Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Вентилятор печки.

    Доброго времени суток. Пациент Subaru Impreza GG3 2002г.атмо лупарь. Некоторое время назад началась проблема с печкой. Периодически не включалась,как и положено была проведена первая помощь лёгким хлопком по корпусу печки. И вуаля заработала. Пару недель данная процедура помогала. Настал день когда не помогло. В результате подробного осмотра,с разбором бардачка и доставания непосредственно корпуса с двигателем так как предполагалось, что умер моторчик печки. Выяснилось мотор в добром здравии и при подаче на него питания работает лучше чем вазовский двигатель. Питание на проводе тоже в порядке. Далее имеем второй провод приходящий на резистор,который мог быть причиной. И вот на проводе приходящем на резистор питание отсутствует.(фишка коннектора на одном разъеме оплавлена) Вопрос!? Где искать ,куда лезть и вероятные причины недуга и как лечить ?
    p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
    p.s.Всем добра и спасибо


  2. #2
    Цитата Сообщение от DragxWRX Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Пациент Subaru Impreza GG3 2002г.атмо лупарь. Некоторое время назад началась проблема с печкой. Периодически не включалась,как и положено была проведена первая помощь лёгким хлопком по корпусу печки. И вуаля заработала. Пару недель данная процедура помогала. Настал день когда не помогло. В результате подробного осмотра,с разбором бардачка и доставания непосредственно корпуса с двигателем так как предполагалось, что умер моторчик печки. Выяснилось мотор в добром здравии и при подаче на него питания работает лучше чем вазовский двигатель. Питание на проводе тоже в порядке. Далее имеем второй провод приходящий на резистор,который мог быть причиной. И вот на проводе приходящем на резистор питание отсутствует.(фишка коннектора на одном разъеме оплавлена) Вопрос!? Где искать ,куда лезть и вероятные причины недуга и как лечить ?
    p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
    p.s.Всем добра и спасибо

    Привет. Скорее всего начал умирать мотор и начал требовать больше силы тока (ампер) отсюда оплавление контактов. Целебный шлепок по корпусу говорит о кончине щеток и возможно коллектора. Но надо смотреть по факту (износ коллектора, щеток и наличие смазки во втулках/подшипниках).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Wiseboy Посмотреть сообщение
    Привет. Скорее всего начал умирать мотор и начал требовать больше силы тока (ампер) отсюда оплавление контактов. Целебный шлепок по корпусу говорит о кончине щеток и возможно коллектора. Но надо смотреть по факту (износ коллектора, щеток и наличие смазки во втулках/подшипниках).
    Когда снял корпус я подал питание на мотор,сразу же раскрутился свободно. Потом запитал обратно к авто,и напрямую замкнул,он тоже сразу заработал. Подключив обратно питание на мотор и резистор,ничего не работает. (сразу предполагал щетки,но тогда бы вряд ли мотор запустился я так думаю.)

    p.s. контакты оплавило на резисторе. к ним разные коннекторы. у моторчика свой и на нем есть напряжение,но видимо они как то в одной цепи,на резистор питание не приходит,мотор не работает.

  4. #4
    Если поставить максимальную скорость, то работает? Если работает только на максимальной - смотреть блок резисторов.
    Если нет - переключатель в печке.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dron_Gus Посмотреть сообщение
    Если поставить максимальную скорость, то работает? Если работает только на максимальной - смотреть блок резисторов.
    Если нет - переключатель в печке.
    а почему тогда шлепок помогает, если подозревать резисторы?

  6. #6
    Никакая скорость не работает. При включении печки,срабатывает реле его слышно,но вентилятор печки не реагирует.

  7. #7
    Смотри реостат или как он там возле мотора прикручен алюм. квадрат )))Згорало в нем термо реле вроде.В электро магазине купил дгугое 150р +термо паста перепаять 15мин. Nec k2500 называется.

  8. #8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -oTEdsHdHlA.jpg
Просмотров: 4
Размер:	225.3 Кб
ID:	126264Нажмите на изображение для увеличения
Название: RomuxgxCamA.jpg
Просмотров: 4
Размер:	225.1 Кб
ID:	126265Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y8rSDlQ08T4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	190.0 Кб
ID:	126266видимо на других форумах читал его называли резистор.
    именно на него питание не приходит... провод уходит во внутрь,узнать куда он приходит и посмотреть с той стороны..
    p.s. в схемах цепей электропитания не волоку) конкретно знать куда выходит и там прозвонить.

  9. #9
    Разгоняется
    Сообщений
    255
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Было один в один Импреза ГДА 2003, мотор смотрел, запускал, дома крутится как молодой, в машине - фиг. Кончен коллектор. Тоже грешил на блок скорости, а ни фига, замена мотора на лансеровский решила.

  10. #10
    Разгоняется
    Сообщений
    255
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    И щёток там небось ещё пара сантиметров от праворучки кстати не стоит ставить, там в моторе щётки направленно установлены и смена направления вращения скорее всего скажется.

  11. #11
    Цитата Сообщение от jt32 Посмотреть сообщение
    Было один в один Импреза ГДА 2003, мотор смотрел, запускал, дома крутится как молодой, в машине - фиг. Кончен коллектор. Тоже грешил на блок скорости, а ни фига, замена мотора на лансеровский решила.
    Допустим. Но вопрос остается один. почему на вот эту хрень(фото выше),питание не приходит!?

  12. #12
    Разгоняется
    Сообщений
    255
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Рано строить версии. Вечером гляну как там и что. Правда у меня Конь, но дорестайл, возможно различий немного. Это ручная печка? Вроде похож на блок от климата, а ручной я не видел вживую, может где-то в тексте было упоминание, но я просмотрел несколько раз и не попалось на глаза.

  13. #13
    Разгоняется
    Сообщений
    255
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    Сорь, вот только пришёл.
    В общем по схеме если печка неавтоматическая, а ответа не было, то получается, что мотор управляется по минусу. Силовой плюс идёт через реле, подключённое к разъёму b50 (на схеме расположения он примерно в середине по высоте, на левой передней стойке, там и реле, соответственно должно быть) и далее напрямую к мотору. Плюс этот попутно проходит через несколько предохранителей, те, которые обозначены SBF.# это здоровые типа картриджа предохранители в чёрном ящике под капотом, а FB это в торпеде уже маленькие.
    Ну а минус на этом блоке "резистор" (fan control amp) видимо с кузова, и плюс приходит управление с блока с кнопками.
    Чё ещё - пишут вот они во втором шаге мол проверьте питание мотора печки, для чего проверьте что на ноге 1 разъёма 87 (должен быть +) и "землёй". Должно быть, как считает Фуджи Хэви Индастриз, 10V и выше. Не знаю насколько это всё могло помочь, всё в принципе в открытом доступе есть.
    Всё же я думаю, что это мотор. Мотор походу у всех на ГД приходит.
    Миниатюры Миниатюры      

  14. #14
    Сорян за качество я так понимаю это обычная печка.
    Изображения Изображения  

  15. #15
    Разгоняется
    Сообщений
    255
    Авто
    GDA 03, Европа, МКПП привыкается/ГЦ EJ20E 4WD сожгли, уроды
    климат это

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •