Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Новая машина до 3кк

    Всем привет.
    Нужен совет.
    Задача:
    - новая машина
    - седан/хетчбек/лифтбек
    - полный привод
    - автомат
    - едет в стоке 6 сек. до сотни или лучше и есть потенциал по тюнингу
    - немец или японец
    - достаточно комфортная
    - бюджет до 3кк

    Какие варианты я нашел:

    Audi a5 лифтбек 2 литра турбо. Например:
    https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a...2924-958ee7e9/

    Это тот самый ваговский мотор, который впуск+выпуск+турбина дает 360 сил на стоке?
    Тюнить только у оф дилера, чтобы остаться на гарантии?

    BMW 330 седан 2 литра турбо. Например:
    https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1070802997-673d/

    Не понятно как там с тюнингом, что можно, что нет, каких результатов ждать?

    Infiniti Q50S седан 3 литра турбо. Например:
    https://auto.ru/cars/new/sale/infini...7967356-ff94e/

    Тут вроде самый понятный вариант для меня, как японовода. С самого начала его и хотел, потом посмотрел что бывают еще немцы.

    Какие плюсы минусы и тд?
    Покупку планирую на июль, пока присматриваюсь, есть время покататься по салонам.
    No brain - no game.

  2. #2
    генезис новый отличное авто и в бюджет впишется


  3. #3
    тормоза только никакие
    Век живи - век учись.

  4. #4
    Цитата Сообщение от FOX Посмотреть сообщение
    генезис новый отличное авто и в бюджет впишется
    Генезис и Стингер не рассматривал. Не хочу корейцев.
    No brain - no game.

  5. #5
    Ну кстати зря, и тормоза в новом генезисе брембо стоят)


  6. #6
    да, хундай все таки поставил брембо на 249сил в верхней комплектации, а у стингера почему то нет.

  7. #7
    Ауди А4 олроуд.Вместо А5. как ?
    Жизнь коротка , дорога вечна......

  8. #8
    Насчет тормозов заглючило. Параллельно решаем проблему с тормозами на генезисе, вот и переглючило.
    На стрингах вообще все не так шоколадно, как хотелось бы. Не отключаемая ESP и подвеска с ППД для РФ убили последние влажные фантазии..
    Век живи - век учись.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Данцер Посмотреть сообщение
    Ауди А4 олроуд.Вместо А5. как ?
    Не хочу вот эти олроуды и прочие кроссоверы, хочу седан.
    Как вариант вместо A5 можно взять A6, толко не понимаю чем они отличаются кроме внешнего дизайна.
    No brain - no game.

  10. #10
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Не хочу вот эти олроуды и прочие кроссоверы, хочу седан.
    Как вариант вместо A5 можно взять A6, толко не понимаю чем они отличаются кроме внешнего дизайна.
    баз разная, а5 интересней в плане езды

  11. #11
    bmw 5 30d бюджет правда 3.5 но думаю до 3.2-3.3 можно сбить

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,549
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Из представленных вариантов наверно лучше всего подходит A5, моторы у них чипуются очень хорошо, правда как с новым дела обстоят не скажу.
    У друга А5 2.0T Quattro в предыдущем поколении (225 лс в стоке), достаточно бюджетно (впуск, чип, интеркуллер) получилось 300+.

    По новым же остается вопрос в честности ПП, многие ВАГоводы ругаются на новую Quattro Ultra (но надо выяснять, кваттра какого принципа будет на интересующей вас версии). Также от друга инфа, что к дилерам примерно с начала года завезли новое диагностическое оборудование и теперь все прошивки палятся (без разницы, откатил в сток перед ТО или нет)

    у BMW xDrive проблемы с раздатками и передними приводами (причем без разницы, жаришь или нет), и типа можешь раз в 30-40 тыс км "приезжать" на 150К ремонта. Да и покупка новой F30 перед сменой поколений - неперспективный с т.з. амортизации вариант.

    Финик в этот бюджет будет наверно самым нафаршированным, но нужен ли он с налогом за 400 лс, если та же А4/А5 на St.2 (а может и St.1) проедет его до 150км/ч - а где больше то гонять сейчас в Мск?
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от azl Посмотреть сообщение
    Из представленных вариантов наверно лучше всего подходит A5, моторы у них чипуются очень хорошо, правда как с новым дела обстоят не скажу.
    У друга А5 2.0T Quattro в предыдущем поколении (225 лс в стоке), достаточно бюджетно (впуск, чип, интеркуллер) получилось 300+.

    По новым же остается вопрос в честности ПП, многие ВАГоводы ругаются на новую Quattro Ultra (но надо выяснять, кваттра какого принципа будет на интересующей вас версии). Также от друга инфа, что к дилерам примерно с начала года завезли новое диагностическое оборудование и теперь все прошивки палятся (без разницы, откатил в сток перед ТО или нет)

    у BMW xDrive проблемы с раздатками и передними приводами (причем без разницы, жаришь или нет), и типа можешь раз в 30-40 тыс км "приезжать" на 150К ремонта. Да и покупка новой F30 перед сменой поколений - неперспективный с т.з. амортизации вариант.

    Финик в этот бюджет будет наверно самым нафаршированным, но нужен ли он с налогом за 400 лс, если та же А4/А5 на St.2 (а может и St.1) проедет его до 150км/ч - а где больше то гонять сейчас в Мск?
    Тоже думаю про ауди, но с точки зрения внешнего вида, нужно покататься, чтобы понять оно или нет.

    На налог пофиг, за 400 коней всего 60 в год.
    Есть еще варианты 340 в //м пакете, это совсем круто.
    Не понял почему ауди должна проехать финик до 150, если в нем больше мощности и момента?
    Финик тоже ст.2 делается, но уже 470 сил.
    No brain - no game.

  14. #14
    однозначно финик, удалось проехаться на таком нормальный мотор с потенциалом внешний вид
    WRX 2001 STI 2003 СуперМитька Эдишн 3.0 R GF 1.5 A SH 2.0 FB
    работы по авто-электрике и не только, помощь в подборе б/у автомобилей

  15. #15

  16. #16
    Решил не изменять концепции "одна машина для жегова, одна машина для езды на работу".
    Думаю купить БУшную заднеприводную BMW 335 в F30 кузове для фана, а ближе к зиме новый кроссовер типа тигауна.
    No brain - no game.

  17. #17
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Den 27->54
    Сообщений
    1,684
    Адрес
    Ванино => Новосибирск
    Авто
    wrx '01 jdm => Spec C 16
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Решил не изменять концепции "одна машина для жегова, одна машина для езды на работу".
    Думаю купить БУшную заднеприводную BMW 335 в F30 кузове для фана, а ближе к зиме новый кроссовер типа тигауна.
    Кто купил GF таки?)
    People who don't know what the fuck they're doing shouldn't stand in the way of people who do

  18. #18
    Новый Суперб в комплектации спортлайн! 280 сил,полный привод. Отличная начинка всей машины.
    Не мы такие, жизнь такая...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Den 27->54 Посмотреть сообщение
    Кто купил GF таки?)
    Покупатель из Москвы.
    Если захочет, отпишется.
    No brain - no game.

  20. #20
    Теперь есть новая история.
    Посмотрел в интернетах 335 в кузове f30 и понял что выбирать не из чего.
    Отсюда вопрос, может стоит смотреть и m135 в f20?
    Кто в курсе, какие глобальные отличия и что лучше брать?
    No brain - no game.

  21. #21
    В итоге взял новую 320x drive, к зиме для покатушек планирую взять эвик.
    Бумером очень доволен, машина в M пакете, на M колесах. Пока из отрицательного - не хватает тормозов, но это вопрос решаемый. Много предложений тормозов от M3 за 100к комплект с новыми или с пробегом до 1000км дисками и колодками.
    Также думаю о прошивке в 330, но там засада с гарантией, пока думаю.
    По мощности: указано 184 силы, по факту все замеры, которые смог найти в интернете показывают от 185 до 190 колесных сил. То есть BMW стала указывать колесные силы в документах. На дороге цеплялся с хондами 2.4 и лексусом IS250, уезжаю и от обоих в космос. В целом для города хватает.
    Итог: рекомендую к покупке, если хочется седан с интересной управляемостью и полным приводом и есть 2 с копейками ляма на него.
    No brain - no game.

  22. #22
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    По мощности: указано 184 силы, по факту все замеры, которые смог найти в интернете показывают от 185 до 190 колесных сил. То есть BMW стала указывать колесные силы в документах.
    Вряд ли - трансмиссионные потери больше должны быть.
    Ну и вообще надо понимать, что эти силы они от сферических коней в вакууме.

  23. #23

  24. #24
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Вряд ли - трансмиссионные потери больше должны быть.
    Ну и вообще надо понимать, что эти силы они от сферических коней в вакууме.
    Факт, что машина со 184 силами на полном приводе едет лучше чем передне и заднеприводные авто, у которых указано 200 и 208 сил.
    Если на полном приводе потери 17%, то по факту у BMW должно быть 152 силы на колесах.
    Если считать потери на переднем и заднем приводе по 11%, то у хонды должно быть 178 сил, у лексуса 185 сил.
    В таком случае не сходится, так как массы машин примерно равны.
    А вот если BMW указывает силы на колесах, что подтверждают замеры на диностендах, и в ней около 185 сил на колесах, тогда все сходится, так как у оппонентов атмосферные моторы и крутящего момента там меньше, чем в турбо bmw.
    Последний раз редактировалось geef; 21.06.2018 в 10:47.
    No brain - no game.

  25. #25
    Цитата Сообщение от geef Посмотреть сообщение
    Решил не изменять концепции "одна машина для жегова, одна машина для езды на работу".
    Думаю купить БУшную заднеприводную BMW 335 в F30 кузове для фана, а ближе к зиме новый кроссовер типа тигауна.
    В ней фана столько же, сколько в камри, то есть абсолютный ноль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •