Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 15 из 15

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    A5 B9 sportback vs Tiguan :)

    Собрался покупать новую машину, в результате всех изысканий остались две таких сильно разных машины. Не спрашивайте, почему такое необычное сравнение ). Сегодня оставил предоплату за A5, но сомнения не покидают меня. Если у кого был практический опыт с этими машинами поделитесь впечатлениями. Что имеем:

    1. A5 B9 Sportback 2.0 249 hp S-tronic, S-line + всякие разные допы. 3179К руб со всеми скидками.
    2. Tiguan Sport 2.0 220 hp DSG + почти все возможные допы. 2592К руб со всеми скидками.

    К первой тянет сердцем, ко второй умом. На ауди получился более полноценный тестдрайв, лучше понял машину понравилось как она ощущается, вылез с улыбкой из нее. На тестдрайве фольца толком понять его не удалось, вроде бы и по асфальту хорошо и по щебенке можно поднавалить, но показалось, что чуть раскачивает его по диагонали на скоростях за 100. Условия тестдрайва не позволили понять это полностью. Пробовал найти машину на прокат, чтобы поездить побольше, но в Краснодаре таких не нашел.

    Мысли такие:

    1. Нравится как выглядит, нравится ощущение в салоне, посадка за рулем, какой легкой она ощущается на дороге и что езда на ней вызывает эмоции. Смущает непрактичность, клиренс, менее удобная посадка сзади, цена. Новый мотор и коробка неясно - плюс это или минус. Вроде бы отрицательных отзывов по ним нет пока.

    2. Нравится продуманность салона, довольно бодрый мотор (я так понял от гольфа GTI он + коробка DQ500), можно спокойно ехать не только по асфальту, панорамная крыша в той машине, что ждет моего решения, вообще больше всяких опций чем в ауди, цена. Смущает о чем писал выше - показалось, что его качает на волнах асфальта на более-менее высоких скоростях, не люблю высокую посадку, внутри не ауди, конечно, снаружи вроде бы и хорошо, но за душу не берет. После тесдрайва вышел из него с непонтяными эмоциями, вроде бы все добротно и хорошо, но чего-то не хватает.

    Насчет клиренса - вспоминали с женой, сколько раз за последнее время съезжали в какое-то бездорожье - очень не часто приходилось.
    Аура обитания машины будет - 80% загородные асфальтовые дороги по большей части горные, 19% город. 1% легкий грунт. Для меня, жены и 2.5 летнего сына.

    Любые мнения, которые помогут разрешить дилемму приветствуются, особенно личный опыт.

  2. #2
    Одного съезда на плохой асфальт или грунтовку достаточно, чтобы оторвать бампера/пороги, замять глушитель... Если выезжать из города, то нужен клиренс.
    Владислав
    Drive2

  3. #3
    +1 к Tiguan.
    Сейчас многие конторы чипом доводят его скромные 220 до 320, активируют ланчи и.т.д так что впечатления от динамики вас ещё удивят, клиренс очень здорово помогает зимой, когда за ночь наваливает месячную норму, да и вообще практичнее.

  4. #4
    Ах, да у вас же Краснодар))

  5. #5
    Да, горы снега тут можно найти только в горах .

  6. #6
    Цитата Сообщение от den80 Посмотреть сообщение
    +1 к Tiguan.
    Сейчас многие конторы чипом доводят его скромные 220 до 320, активируют ланчи и.т.д так что впечатления от динамики вас ещё удивят, клиренс очень здорово помогает зимой, когда за ночь наваливает месячную норму, да и вообще практичнее.
    И как ДСГ реагирует на доведения мотора до 320 сил ? Думаю и момент тоже не остаётся на прежнем уровне.
    Жизнь коротка , дорога вечна......

  7. #7
    DQ500 до 600 НМ ставилась на Q3, RS3, TTRS, Transporter, Multivan, Caravelle, Tiguan, так что запас у нее хороший.

  8. #8
    Учитывая качество и надежность новых ВАГов, лучше бы отказаться от обеих машин.
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  9. #9
    Цитата Сообщение от Данцер Посмотреть сообщение
    И как ДСГ реагирует на доведения мотора до 320 сил ? Думаю и момент тоже не остаётся на прежнем уровне.
    У товарища на stage 2 коробка развалилась. контрактная обошлась в 200к (((
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  10. #10
    был тигуан 2,0Т, в предыдущем кузове, был поменян с радостью на А4Q урот) машиной довольны, проблем 0

  11. #11
    DQ500 ставят на Шкоду Кодьяк.На 2 турбо бензин и дизель. Шкода на мой взгляд поинтересней, чем Тигуан. Внутри заметно просторнее. Турбомотор выдаёт 180 сил. Манагерам мозг вынес , почему нету 249 сил ? Они не знают))) Семейным авто купили дизель.
    Жизнь коротка , дорога вечна......

  12. #12
    стоит не забывать, что при существенной разнице в цене покупки на момент продажи машины будут стоить плюс-минус одинаково. ну и на ауди стоимость обслуживания будет другой нежели на тигуане. Если эти вопросы не парят, то А5 однозначно )))

    на счет DQ500 в Тигуане - что-то мне кажется сия инфа требует тщательной проверки. что-то мне подсказывает, что это красивая сказка для улучшения продаж.
    Любит удача тех, кто не плачет! (с)

  13. #13
    Цитата Сообщение от timetunechi Посмотреть сообщение
    Учитывая качество и надежность новых ВАГов, лучше бы отказаться от обеих машин.
    У кого сейчас нет проблем с надежностью? . Все-таки надеюсь на гарантию, да и стейджами машину мучить не планирую.

    Цитата Сообщение от Федька Посмотреть сообщение
    был тигуан 2,0Т, в предыдущем кузове, был поменян с радостью на А4Q урот) машиной довольны, проблем 0
    A4Q в кузове B9? какой мотор? Какие +\- после Тигуана?

    Цитата Сообщение от Данцер Посмотреть сообщение
    DQ500 ставят на Шкоду Кодьяк.На 2 турбо бензин и дизель. Шкода на мой взгляд поинтересней, чем Тигуан. Внутри заметно просторнее. Турбомотор выдаёт 180 сил. Манагерам мозг вынес , почему нету 249 сил ? Они не знают))) Семейным авто купили дизель.
    На вкус и цвет, конечно, но меня Кодьяк отталкивает прям своим внешним видом, даже подходить к нему не хочется.

    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    стоит не забывать, что при существенной разнице в цене покупки на момент продажи машины будут стоить плюс-минус одинаково. ну и на ауди стоимость обслуживания будет другой нежели на тигуане. Если эти вопросы не парят, то А5 однозначно )))
    важный момент, конечно, но морально к этому готов.

  14. #14
    Цитата Сообщение от _kj_ Посмотреть сообщение
    A4Q в кузове B9? какой мотор? Какие +\- после Тигуана?
    нет, В8 с 225-ю лошадями.
    плюсы: комфортней как в плане посадки водителя, так и пассажиров, больше места внутри, багажник больше, на дальняк удобней
    тигуан это высокий гольф, по трассе скачет, посадка на любителя, места меньше

  15. #15
    На смену форестеру (sh9) взяли Tiguan Sport.
    Рассматривали и другие варианты, но по стоимости на вторичке, переплатам и тд победил тиг.
    Пробег около 5. Машина радует.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •