Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1

    Профилактическая капиталка EJ257, стоит ли?

    Всем добрейшего времени суток. Прошу не кидаться тряпками, вопрос на грани разделов Курилка и обмен опытом)

    Вводная:

    Купил примерно с месяц назад STI GVF 11 г.в. с пробегом на момент покупки 70 ткм (есть основания предположить, что 90 , но это не точно)
    Мотор - сток, не лазили. Прошивка - сток. Даже каты на месте.

    Машина едет без каких-либо дерганий, без дыма, без звона.
    Давление масла 5w50 на горячую, на ХХ - 1.8, на оборотах - 6.
    Коррекции по топливу в норме, фазы синхронны.
    Мотор работает, как по мне, шумновато, справа, по ходу движения, постукивают форсы (по характеру звука), слева около подкрылка просто шумнее чем справа. Тихонько цокают клапана. Но металлического стука нет.
    В процессе эксплуатации выявлено, что масло кушает около 500г на 1000, из которых много коротких поездок по 4-5 км, и немного трассовых пробегов на скоростях 150 - 220 (масляный куль стоит). Мотор стараюсь не крутить выше 6 тыс, но в педалировании не отказываю. Основной режим S, иногда S#. Кормлю АИ-98-100. Выжимать соки далее стоковых параметров мотора не планирую пока.


    Вопрос:

    Почитал я вдумчиво форум и прикинул, что пробег для моего ЕЖа уже весьма неплохой.
    Теперь по делу, имеет ли смысл в ближайшие 5-10ткм профилактически вскрыть мотор, поменять вкладыши, маслонасос и далее по ситуации, если менять, то на что? И какие примерно могут быть бюджеты?


    PS:

    Не задавал бы вопрос вообще, если бы не приходилось ездить по 300-500км от Москвы. Хочется быть уверенным, что машина довезет домой.

    Оффтоп:

    Машина потрясающая, очень честная, о покупке не пожалел ни разу.

  2. #2
    Не мешайте машине работать!
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  3. #3
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    Не мешайте машине работать!
    Согласен, но 500 гр. на 1000 км. жор достаточно большой. Пора если не задуматься, то быть готовым к ремонту.

  4. #4
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для TApoK
    Сообщений
    2,741
    Адрес
    Рай на земле
    Авто
    с тремя педалями
    Следить за уровнем масла, за температурой движка и наваливать далее. Вот если давка просядет или головы подымет, тогда да, можно будет вскрыть, не дожидаясь посторонних стуков.

  5. #5
    70-90 тыс км не пробег, если мотор не изнасилован и обслуживался нормально, на сток прошивке то

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    1. На сток прошивке очень любят разваливаться поршни у 257 моторов, их перешивать обязательно.
    Вопрос обсуждался тут раз 100 примерно. На оборотах около 6400 на стоковой прошивке мотор детонит.
    2. Каты это зло - забытые каты это очень быстро минус мотор.
    3. Расход масла поллитра на 1000 это ... может быть стоит другое масло лить, а может уже перегородка на поршне осыпалась.
    Померить компрессию стоит. После чего уже принимать решение.

    Сам по себе пробег 70-90 это очень не много. Если не стегать машину непрерывно - по 200+ ходят без всяких проблем.
    Вправляю мозг субарам )))

  7. #7
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,997
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    1. На сток прошивке очень любят разваливаться поршни у 257 моторов, их перешивать обязательно.
    Вопрос обсуждался тут раз 100 примерно. На оборотах около 6400 на стоковой прошивке мотор детонит.
    2. Каты это зло - забытые каты это очень быстро минус мотор.
    3. Расход масла поллитра на 1000 это ... может быть стоит другое масло лить, а может уже перегородка на поршне осыпалась.
    Померить компрессию стоит. После чего уже принимать решение.
    У него ГВФ 11 год, вроде проблемы прошивки решены же после 9го года... Но залезть поглядеть лишним не будет)
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  8. #8
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Неа... ничего не поменялось.
    Вправляю мозг субарам )))

  9. #9
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    4,997
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Цитата Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
    Неа... ничего не поменялось.
    Вот за что мы любим субару, верность времени, столько лет прошло а ниче нового) Тру олдскул)))))
    По поводу вскрывать, решать только самому, тк варианта 2 - либо отделаешься малой кровью, что очень маловероятно для такого пробега 2,5 мотора, либо по полной програме)) 500г на 1000 эт много, возможно для начала попробовать раскоксовать, сменить масло.. а вообще для начала не плохо лик тест, компрессию, цо цш
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  10. #10
    Масло погуще, каты в помойку, прошить под наш бенз и всё. Хотя можно и вскрыть мотор, поменять кольца и маслосъемные колпачки, но этим не отделаешься, захочется ковку и т.д.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  11. #11
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,756
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar/ Eх. Grb
    У меня вопрос, почему сток поршни 2.5 - хоть оригинал, хоть ремонтные так быстро ломаются, точнее перегородки...?
    Полно случаев с 2.5 моторами на стоке, на чипе с маслокуллером и без пофиг.... Сток поршни намеренно сделаны "слабым звеном"?

  12. #12
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Дело не в конструкции или материале поршня.
    2,5 литровый мотор имеет довольно большой диаметр цилиндра и из за этого мотор получился слишком склонным к детонации.
    Детон собственно перегородки и ломает.
    В общем то он все ломает. И мое мнение что лопающиеся гильзы на 2,5 по той же причине.

    Прошивка помогает, но в любом случае 2,5 существенно требовательнее нежели 2,0.
    Вправляю мозг субарам )))

  13. #13
    вот так и рождаются мифы, на самом деле непонимание и неосведомленность юзера опаснее любой детонации, согласен что возможно 2,5 требует больше, но именно в понимании возможных причин.
    про вышесказанное выражение - "захочется ковку", а разве хотелки это реальный повод? вмешательство в мотор вызванное хотелками, без понимания зачем и для чего опять-же помогает только развитию мифологии.

    Т.С. совет - вспомни пословицу про кота которому нечем заняться... а ведь кот прав, это даром, не навредишь да и яйца чище.
    *Слабоумие и Отвага*


  14. #14
    Да, мнений немало, спасибо! А по поводу компрессии - она ровно 11 по всем горшкам. СО в ОЖ нет. Ликтест не делал.
    Ну и к следующей замене масла - раскоксовку попробую, ликтест надо будет после сделать.
    По поводу сток прошивки 11 года, тоже слышал версию, что они что-то правили, но тут капитану виднее, не спорю, я с субавскими прошивками еще не имел дела. Но где-то внутри сидит мнение, что на стоке безопаснее для мотора...Впрочем вопрос прошивки тогда тоже останется на повестке дня.

    А насколько реально вообще понять состояние мотора не снимая его?

    Ps не поднимал бы этой темы, если бы не было необходимости ездить далеко

  15. #15
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Если компрессия везде 11, то поршни целые.
    Масло какое заливаете?
    Вправляю мозг субарам )))

  16. #16
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Тяй
    Сообщений
    2,003
    Адрес
    Москва,Октябрьское поле
    Авто
    wrx jdm '00
    Цитата Сообщение от CROW Посмотреть сообщение
    Масло погуще, каты в помойку, прошить под наш бенз и всё. Хотя можно и вскрыть мотор, поменять кольца и маслосъемные колпачки, но этим не отделаешься, захочется ковку и т.д.
    5W50 масло у него, куда гуще?)
    Последний раз редактировалось Тяй; 14.06.2018 в 12:38.

  17. #17

  18. #18
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    К вопросу о углах

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: base angle.jpg
Просмотров: 104
Размер:	229.8 Кб
ID:	126529
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: add angle.jpg
Просмотров: 24
Размер:	208.2 Кб
ID:	126530

    скриншоты сименно с 11 года
    Смотрим углы 6400+ и load 2,5+
    Угол 26-27 градусов. Да не при каких обстоятельствах такой угол на нашем бензе держать не будет.
    И самое интересное
    Название: fbkc.jpg
Просмотров: 198

Размер: 38.4 Кб

    На 6400+ откаты угла опережения зажигания по детонации закрыты.
    Абсолютно все тоже самое что и на 2008 году.

    Вот тебе и сток ля-ля-ля.
    Последний раз редактировалось Capitan; 14.06.2018 в 12:38.
    Вправляю мозг субарам )))

  19. #19
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Mobil 5-50 это норма.
    Может турбина масло подкидывает?
    Или пробега соточку смотали...
    Вправляю мозг субарам )))

  20. #20
    Железная аргументация! Спасибо) сомнений не осталось. Из разряда оффтопа: смысл отключения отката на высоких оборотах? Много ложняка с датчика в таких условиях?
    ps. Соточку врядли, есть куски истории авто, да и по косвенным признакам тоже более менее свежо, салон, кулек.

  21. #21
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,636
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM, лютая GF8 в состоянии вечного тюнинга...
    Подозреваю, что из соображний примерно таких - на больших пробегах коробка начинает шуметь и что бы не ловить эти звуки....
    Других логичных объяснений у меня нет.
    Только когда этот шум должен начать происходить... на пробеге в 300 ничего не слышит... ))
    Вправляю мозг субарам )))

  22. #22
    Цитата Сообщение от Тяй Посмотреть сообщение
    5W50 масло у него, куда гуще?)
    10w50 или 10w60.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  23. #23
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,756
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar/ Eх. Grb
    Так что по сток поршням на 2.5? Перегородки почему ломаются, если нет следов детона на поршнях.... Такая же байда и на ремонтных сток поршнях, на 2.5, как я понимаю! Эвопоршни держут докуя, двушка тоже..... И никак ковок не надо до 450-500 сил!

  24. #24
    Цитата Сообщение от CROW Посмотреть сообщение
    10w50 или 10w60.
    Хорошее, особенно зимой.
    Видон колена похож на всех тачках.

  25. #25
    Цитата Сообщение от slesr Посмотреть сообщение
    Хорошее, особенно зимой.
    Видон колена похож на всех тачках.
    2 зимы отъездил на 10W60, проблем не заметил. Ну в -30 туговато заводился.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •