Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13

Запись на мероприятие







×

Тема: Audi A6(С7) 3tdi

  1. #1

    Audi A6(С7) 3tdi

    собственно походу и я созрел поменять шуструю и шумную старую японскую гонку-помойку на что то оболее комфортное.

    смотрю в сторону Ауди А4 или А6, года 11-12. 3л дизель вполне можно влезть в миллион.
    рассматриваю именно дизель, так как уж очень много жалоб на бензиновые моторы.

    пугает С-троник. реально ли за эту цену найти достойный варик? можно его как то продиагностировать перед покупкой, чтоб не вкрячиться потом?

    читаю в отзывах в инете, вроде народ на них не так сильно и ругается.

    какие вообще болячки у этих тачек?

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для АртёмА
    Сообщений
    1,298
    Адрес
    M.O
    Авто
    subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q
    В интернете очень много бреда написано! Я когда выбирал себе машину,тоже читал отзывы и боялся..)
    Был там косяк у 2.0 моторов с масложором,но это все решаемо!
    Многие отговаривали от ауди,но мне она очень понравилась и я взял а4 2.0 бенз 12года никого не слушая,спустя пол года владения,мои друзья смотря на мою машину купили себе тоже ауди,а4 олрод 11года и а5 11г. обе 2.0тфси строник и все счастливы)
    Как говорил мой дед: "Я твой дед!"

  3. #3
    Вы правы, болячки есть, у товарища 12 года allroad 2.0tfsi уже год мучается и не может починить коробку передач.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  4. #4
    с бензиновыми моторами есть трабл, там заводской дефект. Делают капиталку по гарантии, но не факт потом, что масложор уйдет. Я уже давно знаком с вагом, и крайне не советовал бы связываться с бензиновыми турбоверсиями ауди.

  5. #5
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    Вы правы, болячки есть, у товарища 12 года allroad 2.0tfsi уже год мучается и не может починить коробку передач.
    у него с троник? какого рода траблы?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Суровкин v2 Посмотреть сообщение
    с бензиновыми моторами есть трабл, там заводской дефект. Делают капиталку по гарантии, но не факт потом, что масложор уйдет. Я уже давно знаком с вагом, и крайне не советовал бы связываться с бензиновыми турбоверсиями ауди.
    поэтому я и рассматриваю только 3л дизель. и едет достойно и проблем вроде нет с ним

  7. #7
    у друга рест а6 авант 3,0тди, пробег честный 300+
    в коробке что-то делал с "бубликом" не помню, чет там разрезали его для чего-то.
    особых проблем не было, свечи накала, задние пневмостойки, в общем расходники

    при выборе отдельно нужно смотреть показания форсунок, одна штука около 20-ки рэ, сервис рекомендует менять сразу все

  8. #8
    Цитата Сообщение от Хервинд Посмотреть сообщение
    поэтому я и рассматриваю только 3л дизель. и едет достойно и проблем вроде нет с ним
    Сначала стоит прицениться к форсункам. Если не куланц, то откапитались 2.0Tfsi стоит сопоставимо.
    Век живи - век учись.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Федька Посмотреть сообщение
    в коробке что-то делал с "бубликом" не помню, чет там разрезали его для чего-то.
    Фрикционы блокировки переклеили.
    Последний раз редактировалось Шаман; 07.05.2018 в 14:53.
    Век живи - век учись.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Хервинд Посмотреть сообщение
    у него с троник? какого рода траблы?
    есть пинки, так же переключения явно очень медленный, как с натягом.
    Так же машина не дает быстро стартануть с места, просто проваливается, хотя такого же года олроад с таким же мотором с места стартует без провалов.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  11. #11
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    Сначала стоит прицениться к форсункам. Если не куланц, то откапитались 2.0Tfsi стоит сопоставимо.
    ну форсы проще продиагностировать.

    а диагностируется ли как то коробка? или только проехать и на практике смотреть, пинки, рывки и тд?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Хервинд Посмотреть сообщение
    ну форсы проще продиагностировать.

    а диагностируется ли как то коробка? или только проехать и на практике смотреть, пинки, рывки и тд?
    1. Проверить можно. Но, у двоих друзей замена форс на пробеге 36ткм, и 45-112 (2 раза) у второго. Экплуатация Мск и область без экономии на АЗС.
    2. Коробка диагностируется.

    Мотор вцелом толковый. Удаляем EGR и т.п., прошиваем и вполне себе вариант с расчетом на большие пробеги.
    Форсы в расходники, возможно. Но здесь увы - подобных моторов и без проблем сейчас нет.
    Единственный минус - мотор все же скучный...
    Последний раз редактировалось Шаман; 09.05.2018 в 02:31.
    Век живи - век учись.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    1. Проверить можно. Но, у двоих друзей замена форс на пробеге 36ткм, и 45-112 (2 раза) у второго. Экплуатация Мск и область без экономии на АЗС.
    2. Коробка диагностируется.



    Мотор вцелом толковый. Удаляем EGR и т.п., прошиваем и вполне себе вариант с расчетом на большие пробеги.
    Форсы в расходники, возможно. Но здесь увы - подобных моторов и без проблем сейчас нет.
    Единственный минус - мотор все же скучный...
    спасибо. буду думать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •