Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 8 из 8

Запись на мероприятие







×

Тема: Tommei Twinscroll

  1. #1

    Tommei Twinscroll

    Коллектор кто-то ставил, был приход по углам/смеси/характеристикам? Унего 42 мм внутренний диаметр труб при входе в коллектор и45 мм после соединения.... Спул и середина стали сильно хуже, сток твинскролла с внутренним диметром труб 39 мм?

    Вот его копия. Помоему, еще Атомиковский Какумей тоже самое...)) Думаю, может купить такой Китай и вварить в него 2 гофр + поперечную железку для усиления?

    https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/...-63494780.html

  2. #2
    38 там дыра, как и у сток твинскролла.

  3. #3
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,811
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Не может быть!) При тестировании томмей указывал абсолютно другие значения...

    https://www.kamispeed.com/Tomei-Twin...tmi.414001.htm

  4. #4
    Прошу прощения, а что за поперечная железка для усиления?)) Что за технологии, расскажите
    Строй корч - ходи пешком!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а что за поперечная железка для усиления?)) Что за технологии, расскажите
    Это типа транспортировочная кажись))

  6. #6
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а что за поперечная железка для усиления?)) Что за технологии, расскажите
    Вот такого плана!)
    https://www.drive2.ru/l/2017725/
    С гофрами в таком случае плюс обвариь фланцев снаружи и Китай не должен трескаются По идее....

  7. #7
    Цитата Сообщение от fastest Посмотреть сообщение
    Вот такого плана!)
    https://www.drive2.ru/l/2017725/
    С гофрами в таком случае плюс обвариь фланцев снаружи и Китай не должен трескаются По идее....
    Название: 1490196968_2.jpg
Просмотров: 161

Размер: 13.8 Кб
    Вы серьезно??))) А то что там, ну как бы это сказать, на пути перегородки будет поддон, не смущает?) Чтобы металл не лопнул, он должен быть человеческой марки (Я про сталь, а не изготовителя), толщины, а так же правильно сварен, на каждом из этих пунктов китайцы сэкономили. Так что оставьте сток, если не собираетесь дуть в мотор нормально, а так же основательно усовершенствовать систему впуска и выпуска в самих гбц. Никаких плюсов не даст вам этот коллектор.
    Строй корч - ходи пешком!

  8. #8
    И гадать, что случится раньше: прогниёт это поделие под обмоткой или треснет в рандомном месте?
    За эти деньги можно привезти сток СТИ твин с Японии, и ещё на прокладки останется. На любой конфиг без усиления блока его хватит с головой.
    Wilwood Dynalite Forged 1,75" 4-pot front / WRX 2-pot rear
    TEIN Russpec SuperStreet + EDFC Active + STI рычаги
    TD04HLA-19T twinscroll w/ SG STI TMIC
    MOCAL oil cooler 235 mm x 10 rows x2 w/oilstat

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •