Запись


 




×
Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Сообщение Замена TD05-16 на VF38

    Добрый день всем. Планирую заменить TD05-16 на VF38 на SG5. Есть два вопроса:
    1. Продаются ли (я не нашел), переходники или фланцы для разворота турбины к моему интеркуллеру?
    2. Есть ли фланцы для даунпайпа универсальные, под TD05-16 и VF38. Если нет, что если заказать такой. Так вообще можно делать. Это на случай, чтоб можно было оперативно перейти обратно на TD05 турбину.

  2. #2
    Коллектор твиновский с того же легася откуда турбина + аппайп.. и все будет гуд.. менять обратно так же

  3. #3
    и даунпайп с него возьми, каты вырежи и один изгиб на конце. Останется только над выходом на кулер подколхозить как-то

  4. #4
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Коллектор твиновский с того же легася откуда турбина + аппайп.. и все будет гуд.. менять обратно так же
    Это все есть и будет ставиться в любом случае. Вопрос в холодной части. Там фланец под два болта нужно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    и даунпайп с него возьми, каты вырежи и один изгиб на конце. Останется только над выходом на кулер подколхозить как-то
    С выходом вот и думаю как подколхозить. Даунпайп свой есть тюнь. Вот хочу сделать из него универсальный по фланцам. Такое кто нибудь вообще делал?

  6. #6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.0 Кб
ID:	125525На скорую руку накидал схематично. Т.е совместить два фланца на даунпайпе получиться? VF на руках пока нет, поэтому не знаю точные параметры.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Stiha Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.0 Кб
ID:	125525На скорую руку накидал схематично. Т.е совместить два фланца на даунпайпе получиться? VF на руках пока нет, поэтому не знаю точные параметры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТД-04.jpg
Просмотров: 16
Размер:	20.6 Кб
ID:	125526ТД-04
    А если свой мозг есть, фигли тему создавать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от максим м Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТД-04.jpg
Просмотров: 16
Размер:	20.6 Кб
ID:	125526ТД-04
    Спасибо. Схемы то есть. Вопрос открыт ...

  9. #9
    До этой прокладки даунпайпа ещё много мелочей, кронштейн турбины который надо будет кое где доработать (у меня ЕЖ205), сливной патрубок, подача масло в турбину, кое где тачнуть холодную часть ибо задевает об блок мотора, самка другая нужна, VF меняет положение входа в турбину, даунпайп возьмите с легаси и учтите, что есть КПП автомат и мех на них разная форма даунпайпа.
    PS. С этим универсальным фланцем время тратите в пустую. С холодной частью не подскажу, я на водяном куллере и в самый рас такой выход с турбины, подумайте нужна ли вам вф38?

  10. #10
    А зачем VF38? Онаж малютка. Если ставить, то TD04HLA

  11. #11
    Купил EJ20X в сборе. Собираю такой конфиг для города на АКПП. Сказали норм будет.

  12. #12
    Просто перевари фланец, сам думаю, чтоб взять китайский даун под гц\сф и ему фланец тупо отрезать и приварить новый. Так как цены на дауны от БЛ-ку стоят каких-то невероятных денег, плюс их опять же резать. А китай 6500 и фланец 500р, и рубль сварщику.

  13. #13
    Цитата Сообщение от president47 Посмотреть сообщение
    Просто перевари фланец, сам думаю, чтоб взять китайский даун под гц\сф и ему фланец тупо отрезать и приварить новый. Так как цены на дауны от БЛ-ку стоят каких-то невероятных денег, плюс их опять же резать. А китай 6500 и фланец 500р, и рубль сварщику.
    Переварить не проблема. Смысл всей затеи, чтобы можно было поменять тубину ( если вдруг не понравиться VF) , не меняю даунпайп, не переставляя лямбда зонд, прокладки и все дела.
    Или все же там все так кардинально отличается? Я это к комментарию о самке. На мою самку с EJ205 не сядет?

  14. #14
    Смысл всей затеи, чтобы можно было поменять тубину
    тебе тогда еще и аппайп надо варить "универсальный". В общем, вся эта хитровы***ая затея того не стоит. Прокатись на машине с вф-кой и прими для себя решение. Если уж варить, то ставить вф-ку твинскролл от сти, а не от легаси

  15. #15
    Я в кратце описал то, что я сам проделал и это без мелочей. Все отличается кардинально, либо одно либо другое, начиная от выпускного коллектора до даунпайпа.

  16. #16
    Всем привет!
    А переходник кто-нибудь делал от углового патрубка до интеркулера 205-го? Может есть готовые решения?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Ант Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А переходник кто-нибудь делал от углового патрубка до интеркулера 205-го? Может есть готовые решения?
    Делал себе такое . Вот так выглядит. Холодная часть разворачивается на 90 градусов и вуаля - аля сток турбина
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28cc9f5s-960.jpg
Просмотров: 4
Размер:	140.9 Кб
ID:	125830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b0cc9f5s-960.jpg
Просмотров: 2
Размер:	121.5 Кб
ID:	125831
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32fb1f5s-960.jpg
Просмотров: 3
Размер:	279.1 Кб
ID:	125832