Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 2 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Ошибка p113a Subaru Levorg

    Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
    Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
    На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
    Благодарю за дельные советы

  2. #2
    Цитата Сообщение от McBuZzz Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.

    Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
    На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
    Благодарю за дельные советы
    J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
    Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jpipe_2015wrx_1_1000.jpg
Просмотров: 385
Размер:	456.5 Кб
ID:	126557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 400-27-4.jpg
Просмотров: 387
Размер:	291.4 Кб
ID:	126558
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

  3. #3
    +1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.
    Цитата Сообщение от Lisss Посмотреть сообщение
    J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
    Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jpipe_2015wrx_1_1000.jpg
Просмотров: 385
Размер:	456.5 Кб
ID:	126557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 400-27-4.jpg
Просмотров: 387
Размер:	291.4 Кб
ID:	126558

  4. #4
    Цитата Сообщение от Iceman56 Посмотреть сообщение
    +1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.
    То есть если просто заменить даун пайп - ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
    Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
    Спасибо за ответы

  5. #5
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Brian
    Сообщений
    3,305
    Адрес
    Вавилон
    Авто
    Spec C RA '05 + GC-корч + A4 Quattro
    Цитата Сообщение от McBuZzz Посмотреть сообщение
    То есть если просто заменить даун пайп - ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
    Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
    Спасибо за ответы
    В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

    Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

    Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут

  6. #6
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Capitan
    Сообщений
    3,728
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    LGT 07 EDM SG6 2003
    Вообще эту ошибку нужно отключить в мозге
    Вправляю мозг субарам )))
    Поставляю контрактные моторы, коробки и пр.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Brian Посмотреть сообщение
    В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

    Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

    Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут
    Бенз лью 98ой, но даже если б качество было никаким, думаю так быстро бы чек не выскочил. Даже пол бака не отъездил как появилась эта сатана =)))) Но и она имеет особенность пропадать на некоторое время, потом опять выскакивает. К цветочкам я равнодушен, поэтому уже вроде нашел, кто в городе решит проблему

  8. #8
    а с чего взяли что это лямбда, а не маф, указанной Т.С. ошибки вообще не существует, и что он там себе напридумывал только ему известно...
    *Слабоумие и Отвага*


  9. #9
    Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
    Цена вопроса - 500р

  10. #10
    Цитата Сообщение от McBuZzz Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
    Цена вопроса - 500р
    а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять

  11. #11
    Цитата Сообщение от McBuZzz Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
    Цена вопроса - 500р
    Вторая лямбда тоже принимает участие в смесеобразовании...Просто погасить ошибку не правильно, либо как уже выше написали коррекцию по ней делать либо менять ее на новую или аналог...У меня на легаси стоит от таза и все работает...

  12. #12
    покажи леворга то ? дит двух литровый... мля в финке нет таких....

  13. #13
    В живую маленьким кажется...

  14. #14
    с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать

  15. #15
    Цитата Сообщение от sharino Посмотреть сообщение
    с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
    По характеристикам такой же, но в живую смотрится поменьше легаськи BP). Постоянно вижу во дворе у друга...

  16. #16

  17. #17
    Цитата Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
    Ну отключили также, как описано на американском форуме по WRX свежим... Тамже сказано что не помогает замена датчика... Поэтому хрен знает правильно или нет, ошибки нет, машина не в аварийном режиме хотябы теперь.

  18. #18
    1,6 турбо... До двушки не дорос еще =) Пока и такого за глаза хватает... По поводу размеров не соглашусь... Параход еще тот, не меньше легася это уж точно. Зато радует вместительность
    . Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8863.jpg
Просмотров: 368
Размер:	1.19 Мб
ID:	126596Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8862.jpg
Просмотров: 389
Размер:	1.12 Мб
ID:	126597

  19. #19
    Ну какой он пароход? Импреза вагон.
    Зря шить не стал, поехал бы.
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

  20. #20
    какая нахен импреза ... тачка по разерам как вагон легась БП5 ! https://www.drom.ru/catalog/~compare...NDMwLDIwNTYyMA

    то McBuZzz я думал что 1.6 т нет в японии.... едет он весьма бодро -если шайбу си драйв подкрутить ,
    но вот если сесть толпой да загрузить багаж то сдохнет наверное он...

  21. #21
    Цитата Сообщение от sharino Посмотреть сообщение
    какая нахен импреза ... тачка по разерам как вагон легась БП5 ! https://www.drom.ru/catalog/~compare...NDMwLDIwNTYyMA

    то McBuZzz я думал что 1.6 т нет в японии.... едет он весьма бодро -если шайбу си драйв подкрутить ,
    но вот если сесть толпой да загрузить багаж то сдохнет наверное он...
    Ок, wrx вагон, так пойдёт?
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Lisss Посмотреть сообщение
    Ну какой он пароход? Импреза вагон.
    Зря шить не стал, поехал бы.
    Impreza рядом не стоит =))) У нас очень популярны и обычные и XV, по размеру на пол морды они меньше... Да и был у меня до этого приус, тоже по габаритам намного меньше он был. Хотя приус как раз таки ближе к импрезе

  23. #23
    Цитата Сообщение от sharino Посмотреть сообщение
    какая нахен импреза ... тачка по разерам как вагон легась БП5 ! https://www.drom.ru/catalog/~compare...NDMwLDIwNTYyMA

    то McBuZzz я думал что 1.6 т нет в японии.... едет он весьма бодро -если шайбу си драйв подкрутить ,
    но вот если сесть толпой да загрузить багаж то сдохнет наверное он...
    Si-Drive + у меня от японца достался Pivot контроллер, если на спорт и одно и другое ставить - то мощей хватает за глаза... Груженным не пробовал, да и нужно ли оно =)

  24. #24
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Verbasik
    Сообщений
    1,123
    Адрес
    Москва
    Авто
    Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)
    а он на вариаторе вроде? автоматов нормальных у субару давно нет уже, а механику только на СТИ оставили. И 1.6 это уж прям...
    Официальный спонсор АИ-100

  25. #25
    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    а он на вариаторе вроде? автоматов нормальных у субару давно нет уже, а механику только на СТИ оставили. И 1.6 это уж прям...
    Сейчас весь модельный ряд кроме wrx и brz на вариаторах 2х видов, что для города в общем то не плохо, а автоматов хороших, по нынешним временам, у Субару и не было никогда.
    Разочарование — это самая ходовая монета, которой реальность расплачивается с воображением за очередную мечту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •