Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 6 из 6

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    Выросла температура после установка даунпайпа

    Стоял стоковый даунпайп с 20г мотора с банкой(выбитой),вчера сварил даунпайп прямой из 76 трубы с воронкой все как положено,так егт датчика у меня нет,я примерно ориентируюсь на температуру масла.Собсно,замечено,что после установки нового даунпайпа выросла температура на 8-10 градусов.Очевидно что возрос ЕГТ(мои предположения)Вопрос,почем у так может быть??Ведь засчет меньшего сопротивления,должна быть меньше температура.Но это не так.Может такое быть из-за криво-сваренного даунпайпа??Есть сварные швы и там внутри какие-нить завихрения?Или может надо просто смесь поправить?Для сравнения сток диаметр 55 мм внутренний всего.Оба обмотаны термолентой.

  2. #2
    Кандидат в Мастера Слова Аватар для Turbo_DEN_WRX
    Сообщений
    3,811
    Адрес
    Москва
    Авто
    STI JDM 05 2.0 VF 56 1.7 bar OppoziteMAX
    Мозг, возможно, забогатил..

  3. #3

  4. #4
    дануна,упал... горит в выпуске а егт упал??? так не бывает...
    и проблема тут мне кажется весьма распространенная, и температуру масла к егт вот так в лоб привязывать ненужно.
    а проблема в том, что нужно тюнинг начинать с начала, а не с конца, т.е. подготовить авту к возрастущим нагрузкам и подумать об охлаждении всего.
    затем после установки чего-либо не стокового не отжигать ехать, а первым делом к настройщику, там и вопросов большинство отпадет.
    вообщем имхо - с заменой даунпайпа пришли передувы, выросли нагрузки, вот масло и греется.
    только вот одно-ли масло?
    *Слабоумие и Отвага*


  5. #5
    По маслу имхо это ты себе больше в голову вбил, а насчёт егт все верно сверху сказали. Передув отсюда беднит смесь вот и взаимосвязь. Мало топливо больше кислорода, егт в +

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •