Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 23 из 23

Запись на мероприятие







×

Тема: BMW X1

  1. #1

    BMW X1

    Встал вопрос о смене машины жене. Смотрим в сторону х1 года 10го.дизель с полным приводом. Был ли опыт у кого-нибудь в пользовании этим авто?
    Бюджет 900

  2. #2
    Цитата Сообщение от xmel012 Посмотреть сообщение
    Встал вопрос о смене машины жене. Смотрим в сторону х1 года 10го.дизель с полным приводом. Был ли опыт у кого-нибудь в пользовании этим авто?
    Бюджет 900
    Смотрите с 12. Двигатель должны быть модификации С, а не А. У А слабые стенки цилиндров, могут трескаться. Да и коробка уже 8ступ. А так хороший, резвый авто, едет и не жрет.
    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  3. #3
    после 100 тыс бывает портится гаситель крутильных колебаний, что приводит приводные ремни. на это желательно смотреть.

  4. #4
    900 очень много за 2010 год, дорестайлинг 6 ступ кпп, и т.д.
    за 1 млн. можно найти Х1 в последнем рестайлинге 2013 года полный привод, там кстати бензиновый мотор N20B20 не плохой с 8 ступ кпп расход город 11 литров

  5. #5
    Цитата Сообщение от lex@ Посмотреть сообщение
    900 очень много за 2010 год, дорестайлинг 6 ступ кпп, и т.д.
    за 1 млн. можно найти Х1 в последнем рестайлинге 2013 года полный привод, там кстати бензиновый мотор N20B20 не плохой с 8 ступ кпп расход город 11 литров
    за 900 уже можно в хорошем состоянии GRB поискать.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  6. #6
    Приятель только продал 11г дизель 80 пробег за 850. Год продавал. За этот пробег менял несколько раз датчик парктроника, шкив отвалился, а так только подвеска. Саленблоки постоянно какие то менял.

  7. #7
    просто рестайлинг совсем уж в нищих комплектациях идет с ценником до 900 ... салон либо тряпка,либо прям совсем кожа стремная , без монитора они.
    а бензиновые моторы как у них? геморройные?

  8. #8
    Цитата Сообщение от xmel012 Посмотреть сообщение
    просто рестайлинг совсем уж в нищих комплектациях идет с ценником до 900 ... салон либо тряпка,либо прям совсем кожа стремная , без монитора они.
    а бензиновые моторы как у них? геморройные?
    с монитором, да еще в спорт-комплектации вообще тяжело найти. мне так и не удалось, в итоге пришлось брать без монитора..
    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  9. #9
    Салон стремный, не едет, не рулится - все как положено авто этого класса.

  10. #10
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Салон стремный, не едет, не рулится - все как положено авто этого класса.
    тут окончания не хватает: в сравнении с.... и, судя по всему, с ламбой или феррой сравнивают..-)))))
    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  11. #11
    машина покупается жене вместо старой короллы... я думаю,что бмв поинтереснее рулиться будет

  12. #12
    Х1 сделан на базе 3-ки Е90, так что с рулежкой там все норм, бенз моторы нормальные, у меня было 5 BMW с моторами N20B20 не было никаких проблем, мой совет - ищите в первую очередь небольшой пробег и хорошее тех состояние, мониторы и т.д. можно позже установить, авито битком объявами с з.ч. BMW

    Да, логичнее не тут спрашивать, а на BMW Club посидеть, почитать, поспрашивать ....

  13. #13
    Цитата Сообщение от BartS Посмотреть сообщение
    тут окончания не хватает: в сравнении с.... и, судя по всему, с ламбой или феррой сравнивают..-)))))
    Любому оценочному суждению не хватает такого окончания. И тем не менее все лепят суждения направо и налево.
    А собственно что тебя удивляет? Такая машина не должна ехать, не должна рулиться - это норм. Ее характеристик вполне достаточно для бытовых перемещений.
    Салон у меня был в какой-то погремушечной комплектации походу, но он был реально никакой. У корейцев лучше. В китайцах не сидел, не могу сравнить. Но до ламбы с феррами там еще много слоев ессичо.

  14. #14
    Цитата Сообщение от xmel012 Посмотреть сообщение
    машина покупается жене вместо старой короллы... я думаю,что бмв поинтереснее рулиться будет
    Даже если и так, я не думаю, что жена сможет это оценить. Да и вряд ли машина попадет в окружение, где это можно оценить.

  15. #15
    Я вообще не очень понимаю, что люди имеют ввиду, когда говорят про гражданско-овощной автомобиль что он рулится или не рулится.
    На каком этапе упражнения дом-пробка-ашан это вообще можно оценить?

  16. #16
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Я вообще не очень понимаю, что люди имеют ввиду, когда говорят про гражданско-овощной автомобиль что он рулится или не рулится.
    На каком этапе упражнения дом-пробка-ашан это вообще можно оценить?
    Это можно оценить в любой критической ситуации, коих на дорогах каждый день масса.
    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  17. #17
    Цитата Сообщение от BartS Посмотреть сообщение
    Это можно оценить в любой критической ситуации, коих на дорогах каждый день масса.
    Нуу, от тебя такой залипухи я не ожидал.

    Избежание 99% "критических" ситуаций в гражданской эксплуатации никак не связано с управляемостью автомобиля, т.к. эти ситуации критическими не являются, а требуют внимательности, умения предсказать дорожную ситуацию, соблюдения скоростного режима и прочих скучных вещей.
    Оставшийся же небольшой процент действительно критических ситуаций заканчивается почти для любого среднестатистического водителя дтп, и как там
    кто рулился всем все равно, все занимаются беготней по сервисам и страховым.

    Почти все современные гражданские авто (особенно близких классов) построены по принципиально схожим схемам, и настроены все на очень серьезную недостаточную поворачиваемость, так что управляемость там отличается ну очень в нюансах. Несомненно хорошо подготовленный водитель уловит эти детали в пограничных режимах...но причем тут покупатели этих машин?

  18. #18
    Цитата Сообщение от NRat Посмотреть сообщение
    Салон стремный, не едет, не рулится - все как положено авто этого класса.
    У меня такой салон был, мне нравился - купил для знакомства с Бмв и полтора года тестировал))
    8ат, 245сил, 6,5с до сотки, за хлебушком вполне можно ездить ))
    к слову май 11г, так что опровергну некоторых экспертов, есть дорестайлы с 8ат.
    продал прошлой осенью с пробегом 42тыс за лям снебольшим.
    Изображения Изображения  
    Тормоза - сначала хобби, теперь любимая работа.

  19. #19
    Но наверное сейчас, имея в пользовании Х3, лучше бы посоветовал поискать Х3 бензинку, 184 силы, его легко чипануть, по многим параметрам Х3 выигрывает при схожем ценнике.
    Тормоза - сначала хобби, теперь любимая работа.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Evgen-001 Посмотреть сообщение
    Но наверное сейчас, имея в пользовании Х3, лучше бы посоветовал поискать Х3 бензинку, 184 силы, его легко чипануть, по многим параметрам Х3 выигрывает при схожем ценнике.
    Х3 Ф25, конечно, по комплектухе рвет х1.. но бензинка... расход дизеля - огонь. бак в городе - 800-850км, трасса - 1200-1250, а можно и 1300 км..
    Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

  21. #21
    Цитата Сообщение от BartS Посмотреть сообщение
    Х3 Ф25, конечно, по комплектухе рвет х1.. но бензинка... расход дизеля - огонь. бак в городе - 800-850км, трасса - 1200-1250, а можно и 1300 км..
    Себе то я 3л дизель взял, а совет давал исходя бюджета автора)
    Тормоза - сначала хобби, теперь любимая работа.

  22. #22
    Рулевой карданчик смотреть еще, он как правило у всех постукивает, нового хватает на 30т.км в лучшем случае.
    Слушать цепь, что на бензинках, что на дизелях. Лучше покупать с блоком двигателя N47D20с. Даже на 6 ат едет достойно, чип ст.1 230лс, ст 2 с вырезанием сажевого 250, до 100 едет 6.1 сек, расход смешной.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Elcamino Посмотреть сообщение
    Рулевой карданчик смотреть еще, он как правило у всех постукивает....
    Нижняя секция рулевого вала это называется, 18 тыс руб стоимость, проверяется на малой скорости или на месте поворотом руля в разные стороны, будет характерный стук. Цепь да бывают такие проблемы на этих моторах, в любом случае диагностику делать нормальную перед покупкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •