Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Дергается двигатель.

    Добрый вечер! В общем как то я не завелся утром в мороз, после чего умер генератор, генератор я заменил, но вот подергивания остались, грешил на него, так как падало напряжение до 11.8 в. Выглядит это так машина на холостых, включаем драйв или реверс, едем катаемся, машина хорошо прогревается, останавливаюсь на светофоре и машину может начать дергать, иногда постоянно с паузой в 3-5 сек, иногда вообще не дергает. Подключил шнурок, ошибок нет, показания не выходят за рамки допустимого. Двигатель не троит постоянно, просто иногда дергает его, особенно на светофоре. Помогите разобраться куда копать? Еще бывает когда трогаешься после таких дерганий машину дергает на ходу, потом прекращается и машина хорошо набирает скорость.

    Буду чрезмерно благодарен за подсказки.

  2. #2
    показания какие не выходят? пропуски по цилиндрам смотрел?
    *Слабоумие и Отвага*


  3. #3
    Вложение 126075Не могу вставить картинку. По мануалу есть допустимые показания в реальном времени, показания шнурок показывает в допусках. Пропусков нет, я так понимаю должны быть ошибки.

    FreeSSM ничего не показывает, если бы показал пропуск, я бы начал рыть цилиндр, снял бы свечу, проверил бы ее, поменял бы катушки местами, но ошибок нет. Вообще нет, я сначала подумал что ерунда какая то, снял на холостом ходу фишку с клапана ХХ, появился чек и ошибка.
    Последний раз редактировалось GRK; 23.03.2018 в 23:58.

  4. #4
    было нечто подобное, когда тапку в пол жмешь после 5к об. - фильтр бензонасоса в хлам забился.

  5. #5
    У меня тапка в пол норм вроде. Проблема на холостом ходе.

  6. #6
    Было похожее, перекосило сетку в AVCS, правда чек вылез.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  7. #7
    Цитата Сообщение от GRK Посмотреть сообщение
    Пропусков нет, я так понимаю должны быть ошибки.
    не обязательно, есть алгоритм рецидивов при котором зажигается ошибка, единичные даже систематические пропуски не вызывают ошибку.
    пропуски не обязательно связаны со свечами или катушками, у меня они прошли после капиталки(ремонт голов), сечи и катушки не менялись, имхо все было в головах(фазах). Так-что наводка на AVCS вполне реальна, возможно не сетка, но истинна где-то рядом.
    *Слабоумие и Отвага*


  8. #8
    Выяснить это при помощи диагностики невозможно?

  9. #9
    Контакты на катушках проверь.

  10. #10
    У меня такой вопрос, залитые свечи могли вывести их или катушку из строя? Контакты все перетыкал на катушках, не пробовал правда на заведенной. Все эти симптомы появились после того как я не завелся утром. Мороз был -28.

  11. #11
    Снял логи.
    Холостой ход.
    https://yadi.sk/d/Q5JtjGSD3TiCW9
    Попытка поехать (заглох).
    https://yadi.sk/d/u5kAKGB73TiCW7
    В движении.
    https://yadi.sk/d/l6x7VPVo3TiCW6

  12. #12
    Roughness Monitor Cylinder???
    я не утверждаю, но зачем игнорировать и так не многие советы....
    *Слабоумие и Отвага*


  13. #13
    По нулям.
    https://yadi.sk/d/Ul1x6Suk3TiFve

    Почему то этот параметр первый раз вызвал зависание программы.

  14. #14
    Вот логи без сильного потряхивания, такое ощущение что что-то отходит блин. Прокатился тот же участок, не тряхнуло ни разу на остановках. Только когда уже во дворе начал парковаться, пару раз тряхнуло.

    https://yadi.sk/d/LC6FTquQ3TiHPd

  15. #15
    Расскажу свою историю, может похожее направление на AVCS.
    Менял 2 дня назад ремень ГРМ и прокладку на муфте AVCS. И теперь самое интересное: у меня ровно тоже самое стало после замен, еду все ОК, к светофору подъеду тресет, как троит или как фазы сбиты, газанул - все норм - не троит, может перестать трести и ровно работать без намеков вообще, и так 2-ой день наблюдаю, может трести каждый светофор, прет нормально. Я так понимаю у меня или муфта заедает или грязь или клапан AVCS. По описанию похоже что и у тебя, но я хотя бы знаю, что я там лазил и от этого точно. Пока не разбирался, первое полезу в клапан AVSC на предмет грязи и заедания его.

  16. #16
    Приболел немного, копался в мороз под капотом проверял все соединения электрики, приду в себя начну рыть, начну со свечей, их могли не менять тысяч 50-80. Ну по крайней по документам меняли их на 80 т. км., потом замерю давление топлива и компрессию, как я понял лезть в авцс надо уже с комплектом ГРМ, а его пока нет да и погода не подходящая. Жаль что ни кто не может по логам подсказать. Когда то был у меня мерседес, там сообщество живее реагировало на вопросы.

  17. #17
    Сегодня погода разгулялась, свечи как раз пришли, заменил свечи, упал расход топлива, вот что еще заметил, по логам появились пропуски в 1 цилиндре, поменял свечи, покатался, двигатель прогрелся и опять начались пропуски, поменял местами катушки с 1 на 3, пропуски исчезли. В логах пропусков нет, газ в пол разгоняется хоть и не резко чувство что за жопу держат, но дерганья пропали, на светофорах дерганий нет. Правильно ли я сделал вывод, помирает катушка? Как только я ее ставлю на 1 цилиндр начинает фиксироваться пропуск зажигания и дергает двигатель. Ставлю назад на 3 цилиндр есть небольшой затуп но не дергает.

  18. #18
    Друзья огромное "спасибо" за советы, напутствия! В общем вопрос решил своими силами.

  19. #19
    Катушка ? Я тоже решил, клапан AVCS поменял.

  20. #20
    Да катушка, вот только толком я метод проверки ее не нашел, тут публика секретами не делится, в итоге просто со временем в логах пошли пропуски зажигания. Я поменял вчера местами 1 и 3, 35 км прокатал и ничего, сегодня завел прокатился пропуски вернулись но в 3 цилиндр. Менял местами 1 и 3 цилиндры, вернул как было, пропуски ушли в 1 цилиндр. Тут даже гадать нечего, свечи только вчера поменял. Может это не катушка а наконечник, может сама катушка, но сути это не меняет. В мануале я не нашел как прозванивать обмотки, какое у них сопротивление. В общем теперь менять 2 катушки, так как 1-3 цилиндры стоят оригинал, с разбухшими пластинами, одна сдохла, вторая скорее всего тоже ласты склеит.

    Вопрос в другом что брать, 2-4 цилиндры стоят не оригинал, но производитель не указан, работают пока что. Тут вариантов много, новую оригинал, за 2 дорого выйдет, Delphi, Bremi, Mobiletron, контракт (кот в мешке). На мерседес я брал Beru, отходили 100 тыс., дальше продал не знаю из судьбу, на субару нет таких.

  21. #21
    Онли орига, есть 2 шт БУ, могу фоты выслать, если надо, я их не продаю, просто валяются прозапас, но если надо...

    ПС А сорь, город позже посмотрел уже)) высылать не буду))

    ПСы а почему новые дорого? 4к за штуку, не так давно покупал все 4.

  22. #22
    Кому как, для меня 4 к за катушку дорого. Заказал Delphi, производитель известный, проходит 20-30 тык. уже норм. Глядишь к тому времени защиту оригинальную поставлю, тогда можно и на оригинал разориться.

  23. #23
    Цитата Сообщение от GRK Посмотреть сообщение
    Кому как, для меня 4 к за катушку дорого. Заказал Delphi, производитель известный, проходит 20-30 тык. уже норм. Глядишь к тому времени защиту оригинальную поставлю, тогда можно и на оригинал разориться.
    По поводу защиты, есть контора автотаун55, я у них покупал за 1500, только с вероятностью 99% привезут не то что надо, мне притащили вроде от легася, но встала.

  24. #24
    Я Дром мониторю, люди там за 500 р. брали. Будем искать. В любом случае спасибо за совет. Я свою проблему решил, пришла катушка поставил, дергаться перестал двигатель. Еще 2 БУ с барнаула заказал, вторая оригинальная в таком же состоянии, только без трещины, сегодня при детальном рассмотрении обнаружил на катушке трещину, странно что раньше не заметил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •