Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Страница 1 из 4 2 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Вопрос Господа настройщики, сориентируйте пожалуйста (МСК)

    Господа, всем доброго дня. В общем, машина будет готовится к свапу на контрактный ej205 фазный от WRX 2001г, с 4акпп спортшифт, турбина VF34, Форсунки 550, насос DW200(255лч) сток интеркуллер. впуск без тгв, трасса 3 дюйма. Хотелось бы узнать стоимость настройки для комфортной городской езды около 300колесных сил (340мах).
    Кто в Москве может настроить данное добро, сколько будет стоить? Нужна именно настройка, а не заливка прошивки с другой машины и катайся как хочешь).
    Прайс контор по настройке этого конфига в 30-40тр не устраивает.
    Так же, возможно, понадобится чтение и удаление или исправление ошибок по мозгу (ошибка круиза и чего то еще), возможно пропись ключа, и выставление пробега мотора на приборке.

    Заранее, спасибо!
    Последний раз редактировалось Makentosh111; 19.07.2018 в 18:16.

  2. #2
    Дима Capitan, Стас Subarutank, напиши им в личку, все расскажут. По деньгам в районе 10-12тр раньше было.
    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  3. #3
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Вас силтно дезинформировали о силах на этом конфиге... 300 с колес можно только помечтать ну либо сверх в сопли и то Вряд ли) а так да напишите Стасу Subarutank. По дентгам как договоритесь но думаю рассчитывайте на 15+- так как шить с нуля
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  4. #4
    Очень странно, много видел графиков на таком конфиге, люди не жалуются. Что именно будет "в сопли"? А так, спасибо за информацию, +-15тр адекватно я считаю за такую работу

  5. #5
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Ну скинь сюда для примера хоть один на врх моторе и вф34 с 300 колеснысными... может речь все таки о моторных?
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  6. #6
    Долго искать придется.. Давно тему по графикам шарил. На td05-16 человек строил, форсы 550, на 1.4 бара 330лс выдала на 98 бензе. Так же был график на ej20k на vf24, человек дул 1.6 бара на 505 форсах, около 340. Это то что я могу вспомнить. Вот график ej20kНазвание: 348ps480nm.jpg
Просмотров: 279

Размер: 38.7 КбМотор умер от бедной смеси
    Последний раз редактировалось Makentosh111; 19.07.2018 в 21:14.

  7. #7
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Так это моторных
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  8. #8
    Ну, я же написал 340 мах)Около 300 колесных, ключевое слово Около)

  9. #9
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Тема в целом не об этом, но не строите особо больших планов на мощность)
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  10. #10
    Раз уж у нас диалог пошел) Подскажите чего в этом конфиге не хватает и что порекомендуете заменить (только без фанатизма о кованных поршнях и гильзах)

  11. #11
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    205 мотор на 207
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  12. #12
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Или перейти на твинскрол
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  13. #13

  14. #14

  15. #15
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Вы спросили я ответил )
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  16. #16
    Я немного другое имел ввиду) Мол, может радиатор поменять, инеркуллер от сти поставить и тд)Я даже не знаю насколько форсунки будут нагружены при таком конфиге)

  17. #17
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    По форсам все будет ок. От куля хуже не будет но нужна направляйка rs customs делают. Так особо больше ниче... классика чвн врх на сти турбине..
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  18. #18
    А есть разница между стоковой с "резинками" по бокам и rs customs?

  19. #19
    Mickim Аватар для Leonoff.A
    Сообщений
    5,070
    Адрес
    Msk
    Авто
    STI 03 была( GC type ra - GDB STI inside в дербан; Хороший авто!!!
    Размер сти и врх Кулька разный, соответственно сти куль с вырь направляйкой будет обдуваться как вырь и смысла нет. Можно от сти поставить направляйку
    От выхлопа Бубу и под капотом ЕЖ и мимо овощей ты резво проскользнешь...

  20. #20

  21. #21
    Пишите Руслану, программу напишет Дронов и будет вам счастье!
    vk/id136913748
    Kebab Perfomance GRB Samvel Motorsport Stage 2 Power Package
    http://i064.radikal.ru/0905/c2/1317f8d6b1da.jpg

  22. #22
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для azl
    Сообщений
    1,551
    Адрес
    nsk->msk
    Авто
    STi JDM '02+Spec C '06 в одном
    Цитата Сообщение от Leonoff.A Посмотреть сообщение
    205 мотор на 207
    Тёма просто не любит полумеры
    от автора не увидел уточнения, но если мотор JDM (от японского WRX), то разницы существенной от замены 205->207 такого же 2001 года при заявленных требованиях (около 300 лс) не будет. А так бы посоветовал раскошелиться еще на СТИ-кулер (раз уж турбина и форсы от СТИ) и направляйку, чтобы было хорошее охлаждение - это поможет или подсобрать лишних 5-10 сил на настройке или сделать прогу более стабильной с чуть меньшей отдачей.
    Вам не нравится SUBARU? Значит вы просто её не слышали!!!

  23. #23
    те форсунки при требуемой мощности будут загружены на ~105%, но со стоковым кульком достичь требуемого не получиться, позаботится об охлаждении так-же придется, уж маслокулер поставить точно нужно.
    я вообще думаю - на товарном топливе все это утопия.
    учитывая автомат, 300 моторных это предел реалий, и то если все хорошо сложиться.
    *Слабоумие и Отвага*


  24. #24
    Да, JDM, снят с японского выря. И как интеркуллер сти закреплять, на мои штатные крепления он же не встает, брать вместе с крепежом ? Направляйку кастом, это я понял) И, раз уж пошла такая каша, что загрузка форсунок овер 105% то какие форсы брать). Нужен ли перепускной клапан по типу TIAl?
    Последний раз редактировалось Makentosh111; 20.07.2018 в 03:38.

  25. #25
    Бюджетный вариант по форсункам это стоковые wrx 440-е которые голубые, и их обрезать.
    У меня примерно такой же конфиг как у тебя, получилось около 340сил моторных. Кулек сток wrx с орошайкой.

    PS: настраивал Дима - Capitan
    Последний раз редактировалось ice4nice; 20.07.2018 в 08:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •