотреть,масло 5/50.

  12. #12
    У меня после ДТП ремень в таком же виде, сам целый, но зубьев 5-7 сожрало, шкивы все целые, но только вот один впускной вал вообще не крутиться, другие с горем пополам....

  13. #13
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    А шкив распредвала был разбит при каких обстоятельствах? Не на рабочий ли мотор? Не подогнутые ли клапана цокочут?? А то как то обидно будет что оборвет клапан в нескором будущем!!! Печальный опыт имеем
    Шкив был разбит при рабочем моторе, скорее всего. Компрессия везде одинаковая 8/8/8/8. Но клапан может быть подогнуть совсем немного, так что на компрессию нельзя рассчитывать как на последнюю инстанцию.
    Я что думаю - если клапан даже немного подогнут, то это можно будет определить при проверке зазоров клапанов? Или клапана по любому придется вынимать?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Sanyo4ek Посмотреть сообщение
    У меня после ДТП ремень в таком же виде, сам целый, но зубьев 5-7 сожрало, шкивы все целые, но только вот один впускной вал вообще не крутиться, другие с горем пополам....
    У меня левый впускной вал (водительская сторона) тоже не хотел прокручиваться легко. Но потом при небольшом усилии прокрутился, после чего был успешно надет ремень ГРМ. Он должен крутится так - делаешь пол оборота легко, потом следующие пол оборота идут уже с усилием, после чего обратно идет легко.

  15. #15
    С подогнутым клапаном компресия ровным все цилиндры быть не может, как минимум должен не стабильно работать, а работает мотор ровно. Стетоскоп в уши и искать откуда идёт звук.

  16. #16
    Цитата Сообщение от З.Н.Ш. Посмотреть сообщение
    С подогнутым клапаном компресия ровным все цилиндры быть не может, как минимум должен не стабильно работать, а работает мотор ровно. Стетоскоп в уши и искать откуда идёт звук.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 052aae19b6a486144952eff606473f5b-full.jpg
Просмотров: 3
Размер:	178.1 Кб
ID:	125464

    Небольшое расхождение имеется по компрессии,
    но оно незначительно, в раёне 5 psi. Производитель заявляет что это допустимая норма.

    А что если клапан совсем немного подогнут? Двигатель начнет троить в этом случае?

  17. #17
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,520
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Похоже повреждены или постели распредвала или сам вал. Он и гремит.
    На сколь угодно мало погнутых клапанах компрессия будет очень печальная и в любом случае разная.
    Вправляю мозг субарам )))

  18. #18
    Цитата Сообщение от Sanyo4ek Посмотреть сообщение
    У меня после ДТП ремень в таком же виде, сам целый, но зубьев 5-7 сожрало, шкивы все целые, но только вот один впускной вал вообще не крутиться, другие с горем пополам....
    ты ещё не разбирал не смотрел, что там?
    Строй корч - ходи пешком!

  19. #19
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    Похоже повреждены или постели распредвала или сам вал. Он и гремит.
    На сколь угодно мало погнутых клапанах компрессия будет очень печальная и в любом случае разная.
    Неправда.. был опыт.. при дтп сломало шкив 254 мотор, шкив поменяли, ремень одели, компрессия везде была 10 +/- 0.5 как и положено.. 150 км после сборки оборвало тарелку клапана, именно на той гбц где и был обломан шкив, и поршень вылез наружу, на другом цилиндре этой же гбц тоже на клапанах были видны следы подгиба клапана