Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Победа Subaru на 1 этапе RHHCC 2018. Смоленское кольцо.

    Вот и начался новый сезон РХХЦЦ.

    К большому нашему сожалению - наши основные прошлогодние конкуренты Дмитрий Кондаусов и Андрей Емелин не приехали на этап и нам неизвестно собираются ли они участвовать. Подготовку к сезону мы начали еще осенью 2017 года, но потом приостановили все из-за переезда сервиса на новое место. В середине апреля не было ясности будем ли мы участвовать.
    Но чем ближе гонки, тем сильнее свербит в одном месте ))) Решаем - едем. В экстренном порядке начинаем собирать машину, меняем подвеску (отдавали наш Monoflex на полный ребилд в Shocks Therapy, про это чуть позже), вносим еще некоторые изменения-улучшайзинги и буквально за день до выезда на этап машина оказывается условно готовой к выезду. Забегая вперед, скажу, что настройку мозга мы проверяли уже по дороге на этап на Новорижском шоссе. Она требовала корректив из-за определенных изменений по мотору (ну там пружинку сняли с гейта, валы и прочие читерские штучки)))) Записали логи и пока ехали Саша Дронов внес нужные изменения.
    Было пробочно, ехали долго и на тренировку немного опоздали, пришлось пропустить первую попытку.
    Из-за измененного формата соревнований 29.04 в тренировочный день было всего 7 попыток, между заездами новичков и чемпа Республики Беларусь.
    В каждую тренировочную попытку набивалось по 20 машин. Естественно, что в таком трафике показать хоть какое-то время не представляется возможным, поэтому на первой тренировке Олег проехал условно быстро (1.42.68), а потом отрабатывал отдельные повороты, выходы, разгоны, смотрели телеметрию, логи работы мотора, играли давлением в шинах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8115.jpg
Просмотров: 7
Размер:	562.4 Кб
ID:	126356
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8108.JPG
Просмотров: 5
Размер:	703.3 Кб
ID:	126357

    В последней тренировочной попытке умер насос гидроусилителя. Просто загудел и отказался работать. На пустом месте. Значит поедем без него.

    Основной день - расписание

    Машину подготовили вечером предыдущего дня после тренировки, наш заезд был четвертым, поэтому утро прошло спокойно. Выставили давление в шинах и всё, ожидание.

    Первая же попытка стала по сути
    победной. Олег проехал ее с временем 1.41.661. Вторым был наш одноклубник Юрий Фролов с временем 1.42.288, третье время у Марии Горбачевой - 1.44.983.

    65 сотых секунды совсем небольшой отрыв. во второй попытке Олег снимет еще пару десятых - 1.41.453, Юра не улучшается, а на третье место выходит Антон Кортунов - 1.43.181

    Потом пошел дождь. Лил он минут 25 и основательно намочил трассу. Прогноз и дальше обещал грозу, но получилось иначе. Выглянуло солнце и начало подсыхать. Третью попытку мы не поехали, так как трасса была еще местами мокрой, а наш ГУР гудел все сильнее)) Никто и не улучшился.
    К четвертой попытке все просохло окончательно, надо ехать. Олег снимает еще пару десяток - 1.41.261, Юра не улучшается, зато Антон Кортунов подбирается вплотную к его лучшему времени - 1.42.412.
    А у нас, а у нас... а у нас умер задний правый подшипник ступицы и начал отключаться АБС из-за люфта колеса. Впрочем 5 попытка расклада сил уже не изменила.
    Мы выиграли. Потенциал машины вырос. Устранить полмки и на следующем Смоленске постараемся улучшить свои прошлогодние 1.40.85. В шпильках без ГУРа не очень удобно, поэтому времени мы не расстроились, а телеметрия подсказывает, что 1.40.3-4 более чем достижимы.
    Пятая попытка. Мы назвали ее "Погоня за Мару" )))


    Ну и немного фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0686.jpg
Просмотров: 14
Размер:	1.04 Мб
ID:	126359
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg
Просмотров: 14
Размер:	1.03 Мб
ID:	126360
    Мару, Олег, Юра и Ваня ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8166.JPG
Просмотров: 9
Размер:	258.1 Кб
ID:	126363
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180430_184925_695.jpg
Просмотров: 5
Размер:	1.01 Мб
ID:	126361



    ЗЫ. Благодарим всех участников за мотивацию и стремление к победе. Александра Дронова за великолепную настройку, Shocks Therapy за модификацию подвески под наши нужды, ехать на ней стало "комфортнее" )))) Ну и весь коллектив ТЦ OppoziteMax за экстренную сборку машины ))

    Поздравляем Юру Фролова frol555 со вторым местом. Прогресс впечатляет, уверены, сезон для нас легким не будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2791-01-05-18-10-59.jpg
Просмотров: 9
Размер:	875.9 Кб
ID:	126365

    ЗЫЫ. Приезжайте на этапы, участвуйте - чем сможем - поможем, подскажем, научим )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fae1e4cd-ff90-4311-94c6-7cf332642894.JPG
Просмотров: 32
Размер:	154.5 Кб
ID:	126362
    Последний раз редактировалось OppoziteMax; 01.05.2018 в 14:46.
    "Oppozite MAX - Теперь все на максимум!"
    --------------------------------------------------
    Instagram: @oppozitemax
    Site: http://www.tc-oppozite.ru
    VKontakte: https://vk.com/tc_oppozite
    Drive2: https://www.drive2.ru/o/Oppozite/
    Facebook: http://www.facebook.com/oppozitemax/

  2. #2
    Поздравляю с победой! А общий итог по классу где можно глянуть? Времена всех участников

  3. #3
    Выложили на офф. сайте

    http://rhhcc.ru/stage/64
    The Lord will never accept challenge with peasant....
    ----------------------------------------------------------------
    Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться ..

  4. #4
    Ух ты как оперативно, обычно две недели ждать приходится)

  5. #5
    Респект! Гордимся!!!

  6. #6
    Молодцы! Поздравляю!
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  7. #7
    Поздровление ребятам!!))))

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •